Обязанности и достижения:
- Анализ рынка. Отстройка от конкурентов.
Определение стратегических целей и показателей.
Разработка новых продуктов (NPD) (определение новинок, постановка задачи всем подразделениям (R&D / НИОКР, качество, снабжение, коммерческая служба), контроль time плана проектов).
- Разработка УТП.
Выведение на рынок конкурентноспособной продукции предприятия (импортозамещение).
- Разработка стратегии позиционирования и продвижения бренда на основе анализа рынка и конкурентной среды.
- Организация изучения мнения потребителей с целью определения уровня знания и лояльности (BHT), подготовка предложений по повышению конкурентоспособности продукции и улучшения ее качества.
- Мониторинг рынка с целью определения целевых потребительских сегментов, активности конкурентов. Организация и проведение спец. маркетинговых исследований.
- Управление упаковочными решениями для продвигаемой продукции (взаимодействие с дизайнерскими агентствами, типографиями, производствами).
- Планирование и управление бюджетом проектов.
- Подготовка отчетных материалов для руководства компании.
- Создание нового имиджа, репозиционирование компании, ребрендинг, фирменный стиль.
- Разработка концепции рекламных и рекламно-технических материалов для продвижения продукции, подготовка ТЗ.
- Организация digital communications предприятия.
Digital-маркетинг - управление развитием сайта и коммуникациями в электронных каналах (оптимизация, наполнение и администрирование сайта, SEO, email-маркетинг, SMM, YouTube, аналитика, подготовка и управление контентом).
- Организация участия в международных выставках, конференциях. Разработка концепции участия. Организация, контроль и оценка эффективности мероприятий.
- Организация вебинаров, семинаров.
- Создан новый имиджа и проведено репозиционирование компании, ребрендинг.
- Разработана маркетинговая стратегия 2020/2021.
- Создан уникальный высокотехнологичный конкурентноспособный продукт и выведен на рынок в рамках импортозамещения.
- Разработано УТП, созданы видеопрезентации.
- Расширена сфера присутствия компании с высокотехнологическими товарами и услугами: автомобилестроение, авиа-, судо-, машино-строение, космос, тэк, атомная энергетика, транспорт, строительство. Формирование новых рыночных сегментов
- Успешный запуск участия с партнерами в спецпроектых с высокой добавленной стоимостью: инжиниринг; внедрение технологий по производству и использованию БЭТ (Проведены успешные совместные испытания белого экологического топлива на основе мазута М100 (БЭТ-100). Как с помощью воды уменьшить загрязнение воды и выбросы вредных веществ в городах В 100 РАЗ! Подписано соглашение); Водоугольное топливо; Участие с котлопроизводителями.
- Развитие дистрибуции.
- Успешно реализованы совместные показательные проекты с Минобороны РФ, ключевыми игроками нефтяной и газовой отрасли. Совместное продвижение (кобрендинг) с партнерами.
- Участие в государственной региональной программе (Кемеровской области - Кузбасса по утилизации отходов угледобывающей промышленности Южного Кузбаса (ООО «Завод углехимии»).
- Начата работа с государственными структурами, органами власти и реализации проектов с Фондом Развития «Сколково», Минпромторгом, Минобороны и др.
- Начало работы в рамках Федерального проекта «Внедрение наилучших доступных технологий (НДТ)».
- Реализован комплекс маркетинга 360 (Digital, Кросс-маркетинг, пресса, допечатная подготовка, POS-материал, разработка целевых продающих презентаций, рекламно-технических материалов, рекламные и обучающие фильмы, видеопрезентации.
- Успешное участие в международных выставках, конференциях. Проведены вебинары и семинары.
- Внедрена система управления проектами с использованием системы коммуникаций и регулярного менеджмента Scrum. Внедрена и оптимизирована CRM-системы под задачи компании.
- Digital-маркетинг – оптимизирован сайт. Запущены программы и проекты: SEO, email-маркетинг, SMM, YouTube.
- Успешный старт нового направления по инжинирингу. Заключен крупный контракт.
- Запущено стратегическое и маркетинговое сопровождение дочерней компании в сфере Интернета вещей.