Москва
Резюме № 49202892
Обновлено 29 октября 2020
Превью фото соискателя

Директор представительства

Был больше месяца назад
150 000 ₽
55 лет (родился 17 августа 1970)
Москваготов к переезду
Сокол
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 20 лет и 6 месяцев

    • Июнь 2012 – работает сейчас
    • 13 лет и 6 месяцев

    Директор по логистическим проектам (генеральные перевозки по странам Азии: СНГ)

    Международная транспортно-экспедиторская компания/Перевозки транзитных, экспортно-импортных грузов, контейнерные перевозки; партнёры ОАО “РДЖ”, ж/д Белоруссии, Туркменистана, Таджикистана, Узбекистана, Литвы; Организация грузопотока по Транссибирской ма, Москва

    Обязанности и достижения:

    Подчинение: Генеральному директору Косвенное подчинение: Коммерческому директору ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА: тендеры, договорную работу, международные переговоры, ВЭД, международные перевозки (СНГ, Китай, Корея). В подчинении 3 специалиста. Достижения: - Открытие Представительства в Узбекистане (2013-2015гг). - Привлечение генеральных грузов в адрес Узбекистана - Организация таможенной очистки в Узбекистане - Тендерная работа: выход на финальную стадию тендера по проектным перевозкам компании "Hyundai Engineering Co., Ltd". ФУНКЦИОНАЛ: Цель открытия Представительства в Узбекистане: Осуществление доставки грузов в Узбекистан из стран Юго-Восточной Азии (Корея, Китай); Участие в тендерах; Работа с партнёрами (“Транс Туркестон”: склады СВХ, железные дороги, ICS consulting: таможенная логистика). Организация грузопотока нефтезовового оборудования и материалов). Регулярные командировки в Узбекистан. Управление проектами (генеральные перевозки по Средней Азии: Узбекистан, Таджикистан, Туркменистан). Тендеры: Анализ конкурентной среды. Анализ тендеров, проводимых перспективными заказчиками, в части требований, условий участия и перспектив выигрыша. Мониторинг закупок по профилю компании (коммерческие тендеры). Подготовка тендерной документации, банковских гарантий. Работа с банками, с брокерами; Взаимодействие с заказчиками по вопросам участия в тендерах; Участие в переговорах с заказчиками, подготовка коммерческих предложений тендерам; Ведение отчётности по тендерной работе. Поиск и привлечение субподрядчиков. Подготовка и проведение презентаций в проектных тендерах.
    • Март 2011 – апрель 2012
    • 1 год и 2 месяца

    Руководитель Департамента авиационных перевозок и авиационной таможенной очистки (2 подразделения “Ш

    STS Logistics/ Российская проектно-логистистическая компания, на рынке с 1996 г; Услуги современной складской логистики, российского и международного экспедирования, аутсорсинга ВЭД; Действующий таможенный представитель; Мультимодальные и проектные пере, Москва

    Обязанности и достижения:

    Руководство департаментом (офис в Шереметьево, офис в Домодедово) в подчинении свыше 20 человек (таможенные брокеры, клиентские менеджеры, декларанты). Партнёры: Air France KLM, AirBridge Cargo. Основные задачи: составление транспортных и брокерских контрактов; разработка экспортно-импортных контрактов; таможенное оформление и логистическое сопровождение процесса доставки грузов, составление и внедрение схем по оптимизации налогов, таможенных пошлин и др. Операционное управление. Ежемесячная сверка взаиморасчётов с контрагентами, внутренняя сверка с бухгалтерией. Подтверждение и учёт расходов. Выполнение плана продаж основных и доп. услуг компании, контроль клиентского сервиса для заказчиков (компания полностью “белая”). Расчёт авиафрахта, непосредственное ведение переговоров с авиаперезчиками, с клиентами, которые имеют ключевое значение для компании. Достижения: - Организация стабильной работы департамента авиаперевозок. - Увеличение заказов от ключевых клиентов - Сокращение логистических расходов путём сокращения сроков оформления и транспортных издержек. - Сформирована эффективная команда, нацеленная на результат. - Организация транспортировки 60 тонн шоколадной продукции компании “Mars”. - Заключение агентского договора с АК Аэрофлот
    • Ноябрь 2008 – март 2011
    • 2 года и 5 месяцев

    Руководитель проекта (международная производственная логистика)

    Управляющая Компания “Русские самолёты" / Российско-Узбекский производственный проект международного значения., Москва

    Обязанности и достижения:

    ПРОЕКТНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ: предварительные работы, планирование, осуществление, контроль. Контроль и координация работы бизнес-единиц компании и участников рабочей группы по выполнению поставленных задач (проведение первичных расчётов инвестиционных проектов, экономическое обоснование стоимости проекта, разработка тактического бизнес-плана, оценка результативности и ликвидности бизнес-проекта, переговоры и запуск проекта). ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКИЕ ФУНКЦИИ: взаимодействие с первыми лицами Узбекистана, министерствами, ведомствами, генеральными директорами авиационных заводов, инвесторами. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ЛОГИСТИКА: Полное управление и администрирование логистической системы компании, аналитика эффективности ее деятельности. Управление: цепями поставок, ВЭД, таможенным оформлением, международными перевозками (Москва, Узбекистан). В подчинении 6 специалистов. Бюджетирование деятельности логистической службы. Командировки. Выявление основных проблем. Разработка решений по оптимизации процессов, минимизации затрат. Достижения: Оптимизирована логистика поставок, комплектующих для сборки самолёта на территории Узбекистана, что привело к значительному уменьшению стоимости самолёта.
    • Сентябрь 2006 – август 2008
    • 2 года

    Генеральный директор холдинга

    ОАО Холдинговая Компания “СДС АЭРО/ “Cибирский Деловой Союз” /Управление Международным аэропортом “Кемерово”, предоставление сопутствующих услуг, Кемерово

    Обязанности и достижения:

    Подчинение: Президенту ОАО СДС ФУНКЦИОНАЛ: Разработка бизнес-плана развития аэропорта «Кемерово»: привлечение авиакомпаний, определении стратегии и тактики развития бизнеса, создание региональной авиакомпании. Представительские функции; взаимодействие с первыми лицами компаний и государственными органами; Проектный менеджмент: предварительные работы, планирование, осуществление, контроль. Управление персоналом до 120 человек в подчинении.
    • Январь 2005 – июнь 2006
    • 1 год и 6 месяцев

    Начальник департамента авиационных перевозок

    FIEGE GROUP (REWICO)/Немецкая логистическая компания. Один из крупнейших поставщиков логистических услуг в Европе. Сфера деятельности: логистический аутсорсинг, Москва

    Обязанности и достижения:

    В подчинении до 7 человек (декларанты и логисты). УЧАСТИЕ В ПРОЕКТЕ ИНТЕГРАЦИИ 2-х КОМПАНИЙ: Анализ бизнес рисков, инфраструктурной и логистистической составляющей; Реинжиниринг бизнес-процессов в области авиационных перевозок (основные грузы и генеральные грузы). Работа с таможнями и СВХ Шереметьево, Домодедово, Внуково; Экспорт/импорт грузов (Европа, Индия). Организация процесса работы с заказчиками и контроль за исполнением логистических решений в департаменте: Организация распределения и обработкой заявок между сотрудниками. (Контроль работы с заказчиками, дистанционная работа с региональными заказчиками, организация переговоров в офисе, возможен выезд к заказчику, проверка ведения реестров контрактов и выставленных счетов, проверка оптимальности транспортных коридоров и т. д., полноценное взаимодействие с брокерами и таможней). Формирование еженедельных Планов работы, прогнозирование и системный контроль за исполнением поставленных задач в программе Outlook. Ведение бюджета департамента. Получение позитивных результатов, анализ успехов и ошибок, а также выбор методов поощрений и наказаний сотрудников в зависимости от результатов выполненной работы, делегирование рутины, консультирование, обучение и мотивация на результат, в зависимости от личностных качеств. Еженедельное составление отчётности для руководящего состава. ПРЕДЫДУЩИЙ ОПЫТ РАБОТЫ: 03.2001-07.2004 ООО "M&M Air Sea Cargo", http://www.mumnet.com О компании: Международная логистическая группа компаний; Все виды перевозок, проектная логистика; Свыше 100 филиалов по всему миру, штаб-квартира в Швейцарии. Должность: Генеральный директор Московского представительства M&M Air Sea Cargo Функционал: Контроль за ведением бухгалтерского и налогового учёта представительства. Соблюдение корпоративных стандартов, актов и положений. Составление оперативных планов и отчётности для высшего руководства материнской компании. Составление управленческой отчётности. Разработка и внедрение стратегии Компании в области развития бизнеса, логистики, грузоперевозок, таможенного оформления. Участие в формировании коммерческой политики. Составление планов продаж, контроль их выполнения, анализ отклонений. Планирование и контроль достижения целевых коммерческих показателей (оборот, маржа и т. д.). Проектный менеджмент: предварительные работы (технический аудит), планирование, реализация, контроль. Разработка и проведение мотивационных программ (партнёрских программ) с целью привлечения/удержания клиентов. Работа с таможнями Шереметьево и Домодедово. В подчинении 25 человек. 02.1998-03.2001 Транспортный консорциум “Shurtan Transport Consortium” (SVT International, Paneling, Europe Lloyd for ABB Lumus Global) Должность: Представитель консорциума на стройплощадке заказчика Функционал: Управление проектом поставок оборудования, комплектующих, строительных материалов, ЖБИ изделий, труб и пр. грузов на строительство завода в Узбекистане (работа на производственной площадке строительства и комплектации Шуртанского газохимического комплекса. Организация поставок всеми видами транспорта. Работа с агентами морских линий. Работа с Узбекистанской таможней.

Обо мне

Дополнительные сведения:

• Английский язык: upper – intermediate • Водительские права категории В, наличие личного автомобиля. • ПК-уверенный пользователь Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint), MS Project, Такса, ВДЭ-Инфо, 1C Предприятие, Corel Drow, Rail Tarif. • Excel – хорошее знание (обработка больших массивов информации, баз данных, консолидация независимых таблиц, анализ данных, формулы). • Рекомендации по запросу. • Эксперт по сокращению и оптимизации логистических и таможенных расходов. • Высокий уровень общей эрудиции. • Профессиональная компетентность, наличие опыта, позволяющего принимать решения в постоянно меняющихся условиях. • Умение находить компромисс и выход из сложных ситуаций. • Способность быстро выявлять ключевые проблемы компании и находить рациональные решения. • Корпоративен и порядочен. • Главное в работе – соблюдение интересов работодателя. • Умение работать в команде. • Большой опыт работы в режиме многозадачности. • Свободное владение деловым русским языком, используемым в официальной переписке органов государственной власти. • Юридически грамотен (большой опыт работы с различными договорами, контрактами, технической документацией). • Умение делегировать полномочия. • Веду активный, спортивный образ жизни. ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ (КУРСЫ, ТРЕНИНИНГИ) 10. 2011 Лаборатория бизнес Тренинга STS Logistics, Управление сложными переговорами. Мотивация: • Рассматриваю предложения с окладом от 150.000 рублей на руки на исп. срок • Готов к командировкам и про-активной работе. • Рассматриваю предложения с релокацией (уровень зарплаты зависит от региона и позиции, готов обсуждать). Управление проектами, Логистический менеджмент, Таможенное оформление, Работа с таможенными органами, Международные перевозки, Операционный менеджмент, Логистика поставок, Управление цепочкой поставок, Бюджетирование, Оптимизация затрат, Тендеры, Управление рисками, Экспортные операции, Импортные операции, Оптимизация логистических процессов, Инкотермс, 1С: Предприятие 8, Автомобильные грузоперевозки, Железнодорожные перевозки, Договорная работа, Управление предприятием, Оперативное планирование, Авиаперевозки

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 10:46Последнее место работы (11 лет)Генеральный директорНоябрь 2007 – ноябрь 2018
Обновлено 16 ноябряПоследнее место работы (3 года и 11 мес.)Заместитель директора компанииЯнварь 2008 – декабрь 2011
Обновлено 16 июляПоследнее место работы (4 года)Генеральный директорФевраль 2018 – февраль 2022
Обновлено 30 июляПоследнее место работы (3 года и 12 мес.)Коммерческий директорДекабрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 24 сентябряПоследнее место работы (7 лет и 9 мес.)Помощник руководителяМарт 2018 – работает сейчас
Обновлено в 16:57Последнее место работы (6 лет и 2 мес.)Управляющий ТЦСентябрь 2019 – работает сейчас
Обновлено в 16:22Последнее место работы (10 лет и 11 мес.)Генеральный директорЯнварь 2015 – работает сейчас
Обновлено в 10:00Последнее место работы (2 года и 4 мес.)Руководитель проектовИюль 2023 – работает сейчас
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (6 лет и 2 мес.)Начальник отдела координации производства с госзаказами ветслужб и экспорта в ЕАЭССентябрь 2019 – ноябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (9 мес.)Руководитель направления по продукту ЖБИ, Руководитель группы (Коммерческий департамент)Октябрь 2023 – июль 2024
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОДиректор представительства