Обязанности и достижения:
• Управление и контроль, за качественной работой отдела (в подчинении 5 Федеральных КАМов, 1 заместитель начальника отдела по продажам, 5 – начальников групп продаж, 28 – торговых представителей, 2 – координатора)
• Организация работы отдела по работе с федеральными клиентами на федеральном уровне: МЕТРО, РЕАЛ, АШАН, Перекресток, Пятерочка, Мосмарт, Карусель, Виктория, Седьмой Континент, Рамстор, СПАР, Патэрсон, Дикси, Копейка, Билла, Гроссмарт, Вестер, Розницио, Ароматный мир.
• Заключение годовых маркетинговых соглашений и контроль за их исполнением на всей территории РФ.
• Разработка, внедрение маркетинговых промомероприятий и контроль за их исполнением.
• Выполнение планов продаж отдела.
• Выполнение запланированных Компанией приростов в канале OT.
• Анализ рынка, выработка решений и рекомендаций
• Контроль за финансовой дисциплиной в канале сети.
• Годовое, полугодовое, квартальное бюджетирование средств отдела.
• Разработка, расчет эффективности, согласование и утверждение проектов реструктуризации отдела.
• Формирование и доведение ежемесячных целей и задач до персонала. Контроль выполнения задач и проведение ежемесячных аудитов сетевых магазинов.
• Проведение еженедельных собраний.
Результаты:
• Реструктуризация отдела.
• Выполнение планов продаж за 2007г на 97%.
• Выполнение планов по приросту.
• Уменьшение просроченной дебиторской задолженности по отделу с 32% до 12%.
• Перезаключение всех маркетинговых контрактов по всем клиентам, в большинстве с улучшением преференций получаемых ОАО «Лебедянский».