Обязанности и достижения:
• Управление коммерческой деятельностью компании. Клиенты: сетевые супермаркеты, дизайнерские студии, строительные организации, спорткомплексы, HоReCa, городские коммунальные службы и т. д. Обеспечение процессов и контроль реализации целей и функций предприятия.
• Повышение производительности труда, определение КПЭ для всех производственных должностей, введение переменной части оплаты труда для мотивации персонала на показатели компании и экономии ФОТ.
Задачи и достижения.
Прямое подчинение учредителю. Совместное оперативно-стратегическое планирование. Финансовое обоснование.
Стратегическое и операционное управление отделами продаж, снабжения, маркетинга, конструкторским, экспериментальным производством, складом. В подчинении 47 сотрудников.
Регламентировал рабочие процессы, позволило повысить уровень дисциплины, производительность на 17%.
За 6 лет созидания в компании, производство увеличилось с 1 до 5 цехов, что позволило увеличить прибыль на 406%.
Интеграция системы "бережливое производство" позволило сократить складской запас на 24%, высвободить 12% складской площади.
Разработал и внедрил 28 бизнес-процессов в сфере продаж, закупок, производства, финансов, повысил эфективность коммуникации и производства продукта должностей сотрудников.
Внедрение модуля на базе 1С, получил четкие критерии эффективности труда сотрудников до 58%, повысил прозрачность мотивации ОП, прибыль на 4% и лояльность сотрудников, отражение цикла продаж. Временная замена CRM.
Сертификация компании ISO 9001:2015, позволила выйти на рынки Турции, Румынии, Польши.
Автоматизация модулем в 1С складской и закупочной деятельности позволило сократить расходы на 34%.
Участие в Start-Up - позволило вывести на рынок оборудование под брендом "GRAFIX", доля продаж 28%.
Участие в 32х выставках, конференциях, презентациях позволило увеличить базу постоянных клиентов на 18%
Увеличил продажи на 12% постоянным клиентам в сегменте В2В и В2С за счет контроля качества обслуживания.
Разместил на аутсорсе 35% продукции, привело к сокращению срока производства на 16%, увеличение прибыли на 13%.
Применил Compatibility Matrix, повысил производительность производства в 1,5 раза.
ВЭД (INCOTERMS 2010). Организовал импорт станков с ЧПУ и расходных материалов из Англии, Германии, Чехии.
Организовал членство в ТПП, получил постоянные приглашения на мероприятия с международными экспертами.
Уволился в связи с переездом.