Москва
Резюме № 24227300
Обновлено 14 апреля 2017
Превью фото соискателя

Директор ресторана

Была больше месяца назад
150 000 ₽
45 лет (родилась 07 февраля 1980), не состоит в браке, детей нет
Москва
Молодёжная
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 14 лет и 3 месяца

    • Август 2014 – ноябрь 2015
    • 1 год и 4 месяца

    Управляющая рестораном

    ООО "Лидер", Москва

    Обязанности и достижения:

    • Открытие и закрытие ресторана; • Проведение кассовых операций (функции кассира); • Подготовка необходимой финансовой отчетности директору. • Контроль работы персонала (официантов, хостес, барменов и технических работников); • Составление и ведение графика работы сотрудников ресторана; • Составление ежемесячного табеля для расчета з/п персонала • Прием и организация банкетов; • Резервирование столиков, встреча и размещение гостей в зале; • Решение спорных и конфликтных ситуаций; • Обеспечение условий для качественного обслуживания гостей ресторана; • Обеспечение чистоты и порядка в зале; • Работа с поставщиками заказ продукции. • Оперативное управление и контроль деятельности ресторана. • Создание работоспособной команды. Набор персонала; Обучение и развитие персонала; • Контроль доходных и расходных статей. • Операционный менеджмент, обучение и мотивация персонала. • Административно-техническая деятельность • Обеспечение выполнения основных финансовых показателей. • Взаимодействие с шеф-поваром: ввод, анализ, расчет себестоимости блюд, проведение инвентаризации. • Локальный маркетинг и реклама. • Взаимодействие с государственными структурами • Контроль соблюдения работниками правил ПБ, ТБ и ОТ (уровень инженера по ОТ). • Контроль соблюдения работниками санитарных норм, прохождение сотрудниками плановых осмотров. • Проведение собраний с сотрудниками компании. • Корпоративная отчетность: контроль себестоимости, продажи. • Составление бизнес-планов, программ обучения • Составление графиков работы персонала, работа с R-keeper и SH ведение первичной бухгалтерии.
    • Сентябрь 2013 – август 2014
    • 1 год

    Заместитель директора ресторана

    ООО "Легером", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Управление персоналом ресторана. - Контроль чистоты и хорошего состояния ресторана, в том числе и оборудования. - Участие в собраниях ресторанной службы. - Контроль качества обслуживания. - Контроль дисциплины и внешнего вида персонала. - Контроль за подготовкой зала к открытию - Контроль за соблюдением стандартов работы официантами - Контроль качества обслуживания гостей - Взаимодействие с гостями - Контроль за организацией фуршетов и банкетов - Обучения, аттестация и поддержание профессионального уровня официантов - Кассовая дисциплина. - Обеспечение работы по эффективному обслуживанию гостей, создание для них комфортных условий. - Контроль за сохранностью материальных ценностей. - Решение конфликтных ситуаций. - Соблюдение работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены. - Введение ежедневной документации и отчетности. - Инвентаризация - Разрешительная документация - Взаимодействие с контролирующими госорганами.
    • Сентябрь 2012 – сентябрь 2013
    • 1 год и 1 месяц

    Администратор ресторана

    ОДА-2, ресторан "Царская охота"

    Обязанности и достижения:

    - обеспечение эффективного и культурного обслуживания посетителей ресторана, создание для них комфортных условий. - встреча и прием гостей, прием заказов по телефону. - сопровождение гостей к столику, подача меню. - управление вниманием клиента в начальный момент нахождения в ресторане и далее при необходимости - контроль текущей ситуации по заполнению посадочных мест - консультация посетителей по вопросам предоставления услуг, обеспечение их ознакомления с ассортиментом имеющихся в наличии блюд и напитков. - осуществление контроля за рациональным оформлением зала, барных стоек, витрин, и т.д. - обеспечение чистоты и порядка в зале. - принятие мер к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций. - рассмотрение претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, и организация соответствующих организационно-технических мероприятий. - информирование руководства организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принятие мер к их ликвидации. - выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.
    • Февраль 2010 – сентябрь 2012
    • 2 года и 8 месяцев

    Директор

    ООО "Плеяда"

    Обязанности и достижения:

    - установление партнерских отношений. - участие в экспортно-импортных операциях. - представительство на выставках, организация промо-акций. - проведение переговоров, подписание договоров. - изучение рынка и продвижение услуг. - повышение спроса на услуги. - увеличение объема продаж. - подбор и найм персонала. - составление планов выполнения работ. - контроль ведение финансовой отчетности.
    • Июнь 2008 – февраль 2010
    • 1 год и 9 месяцев

    Управляющая

    VIP-база отдыха "Турсиб", ОАО (РЖД)

    Обязанности и достижения:

    - управление рестораном. - проведение переговоров, подписание договоров. - подбор и обучение персонала - работа с VIP клиентами. (Правительство, Госдума, артисты эстрады и кино.) - организация и провидение корпоративных праздников, банкетов. - контроль ведение финансовой отчетности.
    • Декабрь 2006 – июль 2008
    • 1 год и 8 месяцев

    Управляющая

    ООО "Рислинг"

    Обязанности и достижения:

    - управление рестораном. - проведение переговоров, подписание договоров. - увеличение посещаемости. - работа с VIP клиентами. - подбор и обучение персонала. - организация и провидение корпоративных праздников, банкетов.
    • Апрель 2005 – июль 2006
    • 1 год и 4 месяца

    Генеральный директор

    ООО "София"

    Обязанности и достижения:

    Создание СПА–салона «София» «с нуля»: разработка концепции; проведение маркетинга; организация проектных и строительно-отделочных работ; оформление исходно-разрешительной документации (госинстанции); взаимодействие со смежными организациями; подбор оборудования и косметических линий, подбор персонала, организация рекламной кампании; ценообразование, обеспечение установки и адаптации компьютерной программы учёта; мед.лицензирование; менеджмент на стадии становления салона, презентации и др. Организация и планирование деятельности салона, организация обучения и повышения его квалификации, закупка и контроль расходных материалов, составление перечня услуг и рассчет его себестоимости, изучение и введение новых технологий, анализ финансовой и экономической деятельности салона. Работа с клиентской базой (привлечение новых, удержание постоянных клиентов) Организация работы с персоналом: - подбор персонала, участие в мероприятиях по его адаптации и обучению; - составление графиков работы.
    • Май 2001 – сентябрь 2005
    • 4 года и 5 месяцев

    Менеджер

    АНО КРЦ "Пасадена"

    Обязанности и достижения:

    - организация производства. - подача блюд и сервировка стола. - организация работы бара. - санитарная гигиена в общественном питании. - технология коктейлей и напитков. - техника безопасности. - обучение персонала. - работа с VIP клиентами. - организация и проведение корпоративов, банкетов.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Выраженные организаторские способности, умение хладнокровно подходить к любому делу с нацеленностью на результат, оперативность в принятии решений и способность взять на себя ответственность за их исполнение. Общительность, толерантность, умение работать в коллективе. Профильные навыки, наличие творческих способностей. - Анализ проектно-сметной документации. - Опыт организации работы ресторана «с нуля». - Подбор и расстановка оборудования, составление программы производственного контроля. - Разработка и создание базы/ меню, винной, чайной, кофейной карты, контрольные отработки блюд, калькуляция, оформление документации /акты отработок, технологические, технико-технологические, калькуляционные карты, акты переработок, взаимозаменяемость продуктов, модификаторы/. - Приход проверка сертификатов, акцизов на алкоголь, внутреннее перемещение, транспорт документов реализации, расход, списание, анализ продаж, сличительная ведомость, посменные инвентаризации, отчетные документы. - Успешный опыт взаимодействия с контролирующими инстанциями. - Контроль соблюдения работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены. - Обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей ресторана, созданию для них комфортных условий. - Осуществление контроля за рациональным оформлением зала, барной стойки, витрин, и т.д. - Подбор и обучение персонала. - Осуществление проверки выписанных счетов и производство расчетов с посетителями. - Рассмотрение претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, и проведение соответствующих организационно-технических мероприятий. - Прием заказов и разработка плана проведения и обслуживания юбилейных торжеств, свадеб, банкетов. - Знание этикета, сервировки столов, ответственный и профессиональный подход к работе. - Организаторские способности. - Презентабельный внешний вид. - ПК, ресторанные программы R-Kееper и другие. - Способность планировать и организовывать деятельность, делегировать полномочия, контролировать и использовать ресурсы.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (11 лет и 1 мес.)Генеральный директораИюль 2007 – август 2018
Обновлено вчера
no-avatar
Директор рестораназ/п не указана
Последнее место работы (11 лет и 9 мес.)Директор ресторанаАпрель 2007 – январь 2019
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (9 лет и 7 мес.)УправляющийЯнварь 2016 – август 2025
Обновлено 26 ноябряПоследнее место работы (3 года и 10 мес.)Руководитель проектовФевраль 2022 – работает сейчас
Обновлено 30 ноябряПоследнее место работы (3 года и 11 мес.)Директор ресторанной службыЯнварь 2022 – работает сейчас
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (3 года и 3 мес.)Управляющий кофейниЯнварь 2022 – апрель 2025
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (2 года и 4 мес.)Менеджер ресторанаМарт 2023 – июль 2025
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (4 года и 2 мес.)Заместитель директора, директорЯнварь 2016 – март 2020
Обновлено 27 ноября
Обновлено 10 ноября
Превью фото соискателя
Директор рестораназ/п не указана
Последнее место работы (9 мес.)Директор ресторанаСентябрь 2024 – июнь 2025
Работа в МосквеРезюмеТуризм, гостиницы, общественное питаниеРестораны, кафе, столовые, фастфудДиректор



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob