Москва
Резюме № 9162201
Обновлено 28 мая 2024
no-avatar

Директор СБ, Административный директор, Исполнительный директор

Был больше месяца назад
400 000 ₽
55 лет (родился 01 января 1970), cостоит в браке, есть дети
Балашиха
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 37 лет и 7 месяцев

    • Сентябрь 2016 – работает сейчас
    • 9 лет и 4 месяца

    Исполнительный директор

    ООО Sweet Religion, Москва
    Производство

    Обязанности и достижения:

    Организация полного цикла производства с "0" и без кредитов
    • Март 2015 – сентябрь 2016
    • 1 год и 7 месяцев

    Исполнительный директор, Руководитель управления кадров

    ГК МАКС, Москва

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: организация работы и эффективное взаимодействие структурных подразделений на основе: оценки бюджетов и ресурсов; сформированных и утвержденных планов компании; оптимального распределения ресурсов по подразделениям; разработанной системы коммуникаций (информационной системы освещения и оценки хода работ); постановки задач и формирования планов работ для отдельных структурных подразделений компании; формирования целей отдельных руководителей на основе целей компании, планов их деятельности; реализации системы материального и морального стимулирования; контроля выполнения планов работ подразделений; процедур и правил взаимодействий подразделений, структурных единиц и сотрудников компании. участие в разработке стратегии компании; проведение анализа деятельности компании и подразделений; организация и контроль исполнения приказов, положений и других внутренних документов компании; участие в разработке и совершенствовании системы мотивации (вознаграждения) работников компании и контроль за ее реализацией; информирование Совета директоров о ходе выполнения стратегий компании и реализации планов; осуществление оперативной оценки результатов деятельности компании, разработка планов по их корректировке; организация реализации политики компании; организация вопросов соблюдения трудовой дисциплины, выполнение приказов и распоряжений; организация делопроизводства в компании, юридическая и экономическая проработка договоров, контрактов, соглашений и пр., подготовка документов; организация деятельности администрации компании и обеспечение равномерной загрузки персонала; составление оперативных планов (месячные и декадные) компании; организация системы информирования сотрудников компании и координации их действий; контроль деятельности подразделений по планам работы; реализация системы материального поощрения; подготовка и проведение Совета Директоров и Правления компании; подготовка проектов договоров, контрактов, соглашений; организация материально-техническое обеспечения деятельности администрации компании; создание условия для внедрения новейшей техники и технологий, прогрессивных форм управления и организации труда; руководство работниками управления, а также структурными подразделениями, входящими в состав управления кадров; организация работы по комплектованию компании кадрами специалистов требуемых профессий, специальностей и квалификации в соответствии с целями, стратегией и профилем предприятия, изменяющимися внешними внутренними условиями его деятельности; участие в разработке кадровой политики и стратегии компании; организация работы по подбору, отбору и расстановке кадров на основе оценки их квалификации, личных и деловых качеств, контроль правильности использования работников в подразделениях компании; организация приема, размещения специалистов в соответствии с полученной в учебном заведении профессией и специальностью, совместно с руководителями подразделений проведение стажировки и работы по адаптации к деятельности в соответствии с должностными обязанностями; Организация проведения аттестации работников компании; участие в разработке систем комплексной оценки работников и результатов их деятельности, служебно-профессионального продвижения персонала, подготовке предложений по совершенствованию проведения аттестации.
    • Ноябрь 2014 – март 2015
    • 5 месяцев

    Руководитель проекта СБ

    ТехноНИКОЛЬ, Москва

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: создание комплексной системы безопасности в розничной сети компании; определение состава работ, необходимых для проработки и внедрения проекта; оценка продолжительности работ, определение критического пути; определение цели, задачи и результата проекта; составление плана по подготовке и внедрению проекта, определение контрольных точек; определение количества времени необходимого для осуществления проекта; определение количества и стоимости ресурсов, требуемых для выполнения работ проекта; определение цепочки взаимосвязей между участниками команды проекта; оценка стоимости и определение бюджета проекта; подбор исполнителей в команду проекта; определение профессиональных навыков для участников команды проекта; определение ответственных лиц, которые будут участвовать в процессах проработки и внедрения проекта; контроль подготовки необходимой документации для внедрения нового проекта, написание и заключение договоров; обеспечение своевременного сбора, накопления, распространение, хранение и последующее использование информации проекта; контроль соблюдение сроков процессов проработки и внедрения; выбор единого подрядчика, проведение переговоров.
    • Июнь 2014 – ноябрь 2014
    • 6 месяцев

    Руководитель СБ

    УК Инцентра, ВКДЦ Ханой-Москва, Москва

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: непосредственное руководство подразделением безопасности. В сфере безопасности: контроль над исполнением персоналом, положений действующих в ООО локальных нормативных актов в сфере безопасности (регламенты, инструкции и т. п.); контроль работы по организационной и инженерно-технической (физической, программной) защите коммерческой тайны; обеспечение охраны ВКДЦ; выявление фактов коммерческого сговора между сотрудниками и представителями подрядных организаций; проведение служебных расследований по фактам выявленных нарушений и злоупотреблений, создающим угрозу коммерческой, экономической, физической и информационной безопасности; контроль соблюдения требований пропускного режима персоналом, арендаторами, партнерами и посетителями. В сфере управления персоналом: контроль над предоставлением в отдел кадров полного и правильно оформленного комплекта документов, необходимого для подбора кандидатов на замещение вакантных должностей; контроль над своевременным подбором кандидатов на замещение вакантных должностей; проверка кандидатов на замещение вакантных должностей на наличии уголовных, экономических и административных правонарушений; согласование кандидатов на соискание вакантных должностей; контроль над исполнением персоналом, положений принятых в организации локальных нормативных актов в сфере управления персоналом (Положения, регламенты, инструкции и т. п.); проведение служебных расследований в отношении случаев нарушения персоналом трудовой дисциплины и положений локальных нормативных актов регламентирующих деятельность по управлению персоналом.
    • Январь 2013 – июнь 2014
    • 1 год и 6 месяцев

    Директор СБ

    ТПС Недвижимость, строительство и эксплуатация коммерческой недвижимостью, Москва

    Обязанности и достижения:

    Выполнение обязанностей директора филиала. Знание бизнес-процессов, готовность структурировать и систематизировать весь бизнес-процесс с нуля в области безопасности Должностные обязанности: непосредственное руководство службами и подразделениями безопасности, управления персоналом, делопроизводства, протоколирования и документооборота филиала Общества В сфере безопасности: контроль над исполнением персоналом филиала Общества, положений действующих в Обществе и филиалах локальных нормативных актов в сфере безопасности (Методики, регламенты, инструкции и т. п.); контроль работы по организационной и инженерно-технической (физической, программной) защите коммерческой тайны; обеспечение охраны объектов филиала Общества; выявление фактов коммерческого сговора между сотрудниками филиала Общества и представителями подрядных организаций; проведение служебных расследований по фактам выявленных нарушений и злоупотреблений, создающим угрозу коммерческой, экономической, физической и информационной безопасности Общества и филиала; контроль соблюдения требований пропускного режима персоналом филиала Общества, арендаторами, партнерами и посетителями объектов Общества. В сфере управления персоналом: контроль над предоставлением в отдел кадров полного и правильно оформленного комплекта документов, необходимого для подбора кандидатов на замещение вакантных должностей филиала Общества; контроль над своевременным подбором кандидатов на замещение вакантных должностей филиала Общества; проверка кандидатов на замещение вакантных должностей филиала Общества на наличии уголовных, экономических и административных правонарушений, запрашивает информацию о кандидате с его предыдущего места работы; согласовывание кандидатов на соискание вакантных должностей филиалов Общества; контроль над исполнением персоналом филиала Общества, положений принятых в Обществе и филиалах локальных нормативных актов в сфере управления персоналом (Методики, Положения, регламенты, инструкции и т. п.); контроль над организацией и ведением кадрового делопроизводства филиала Общества. контроль исполнения персоналом филиала Общества действующего трудового законодательства; проведение служебных расследований в отношении случаев нарушения персоналом филиала Общества трудовой дисциплины и положений локальных нормативных актов регламентирующих деятельность филиала Общества по управлению персоналом. В сфере делопроизводства, документооборота, протоколирования и архивоведения: контроль над организацией документооборота, делопроизводства, протоколирования совещаний проводимых в филиалах Общества; контроль формирования архива филиала Общества; контроль работы по обеспечению подготовки и проведения заседаний единоличных и коллегиальных исполнительных органов филиала Общества; контроль над своевременным исполнением решений единоличных и коллегиальных исполнительных органов филиала Общества; контроль осуществления административной поддержки работников филиала Общества в части организации служебных поездок и представительских функций; контроль над исполнением персоналом филиала Общества, положений принятых в Обществе и филиалах локальных нормативных актов в сфере делопроизводства, документооборота, протоколирования и архивоведения (Методики, Положения, регламенты, инструкции и т. п.).
    • Январь 2012 – январь 2013
    • 1 год и 1 месяц

    Заместитель управляющего по безопасности

    Ленхарт Глобал, управление коммерческой недвижимостью, Москва

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: построение системы внутренней и внешней безопасности предприятия; обеспечение кадровой безопасности; обеспечение имущественной безопасности (борьба с хищениями, проведение мероприятий по организации контроля за движением МЦ); ликвидация дебиторской задолженности; взаимодействие с силовыми структурами, органами гос. власти; организация и контроль работы охранного подразделения (соблюдение пропускного и внутриобъектового режимов); разработка и внедрение технических систем безопасности; проведение специальных мероприятий; проведение оперативных мероприятий с сотрудниками при увольнении, с целью предотвращения фактов разглашения сведений, носящих конфиденциальный характер и информации, порочащей деловую репутацию компании.
    • Август 1986 – февраль 2010
    • 23 года и 7 месяцев

    Начальник группы АТД

    МО РФ, Москва

    Обязанности и достижения:

    Ноябрь 1990 — февраль 2010 МО РФ — Безопасность/охранная деятельность полковник, начальник группы организации антитеррористической деятельности ОУ ГШ ВВС Разработка и внедрение законодательных актов РФ в области антитеррористической деятельности. Участие в межведомственных комиссиях по проблемам безопасности РФ. Организация антитеррористической деятельности, а также организация мероприятий по безопасности в полном объеме. Осуществлял организацию информационного противоборства в рамках должностных обязанностей. Концепция, стратегическое планирование, контроль деятельности служб безопасности. Организация, разработка и внедрение регламентов и стандартов. Разработка и внедрение системы мотивации подчиненных. Защита интересов государства, осуществление контроля за соблюдением служащими действующего законодательства и нормативно-правовых актов РФ, Уставов, внутренних операционных процедур. Организация разработки, планирования и контроля различных мер безопасности с учетом специфики деятельности и местных условий. Организация и контроль работы специалистов по безопасности в региональных подразделениях, обобщение и анализ результатов их работы, оказание им практической помощи. Охранные и режимные мероприятия (пропускной режим, охрана помещений и зданий, документов, транспорта и перевозок). Организация технической защиты. Предупреждение утечки конфиденциальной информации. Проведения внутренних проверок по фактам нарушений, хищений, злоупотреблений, происшествий и т. д. Организация взаимодействия с правоохранительными и контролирующими органами. Консультирование по вопросам анализа правомерности предъявленных фирме требований, запросов, предписаний госорганов, или переписки с контролирующими органами на предмет минимизации неблагоприятных последствий. Достижения В 2004 году инициировал на федеральном уровне ввести в аэропортах санитарную зону в целях противодействия терроризму, восстановить кинологическую службу и создать военную полицию.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Вредные привычки отсутствуют Семья

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 302 похожих резюме
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Заместитель директора департаментаИюнь 2024 – работает сейчас
Обновлено 13 декабряПоследнее место работы (8 лет и 5 мес.)Заместитель руководителя по АХЧСентябрь 2013 – февраль 2022
Обновлено 5 декабряПоследнее место работы (11 лет и 4 мес.)ДоцентАвгуст 2014 – работает сейчас
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (10 лет и 9 мес.)Генеральный директорМарт 2015 – работает сейчас
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (12 лет и 11 мес.)Бизнес-партнер, Руководитель Бизнес-направленияЯнварь 2013 – работает сейчас
Обновлено 23 октябряПоследнее место работы (8 лет и 1 мес.)Генеральный директорНоябрь 2017 – работает сейчас
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (9 лет и 6 мес.)Директор по производству аэродромной техникиИюнь 2016 – работает сейчас
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (3 года и 4 мес.)Заместитель генерального директораАвгуст 2008 – декабрь 2011
Обновлено 23 сентябряПоследнее место работы (7 лет и 9 мес.)Исполнительный директор филиалаНоябрь 2017 – август 2025
Обновлено 2 июляПоследнее место работы (2 года и 7 мес.)Исполнительный директор / ГенподрядчикДекабрь 2022 – июль 2025
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОАдминистративный директор



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob