Москва
Резюме № 7270964
Обновлено 5 сентября 2011
no-avatar

Директор по развитию

Был больше месяца назад
90 000 ₽
51 год (родился 22 декабря 1973), не состоит в браке, детей нет
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 17 лет и 1 месяц

    • Январь 1994 – январь 2011
    • 17 лет и 1 месяц

    Директор по развитию

    Москва

    Обязанности и достижения:

    Образование: Высшее инженерно-строительное военное училище 1990-1994гг. Инженер по стр-ву и экспл. зданий и сооружений. Курсы менеджмента группа "САВВА" 1995г. Практические тренинги "Финансовый менеджмент" ЦМТ "Совинцентр" 1997г. Тренинги "Управление операциями" 2004г. другие-ежегодно. Основной опыт:1) Создание и развитие розничной сети 2) Управление розн. сетью. Основные задачи:1. Оперативное управление работой магазинов и развитие розничной сети. 2. Поиск, оценка, подготовка магазинов, весь процесс магазиностроения. 3. Создание, внедрение, контроль корпоративных стандартов, операций, регламентов в области подбора помещений, мерчендайзинга, работы с покупателями, документооборота, работы персоналом. 4. Решение всех вопросов с арендодателями, гос.органами и внешние связи; получение сложных обьектов. 5. Руководство отделами. 06.2007 - 01. 2011. Компания «Мастердент». Директор по развитию.1) Выработка совместно с владельцем стратегии развития, присутствия на территории СНГ (где, почему, сроки, бизнес план). 2) Поиск, подбор объекта. Оценка (потенциал продаж, перспективы, соц. срез). 3) заключение сделки, договора. 4) подготовка к открытию, подбор персонала, маркетинг внешней среды.5) Участие в управлении и контроле структурных подразделений (объектов)(директора, начальники отдела, сотрудники – повышение эффективности и привлекательности, решение оперативных вопросов - дистанционно и лично) 12.2005-06.07. компании "Росгейм". "Эльдорадо". "Микоян" фри ленс проекты. Начальник отдела недвижимости. Задачи: 1) Повышение эффективности в поиске, оценке, анализе объектов. 2) Ведение грамотных переговоров с арендодателями, гос. органами с целью получения наиболее выгодных условий аренды, покупки или помещений. Заключение корректных договоров.3) Внедрение и выполнение регламентов и схем: алгоритм поиска, паспорт объекта, требования к помещению, оценка потенциала продаж будущего магазина, бюджет и т.д. 4) Работа с крупными девелоперами, торг. центрами, розн. сетями, с целью вхождения, присутствия в них согласно пуллу сложных объектов компании. В подчинении отдел недвижимости и развития. 10.2004.- 12.2005. Мебельная фабрика «Столплит». Руководитель Проекта ритейл. Аудит. Разработка концепции: создания, развития, управления магазинов на территории Москвы, Московской области, России (формат, города, требования к месту, помещению, персонал, ассортимент, медиа акции, экономическое обоснование, план продаж, управление операциями). Защита стратегии перед собственниками. Выполнение: Создание и организация работы: поиск, подбор помещений, анализ, оценка потенциальных продаж магазина, конкурентов, ТЭО, защита обьектов, сложные переговоры, – лично;с отделом развития, подписание договоров; оформление разрешительных документов - совместно с юр. лицами, директорами обособленных подразделений, бухгалтерией; ремонт, оборудование, сеть, подготовка магазина к открытию – совместно с строит. организациями, дизайнерами, управляющими, IT - отделом; подбор, обучение персонала, аттестации – совместно с отделом персонала, уч.центром, маркетинг, реклама – совместно с отделом рекламы, ассортимент. Управление продажами. Прописание и внедрение бизнесс процессов в области управления операциями. Регламенты, правила. Управление магазинами - совместно с директором по оперированию и управляющими. Бюджет др, бддс. В непосредственном подчинении: директ. по оперированию, зам. по строительству. зам. по маркетингу, управляющие магазинов, бренд-менеджер, менеджеры по развитию. Анализ деятельности розничной сети. Разработка мер по устранению недостатков в работе. Регулярная проверка деятельности магазинов. Сбор и анализ информации от регионов, своевременное пред.отчетов о работе розничной сети по установленной форме. Оформление отчетности и т.д. Система мотивации работа с персоналом. Контроль продаж. Было открыто – 9 брендовых магазинов (ф.250-300м.кв), все вышли за 3 мес.на т.безубыточности и окупили первоначальные издержки в течении года. Выполнение плана открытия и чистых продаж не менее 88%. 01. 2003. - 10. 2004. Холдинг "Торговая площадь". Сеть магазинов «Быстросклад". Управляющий розничной сети. Создание розн. направления с "0"(магазины строит. и отдел. материалов, кеш энд керри 1500-3000 кв.м, каждый, по России). На основе выработанной политики, стратегии - создание и управление отделами, в подчинении: 1. Отдел развития. Специалисты по поиску и упр. недвижимостью, Start Up команда. Строительные бригады. Разработка, реализация методологий, требований, регламентов и правил по поиску места, помещения, входа в регион, переговоров с собственниками. Этапы, сроки, ответственные и методы создания магазина (торговое оборудование, штрих кодирование, раб. места и прочее). Требования к формату. Выбор ком. контрагентов. Запуск. Все магазины, все этапы открытия -лично (переговоры с собственниками, представление владельцу, ТЭО, контроль рем. работ, экспозиция, реклама, разр. документы и т.д) 2. Отдел управления товарными потоками. Упр. товародвижением: формирование товарного справочника, планирование товародвижения, схема, анализ работы поставщиков. Упр. товарным запасом: планирование товарного запаса, обработка заказов на закупку, анализ товарного запаса. Ассортиментная матрица, Иерархический классификатор, каталог. ABC, XYZ анализы. Оборачиваемость, нормирование, кредитное покрытие. Рентабельность. марж. прибыль, доля товара в общем обороте и прибыли. Вывод неликвида. Стратегические поставщики. Менеджеры по закупкам. 3. Отдел маркетинга и рекламы. Разработка, внедрение, алгоритма, действий маркет, рекл. мероприятий для формата сети на этапах: создание, открытие, роста и зрелости. Медиа-план. Акции по привлечению потребителей, завоевание их лояльности. Специфика каждого региона. Оценка эффективности медиа носителей. Определение обьема продаж, среднего чека, исследования. Нач. отдела, менеджер по рекламе. 4. Директорат. Директора филиалов и магазинов. Тотальное, ежедневное управление. Конференц-связь. 50% времени командировки непосредственно в магазинах. Ежедневные отчеты. Подбор персонала. Полный контроль цикла деятельности каждого магазина. Анализ работы каждого магазина. Система, жесткая структура. Определение, согласование и контроль всех текущих бюджетов (доходов и расходов. движения д. ср, недвижимость, магазины, маркетинг, реклама, тмз). Взаимодействие со всеми Департаментами Холдинга. Выполнение: созданно 5 универмагов, бюджет и план - выполнялись. 2001. - 2003, регион. проект - ЗАО "Шейла"(бытовая техника, ТНП, товары для дома, крупнейшая сеть магазинов разных форматов в регионах, + франчайзинг Beneton, L.G, сеть торговых точек, более 40.). Управляющий розничной сети. Основная задача - унификация, прописание, внедрение всех б. процессов (план операций). Качественные улучшения работы действующих магазинов (эффективность). Увеличение валовой прибыли и снижение операционных расходов. Работа с арендаторами (повышение арендопривлекательности объекта, расширение спектора услуг для арендаторов), организация обслуживания (охрана, клининг, тех обслуживание). Создание, развитие новых магазинов, проектов при наиболее эффективном использовании фин. и времен. ресурсов. Другие возможные проекты инвестирования. 1999. - 2001. "МКР электроника" (производство). Директор по развитию. Создание крупной сбытовой сети по всей России. Непосредственно личные отношения с конечными структурами, являющимися ведущими в своем регионе. Открытие магазинов. Приоритетная задача -создание национальной потребительской сети, увеличение стоимости бренда, организация и управление. Открыто - 40 магазинов (50 - 100м. кв). 1997 - 1999. представительство компании "SHERRIDON EXIM PTE. LTD" в России (мировой поставщик бытовой техники). Ведущий менеджер. 1995 - 1997. "Диал электроникс", администратор, управляющий магазина. 1995. - группа "САВВА", менеджер Дополнительные сведения: Большой опыт по представлению компании, сложных переговорах, интенсивному открытию. Прописанию и внедрению б.процессов. Личные связи по РФ. Комп. хор.пользователь, права "В". Возможность ненормированного рабочего дня, командировок. Лидер. Результативен, практический опыт. Прописка МО

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (3 года)Главный инженер проектаМарт 2017 – март 2020
Обновлено вчераПоследнее место работы (8 лет и 12 мес.)Директор по развитиюДекабрь 2016 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год)Директор по развитиюНоябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (5 лет и 9 мес.)Коммерческий директорАвгуст 2019 – май 2025
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Заместитель генерального директора по развитию производственной системы и инновациямАпрель 2015 – декабрь 2017
Обновлено вчераПоследнее место работы (11 мес.)Главный технологЯнварь 2025 – работает сейчас
Обновлено 21 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 7 мес.)Директор по развитию / Коммерческий директорМай 2020 – работает сейчас
Обновлено 26 ноябряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Директор по развитию бизнесаМарт 2024 – апрель 2025
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (3 года и 7 мес.)Коммерческий директор по совместительствуМай 2022 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Руководитель по развитиюМай 2024 – июль 2025
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналБанки, инвестиции, лизингДиректор по развитию