Обязанности и достижения:
Выполняемые функции:
- Руководство Департаментом сервиса ООО ТК«Хайер Рус» (call-center, партнёры, техподдержка, финансовый контроль, логистика запчастей);
- Формирование бюджета подразделения;
- Оптимизация структуры подразделения;
- Планирование деятельности подразделения;
- Управление сетью сервисных партнёров;
- Формирование и поддержка склада запасных частей;
- Мотивация персонала;
- Контроль работы подразделения;
- Сотрудничество с штаб-квартирой в Китае в сфере стандартизации и унификации сервисного обслуживания клиентов Хайер, а также адаптации и сертификации нового оборудования;
- Организация ремонта и технического обслуживания оборудования, поставляемого на рынок, силами сервисных партнёров;
- Работа с некондиционным оборудованием, разработка и внедрение соответствующих процедур, продажа некондиционного и неремонтопригодного оборудования;
- Контроль качества оборудования, поставляемого на рынок;
- Анализ результатов работы подразделения;
- Анализ результатов работы сервисных партнёров;
- Составление и предоставление отчетов вышестоящему руководству;
- Разработка и внедрение корпоративных информационных систем и баз данных;
Достижения:
- Разработана и внедрена структура Департамента сервиса, произведен набор персонала;
- Деятельность Департамента и сервисных партнёров сведена в единую глобальную сервисную программу;
- Закончен перевод деятельности Департамента в SAP;
- Оптимизирована процедура взаиморасчётов, в результате чего удалось добиться уменьшения выплат партнёрам на 22% без потери качества и ухудшения отношений;
- Увеличен процент доступности запасных частей с 73 до 92 процентов;
- Налажена собственная логистика поставок запасных частей;
- Разработана и внедрена процедура вывода на рынок нового оборудования;
- Разработана процедура работы с некондиционным оборудованием, реализовано оборудование, скопившееся на складе за 3 года (более 3000 единиц);
- Разработана и внедрена система управленческой отчетности Департамента сервиса;
- Расширена сервисная сеть (+250 партнёров) в России, начато обслуживания клиентов Хайер в Казахстане и Беларуси, ведётся подготовка к открытию сервисной сети в Узбекистане;
- Разработана и утверждена сервисная политика компании.
- Обеспечена сервисная поддержка новых для компании видов товаров (газовое оборудование, потребительская электроника).
- Внедрён полнофункциональный Call-центр.
- Последние 3 года затраты на сервис не превышают 1,5% товарооборота компании.