Обязанности и достижения:
• Территория ответственности: г. Екатеринбург, и прилегающие к нему города и пригороды: Югорск, Советский, Ивдель, Серов, Качканар, Нижний Тагил, Новоуральск, Ирбит и т.д.;
• Планирование плана закупа и продаж по каналам сбыта, согласование с дистрибьютором, ответственным за территорию;
• Управление выделенным отделом в штате дистрибьютора (Мотивация, выставление планов, индивидуальных задач для Супервайзеров и торговых представителей,
• Улучшение качества дистрибуции всех брендов компании (покрытие, представленность на полке). Разработка эффективной адаптированной формы проведения национальных и региональных промо активностей: Механизм, согласование с Супервайзерами и торговыми представителями. Постановка задач: мониторинг, анализ данных по регионам и городам;
• Разработка и проведение промо-программ во всех каналах сбыта. Распределение лимитов подарков и призов в каналах сбыта и между городами, своевременная презентация отделу и ключевым клиентам, адаптация акций согласно ситуации на рынке, определение первоочередности клиентов в трансляции акций, согласование с Супервайзерами и выделенным отделом;
• Выполнение плана продаж и закупа дистрибьютора. Участие в заказе дистрибьютора, ведение переговоров со всеми крупными сетями и проблематичными клиентами (ДЗ, доп. соглашение, улучшение или ухудшение условий работы клиента с дистрибьютором);
• Презентация промо программ для всех каналов сбыта отделу закупа и согласование планов закупа брендов;
• Контроль выполнения требований по логистике дистрибьютором в розничные точки;
• Контроль за своевременным предоставлением отчетности должностными лицами дистрибьютора;
• Аналитика предоставленных отчетов и своевременное предоставление отчетов компании уже с подведенными итогами и комментариями.;
• Своевременное оформление финансовых документов на компенсацию промо активностей, ЗП выделенного отдела, ЗП ПРОМО, других затрат;
• Контроль соблюдения дистрибьютором территориального деления, единой ценовой модели, расхода бюджета на промо,
• Анализ эффективности промо мероприятий;
• Изготовление и контроль рекламных материалов; закуп материалов для промо;
• Контроль работы по администрированию команды консультантов и мерчендайзеров с дистрибьютором;
• Работа с промо-агентствами.