Обязанности и достижения:
Основные обязанности:
- Управление операционной деятельностью отдела маркетинга (маркетинг продуктовой линейки).
- Обеспечение Интернет-присутствия компании и линейки продуктов (SEO, PPC-кампании, Google AdWords Analytics).
- Проведение маркетинговых исследований.
- Управление бюджетом маркетинга.
- Мониторинг текущих тенденций рынка и новых технологий.
- Участие в международных и российских выставках, конференциях и семинарах (телекоммуникации, маркетинг).
- Разработка промо-материалов, включая дизайн и производство.
Ключевые достижения:
- Выполнено маркетинговое исследование и проведен анализ рынка биллинговых систем в России и СНГ (конкурентная среда, SWOT-анализ, результаты/рекомендации).
- Первые позиции в результатах поиска по основным ключевым словам:
1 место на Яндексе; Top30 на Google.
- Повышение трафика на вебсайте на 60% благодаря эффективной поисковой оптимизации (SEO).
- Участие в международных конференциях/семинарах:
Billing and Information Management Systems (BIMS), London, UK (2007)
Technology for Marketing & Advertising, London, UK (2008)
InternetWorld, London, UK (2008)
- Разработка и реализация медиа-плана для продвижения продукта.
- Разработаны технические требования для системы управления контентом (CMS) для веб-сайта по продукту.
- Внедрена расширенная система сбора статистики посещаемости веб-сайта и анализа поведения заказчиков (Customer Behavior).
- Инициирована и проведена полная локализация продукта и сопроводительной документации на английский язык.
- Переговоры и установка PR-контактов в международных и российских печатных и онлайновых СМИ.