Обязанности и достижения:
Должностные обязанности:
Стратегическое планирование
Увеличение доли рынка
Проведение и анализ результатов маркетинговых исследований
Контроль и управление ассортиментной матрицей
Создание и выведение на рынок новых брендов
Развитие существующих брендов
Трейд-маркетинговая активность на локальном и национальном уровне
Проведение акций кросс-промоушн
Разработка рекламной стратегии и выбор средств для ее осуществления
Организация участия в спонсорских акциях
Планирование и распределение бюджета
Координация работы с ключевыми клиентами
Набор персонала для службы маркетинга
Руководство командой из 23 человек
Основные достижения:
Создание основных брендов «Сладко»:
o Определение позиционирования и целевой аудитории
o Формирование ассортимента брендов, в том числе разработка новых видов продуктов
o Проведение необходимых исследований потребительских предпочтений с целью создания концепции позволяющей принципиально отстроиться от конкурентов
o На тендерной основе отбор партнеров для разработки дизайна упаковки из числа ведущих компаний
o Создание концепции 10 брендов «Сладко», в том числе «Сладкоша», «Сладковъ», «Кухни мира», «Сладушки» и т.д.
Разработка маркетинговой части бизнес – плана компании «Сладко» на 2005
o Анализ рынка кондитерских изделий в целом и по группам товаров на основании данных Retail Audit AC Nielsen, с выявлением основных трендов
o Определение на основании проведенного исследования, включающего анализ конкурентов, а также SWAT анализ, стратегических направлений развития компании
o Ассортиментная политика на 2005 г. с детальными планами по работе с существующим ассортиментом и планируемым к вводу с приведенным расчетом эффективности всех планируемых действий с точки зрения увеличения объемов продаж и прибыли компании
o Разработка планов национальных трейд-маркетинговых акций
o План продвижения содержащий в себе анализ позиции компании «Сладко» на рынке по показателям знания, потребления и лояльности (данные MMI Gallup Media), а также прогноз их улучшения в следующем году
o Индивидуальные планы продвижения каждого из брендов с указанием средств коммуникации, необходимых затрат, и расчета их эффективности;
o Детальный анализ стратегических регионов на 2005 год
Разработка системы работы с упаковкой в форматах заказа принципиально новой упаковки, смены поставщика упаковки, доп. заказа существующей упаковки
Осуществлен редизайн логотипа «Сладко»
Спланирован, разработан и реализован в сжатые сроки проект новогодних подарков компании, включающий в себя также работу с корпоративными клиентами
Создание и успешный запуск инновационной системы проведения мероприятий трейд-маркетинга
Организация новогоднего кросс-промоушн с компанией Pepsi
Создана структура управления маркетинговой деятельностью на региональном уровне