Обязанности и достижения:
• Управление собственным производством и взаимодействие с внешними поставщиками (закупка сырья/комплектующих для производства приборов);
• Координирование всех процедур складской логистики и закупок (закупка, хранение, доставка сырья до завода включая поставки ВЭД до клиента);
• Управление рисками при осуществлении хозяйственной деятельности Компании;
• Управление персоналом - найм, мотивация, повышение эффективности работы, контроль рабочей дисциплины сотрудников
• Систематизация и автоматизация бизнес процессов, с целью повышения эффективности работы Компании: склад, доставка, производство, логистика, клиентская поддержка, отделы продаж.
В прямом подчинении: отделы продаж (розница, опт, ВЭД), логистика (складская и транспортная), маркетинг, клиентский сервис (продающий call-центр) IT отдел;
• Реализация планов владельца Компании, участие в планировании операционной деятельности компании;
• Разработка и реализация мероприятий по снижению издержек и повышению рентабельности операций;
Достижения:
Слаженная работа отделов доставки, склада, производства и штаб квартиры Компании.
В период пандемии налаженная работа удаленного доступа, поддержание финансового результата Компании (в сравнении с предыдущем годом, меньшими ресурсами выполнили показатель продаж не менее чем на 100%).
Директор Департамента продаж
• Стратегическое планирование и управление продажами Компании
• Оперативное управление Отделами продаж (Отдел розничных и мелкооптовых продаж, отдел оптовых продаж, call-центр ИМ);
• Организация работы call-центр в направлении лидогенерации, организация сбора информации о клиентах посредством call-центра;
• Постановка и контроль выполнения задач SEO и IT группам с целью увеличение продаж Компании (IT доработки и др.);
• Постановка групповых и индивидуальных планов продаж и контроль их выполнения;
• Контроль работы Департамента по ключевым показателям (конверсия, маржинальность и др.);
• Анализ воронки продаж, определение способов повышения конверсий, эксперименты, непрерывные улучшения;
• Аналитика рынка и прогнозирование продаж;
• Подготовка аналитических, статистических отчетов по периодам, ФОТ.
• Знание современных подходов и опыт в области продаж, маркетинга, менеджмента
Достижения:
Повышение эффективности персонала в 1,5 раза. Оптимизация постоянных и переменных затрат позволила снизить их на 40%.
Увеличение объемов продаж на 20% постоянным клиентам, при помощи сегментации базы и персональных маркетинговых предложений
Руководитель Отдела розничных и мелкооптовых продаж
• Эффективное руководство отделом продаж;
• Поиск, подбор и проведение интервью с новыми менеджерами по продажам;
• Управление персоналом (адаптация, обучение, аттестация, мотивация, формирование эффективной команды);
• Контроль соблюдения персоналом технологии продаж и установленных стандартов работы;
• Выполнение плана продаж и KPI, конверсионных показателей, контроль дебиторской задолженности;
• Сбор и анализ отчетов сотрудников отдела и отчетность перед руководством Компании;
• Аналитика результатов работы и корректировка действий с учетом данных;
• Развитие и наращивание клиентской базы отдела, поиск и привлечение новых клиентов;
• Введение массовых продаж через интернет;
• Ведение интернет-магазина;
• Автоматизация работы сall-центра/ИМ (IP телефония, CRM);
• Организация логистических услуг для ИМ;
• Организация маркетинговых акций;
Достижения:
Реализована автоматизация Отдела (IP телефония, CRM), введены стандарты продаж с успешными практическими достижениями (кросс-продажи, увлечение среднего чека).
Рост конверсии с 20% до 50%.