Обязанности и достижения:
Обязанности:
• Управление работой 16 филиалов в России и странах СНГ (Казахстан, Белоруссия, Украина, Молдавия, Узбекистан);
• Открытие и запуск новых филиалов и офисов (согласование планов, открытие юридических лиц, регистрация лицензий, маркетинг, выход на заданные показатели);
• Управление персоналом (более 70 человек) и подбор сотрудников компании;
• Разработка и внедрение мотивации (KPI) для сотрудников управления;
• Стратегическое планирование продаж и развития подчиненных филиалов и офисов;
• Организация необходимых мероприятий для увеличения объема продаж;
• Разработка стратегии продаж подчиненных филиалов и офисов;
• Планирование работы подчиненных филиалов компании и представление результатов планирования на утверждения руководству компании;
• Обеспечение участия подчиненных филиалов в подготовке проектов, планов реализации продаж и прогнозов;
• Осуществление разработки и внедрение нормативов организации подчиненных филиалов и офисов;
• Осуществление постановки задач руководителям подчиненных филиалов и офисов по усовершенствованию мероприятий в работе с клиентами;
• Медиапланирование и PR (реклама, выстраивание и поддержание отношений с ведущими СМИ);
• Проведение еженедельных совещаний с постановкой задач руководителям подчиненных филиалов и распределение обязанностей и задач между филиалами;
• Обучение и наставничество всех сотрудников подчиненных филиалов: продажи, привлечение не по рекламным каналам, работа со сложным клиентом;
• Корректирование планов продаж подчиненных филиалов;
• Проведение переговоров с корпоративными клиентами и партнерами;
• Организация взаимодействия всех подчиненных филиалов;
• Разработка ценовой политики компании и маркетинговых программ;
• Анализ поступающей от филиалов информации и анализ продаж;
• Контроль за выполнением поставленных задач перед подчиненными филиалами и офисами;
• Контроль за эффективностью работы подчиненных филиалов и офисов;
• Контроль за соблюдением регламентов, стандартов работы подчиненных филиалов и офисов;
• Контроль за количественным и качественным составом подчиненных филиалов и офисов;
• Контроль за проведением кампаний, стимулирующих продвижение услуг компании;
• Формирование портфеля корпоративных клиентов и партнеров компании;
• Разработка ценовой политики, кампаний, скидок;
• Организация работы и эффективное взаимодействие со структурными подразделениями компании;
• Организация разработки установленной отчетности внутри подчиненных филиалов;
• Взаимодействие с государственными органами, фондами и выход на ключевых партнеров;
• Анализ деятельности конкурентов;
• Участие в выставках, семинарах, конференциях для привлечения новых каналов продаж.
1. Ежегодное увеличение плановых показателей на 20 % по филиальной сети (в некоторых филиалах свыше 150% в период 2016-2018 гг.);
2. Открытие филиалов с нуля и развитие бизнеса (Украина: Днепр, Львов);
3. Подготовка медийного поля в странах СНГ для дальнейшего продвижения бренда (в частности, в Молдавии Узбекистане);
4. Увеличение основных показателей в Молдавии на 100%, где была проведена работа со всеми ведущими СМИ (организация совместных мероприятий с Гольф Клубом, Ауди и прочими). Эти активные мероприятия помогли признать нас лучшими партнерами за 2017 г. (клиентские мероприятия от 100 человек);
5. Увеличение основных показателей в Узбекистане на 100% в 2018 г.;
6. Организация мероприятий с ПСБ Венчурным Фондом, c Cоюзом по защите прав потребителей, рядом СМИ ("Ведомостями", "Коммерсантом", "Что? Где? Когда? с Друзь"), генерация в мероприятии "Авто звук, дрифтинг", а также организация трансляций на радио в период с 2015 по 2018 гг
7. Развитие существующих и запуск новых проектов в обучении клиентов (очно, онлайн)