Москва
Резюме № 25593762
Обновлено 4 марта 2014
no-avatar

Директор торгового центра, управляющий торгового цента

Была больше месяца назад
100 000 ₽
48 лет (родилась 05 ноября 1977)
Екатеринбург
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 10 лет и 11 месяцев

    • Июнь 2013 – январь 2014
    • 8 месяцев

    Директор

    ТРЦ «КомсоМОЛЛ» (Екатеринбург), Екатеринбург

    Обязанности и достижения:

    • Организация работы и эффективное взаимодействие всех структурных подразделений, направляет их деятельность на развитие и повышения эффективности работы организации, • Распоряжение финансовыми ресурсами учреждения (организации), обеспечивая экономию в расходовании средств, эффективное и целевое их использование, своевременные расчеты с банками, поставщиками, подрядчиками и другими организациями. • Финансовое планирование доходной составляющей Центра, • Ежегодное бюджетирование компании, • Участие в ежегодном формировании рекламного бюджета, • Организация и контроль административно-хозяйственной деятельности зданий, обеспечение надлежащего состояния в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий, а так же осуществление контроля над исправностью оборудования (водоснабжение, освещение, система отопления, вентиляция и др.), контроль за деятельностью клининговой службы, службы охраны. • Планирование затрат по расходам на административно-хозяйственную деятельность, • Ведение финансово экономической аналитики • Подбор персонала. • Распоряжение финансовыми ресурсами организации, обеспечивая экономию в расходовании средств, эффективное и целевое их использование, своевременные расчеты с банками, поставщиками, подрядчиками и другими организациями.
    • Январь 2012 – июнь 2013
    • 1 год и 6 месяцев

    Управляющая торговыми центрами

    ООО "УК ТЭН" Управляющий объектами коммерческой недвижимости. 3 здания: Limerance FC( ул.Воеводина 8), «Центр Моды» (ул.8 Марта 8в), офисный центр (ул.Володарского 8)., Екатеринбург

    Обязанности и достижения:

    • Поиск арендаторов на свободные помещения, • Заключение и ведение договоров аренды • Заключение договоров с новыми арендаторами, • Согласование коммерческих условий • Финансовое планирование доходной составляющей Центра, • Участие в ежегодном формировании рекламного бюджета, • Организация и контроль административно-хозяйственной деятельности зданий, обеспечение надлежащего состояния в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий, а так же осуществление контроля над исправностью оборудования (водоснабжение, освещение, система отопления, вентиляция и др.), контроль за деятельностью клининговой службы. • Планирование затрат по расходам на административно-хозяйственную деятельность, • Ведение финансово экономической аналитики • Подбор персонала • Маркетинговое продвижение Limerance FC • Организация и проведение мероприятий для клиентов Limerance FC.
    • Январь 2008 – декабрь 2011
    • 4 года

    Региональный представитель по продажам Свердловской области

    ЗАО «Шварцкопф и Хенкель, Екатеринбург

    Обязанности и достижения:

    • Территория ответственности: г. Екатеринбург, и прилегающие к нему города и пригороды: Югорск, Советский, Ивдель, Серов, Качканар, Нижний Тагил, Новоуральск, Ирбит и т.д.; • Планирование плана закупа и продаж по каналам сбыта, согласование с дистрибьютором, ответственным за территорию; • Управление выделенным отделом в штате дистрибьютора (Мотивация, выставление планов, индивидуальных задач для Супервайзеров и торговых представителей, • Улучшение качества дистрибуции всех брендов компании (покрытие, представленность на полке). Разработка эффективной адаптированной формы проведения национальных и региональных промо активностей: Механизм, согласование с Супервайзерами и торговыми представителями. Постановка задач: мониторинг, анализ данных по регионам и городам; • Разработка и проведение промо-программ во всех каналах сбыта. Распределение лимитов подарков и призов в каналах сбыта и между городами, своевременная презентация отделу и ключевым клиентам, адаптация акций согласно ситуации на рынке, определение первоочередности клиентов в трансляции акций, согласование с Супервайзерами и выделенным отделом; • Выполнение плана продаж и закупа дистрибьютора. Участие в заказе дистрибьютора, ведение переговоров со всеми крупными сетями и проблематичными клиентами (ДЗ, доп. соглашение, улучшение или ухудшение условий работы клиента с дистрибьютором); • Презентация промо программ для всех каналов сбыта отделу закупа и согласование планов закупа брендов; • Контроль выполнения требований по логистике дистрибьютором в розничные точки; • Контроль за своевременным предоставлением отчетности должностными лицами дистрибьютора; • Аналитика предоставленных отчетов и своевременное предоставление отчетов компании уже с подведенными итогами и комментариями.; • Своевременное оформление финансовых документов на компенсацию промо активностей, ЗП выделенного отдела, ЗП ПРОМО, других затрат; • Контроль соблюдения дистрибьютором территориального деления, единой ценовой модели, расхода бюджета на промо, • Анализ эффективности промо мероприятий; • Изготовление и контроль рекламных материалов; закуп материалов для промо; • Контроль работы по администрированию команды консультантов и мерчендайзеров с дистрибьютором; • Работа с промо-агентствами.
    • Ноябрь 2003 – декабрь 2007
    • 4 года и 2 месяца

    Региональный представитель по работе с ключевыми клиентами Свердловской области

    ЗАО "Шварцкопф и Хенкель", Екатеринбург

    Обязанности и достижения:

    • ТС в ответственности: ТСМегамарт, ТС Купец-Хозтовары, ТС Кировские; • Работа с ключевыми клиентами – планирование плана закупа торговыми сетями, формирование ассортимента, закрепление расстановки -планограмм по магазинам; • Заключение Доп. соглашений по основным вопросам: Размер скидки, матрицы, планограммы, и др.условия работы на год; • Проведение переговоров по вводу новинок, по анализу продаж, в соотношении с рынком. • разработка и проведение маркетинговых эффективных мероприятий, для увеличения планов закупа и конечных продаж в торговых точках. • Эффективное планирование бюджетов, контроль за соблюдением согласованных условий, ежемесячные переговоры по итогам месяца; • Построение единой системы работы по всем регионам ТС Мегамарт (Нижний Тагил, Тюмень). Формирование общих принципов работы между представителями компании Шварцкопф по этим городам, подписание общих на всю сеть документов, контроль исполнения договоренностей по всему региону; • Постановка задач и контроль выполнения с Промо-консультантами и Мерчендайзерами; • Ежеквартальная презентация продукции и программ рекламных мероприятий для торговых сетей. • Контроль за наличием рекламных материалов, заказ и распределение по торговым точкам • Мониторинг цен, отслеживание деятельности конкурентов; • Контроль за наличием ассортимента у дистрибьютора, помощь в формировании нужных остатков товара под конкретную торговую сеть. • Составление ежемесячных отчетов, анализ продаж по брендам.
    • Март 2003 – ноябрь 2003
    • 9 месяцев

    Торговый представитель

    ЗАО "Ферреро Россия", Екатеринбург

    Обязанности и достижения:

    • Сбор заказов • Работа с дебеторской задолженностью • Запуск промо • Мерчендайзинг в торговой точке, согласно требования компании: основные правила эффективной выкладки, Зонирование полки, Продажи с полки, Основные типы выкладки. • Переговоры с клиентами по оптимизации ассортимента, прорисовка планограмм. • Презентации новинок • Развитие бизнеса в канале продаж «традиционная торговля»

Обо мне

Дополнительные сведения:

Прошла обучение по образовательной программе «Управление недвижимостью» института IREM: «Финансирование и определение стоимости коммерческой недвижимости» «Маркетинг и сдача в аренду, офисные здания» «Управление персоналом для управляющих недвижимостью» «Управление инвестиционной недвижимостью: Финансовые инструменты» «Техническое обслуживание и ремонт, риск-менеджмент» Тренинги: «Основы продаж части 1-3 «Категорийный менеджмент», "Переговоры" (Гарвардские и Жесткие) "Основы коучинга" «Основы мерчендайзинга» (Основные правила Эффективной выкладки. Зонирование полки., Основные типы выкладки) ​ Работа на ПК: Свободное пользование офисными программами.

Иностранные языки

  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 9 похожих резюме
Обновлено 8 сентября 2004Последнее место работы (3 года и 11 мес.)коммерческий директор, управляющий магазина, заместитель управляющего магазина,Сентябрь 2000 – август 2004
Обновлено 2 декабря 2020
Обновлено 7 декабря 2023Последнее место работы (10 лет и 2 мес.)Управляющий, директорОктябрь 2015 – работает сейчас
Обновлено 9 ноября 2020Последнее место работы (2 года и 9 мес.)ДиректорИюнь 2016 – март 2019
Обновлено 23 ноября 2010
Превью фото соискателя
Руководитель АХОз/п не указана
Последнее место работы (5 мес.)Менеджер по работе с клиентами отдела позицонирования и телемаркетингаИюнь 2009 – ноябрь 2009
Обновлено 23 июня 2016Последнее место работы (2 года и 11 мес.)Руководитель обособленного подразделенияИюнь 2012 – май 2015
Обновлено 27 января 2021Последнее место работы (8 мес.)Руководитель административно-хозяйственного управленияАвгуст 2019 – апрель 2020
Обновлено 9 февраля 2022
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналПродажиУправляющий директор

Смотрите также резюме