Обязанности и достижения:
Образование: Высшее инженерно-строительное военное училище
1990-1994гг. Инженер по стр-ву и экспл. зданий и сооружений.
Курсы менеджмента группа "САВВА" 1995г. Практические тренинги
"Финансовый менеджмент" ЦМТ "Совинцентр" 1997г. Тренинги "Управление
операциями" 2004г. другие-ежегодно.
Основной опыт:1) Создание и развитие розничной сети 2) Управление розн.
сетью.
Основные задачи:1. Оперативное управление работой магазинов и развитие
розничной сети. 2. Поиск, оценка, подготовка магазинов, весь процесс
магазиностроения. 3. Создание, внедрение, контроль корпоративных
стандартов, операций, регламентов в области подбора помещений,
мерчендайзинга, работы с покупателями,
документооборота, работы персоналом. 4. Решение всех вопросов с
арендодателями, гос.органами и внешние связи; получение сложных
обьектов. 5. Руководство отделами.
06.2007 - 01. 2011. Компания «Мастердент». Директор по развитию.1) Выработка совместно с владельцем стратегии развития, присутствия на территории СНГ (где, почему, сроки, бизнес план). 2) Поиск, подбор объекта. Оценка (потенциал продаж, перспективы, соц. срез). 3) заключение сделки, договора. 4) подготовка к открытию, подбор персонала, маркетинг внешней среды.5) Участие в управлении и контроле структурных подразделений (объектов)(директора, начальники отдела, сотрудники – повышение эффективности и привлекательности, решение оперативных вопросов - дистанционно и лично)
12.2005-06.07. компании "Росгейм". "Эльдорадо". "Микоян" фри ленс
проекты. Начальник отдела недвижимости. Задачи: 1) Повышение
эффективности в поиске, оценке, анализе объектов. 2) Ведение грамотных
переговоров с арендодателями, гос. органами с целью получения наиболее выгодных условий аренды, покупки или помещений. Заключение корректных договоров.3) Внедрение и выполнение
регламентов и схем: алгоритм поиска, паспорт объекта, требования к
помещению, оценка потенциала продаж будущего магазина, бюджет и т.д. 4)
Работа с крупными девелоперами, торг. центрами, розн. сетями, с целью
вхождения, присутствия в них согласно пуллу сложных объектов компании. В
подчинении отдел недвижимости и развития.
10.2004.- 12.2005. Мебельная фабрика «Столплит». Руководитель Проекта
ритейл. Аудит. Разработка концепции: создания, развития, управления
магазинов на территории Москвы, Московской области, России (формат,
города, требования к месту, помещению, персонал, ассортимент, медиа
акции, экономическое обоснование, план продаж, управление операциями).
Защита стратегии перед собственниками. Выполнение: Создание и
организация работы: поиск, подбор помещений, анализ, оценка
потенциальных продаж магазина, конкурентов, ТЭО, защита обьектов, сложные
переговоры, – лично;с отделом развития, подписание договоров; оформление
разрешительных документов - совместно с юр. лицами, директорами
обособленных подразделений, бухгалтерией; ремонт, оборудование, сеть,
подготовка магазина к открытию – совместно с строит. организациями,
дизайнерами, управляющими, IT - отделом; подбор, обучение персонала,
аттестации – совместно с отделом персонала, уч.центром,
маркетинг, реклама – совместно с отделом рекламы, ассортимент. Управление
продажами. Прописание и внедрение бизнесс процессов в области управления
операциями. Регламенты, правила. Управление магазинами - совместно с
директором по оперированию и управляющими. Бюджет др, бддс. В
непосредственном подчинении: директ. по оперированию, зам. по
строительству. зам. по маркетингу, управляющие
магазинов, бренд-менеджер, менеджеры по развитию. Анализ деятельности
розничной сети. Разработка мер по устранению недостатков в работе.
Регулярная проверка деятельности
магазинов. Сбор и анализ информации от регионов, своевременное
пред.отчетов о работе розничной сети по установленной форме. Оформление
отчетности и т.д. Система мотивации работа с персоналом. Контроль
продаж. Было открыто – 9 брендовых магазинов (ф.250-300м.кв), все вышли
за 3 мес.на т.безубыточности и окупили первоначальные издержки в течении
года. Выполнение плана открытия и чистых продаж не менее 88%.
01. 2003. - 10. 2004. Холдинг "Торговая площадь". Сеть магазинов
«Быстросклад". Управляющий розничной сети. Создание розн. направления с
"0"(магазины строит. и отдел. материалов, кеш энд керри 1500-3000 кв.м,
каждый, по России). На основе выработанной политики, стратегии -
создание и управление отделами, в подчинении:
1. Отдел развития.
Специалисты по поиску и упр. недвижимостью, Start Up команда.
Строительные бригады. Разработка, реализация методологий, требований,
регламентов и правил по поиску места, помещения, входа в регион,
переговоров с собственниками. Этапы, сроки, ответственные и
методы создания магазина (торговое оборудование, штрих кодирование, раб.
места и прочее). Требования к формату. Выбор ком. контрагентов. Запуск.
Все магазины, все этапы открытия -лично (переговоры с собственниками,
представление владельцу, ТЭО, контроль рем. работ, экспозиция, реклама,
разр. документы и т.д)
2. Отдел управления товарными потоками. Упр. товародвижением:
формирование товарного справочника, планирование товародвижения, схема,
анализ работы поставщиков. Упр. товарным запасом: планирование товарного
запаса, обработка заказов на закупку, анализ товарного запаса.
Ассортиментная матрица, Иерархический классификатор, каталог. ABC, XYZ
анализы. Оборачиваемость, нормирование, кредитное покрытие.
Рентабельность. марж. прибыль, доля товара в общем обороте и прибыли.
Вывод неликвида. Стратегические поставщики. Менеджеры по закупкам.
3. Отдел маркетинга и рекламы. Разработка, внедрение, алгоритма,
действий маркет, рекл. мероприятий для формата сети на этапах: создание,
открытие, роста и зрелости. Медиа-план. Акции по привлечению
потребителей, завоевание их лояльности. Специфика каждого региона.
Оценка эффективности медиа носителей. Определение обьема продаж,
среднего чека, исследования. Нач. отдела, менеджер по рекламе.
4. Директорат. Директора филиалов и магазинов. Тотальное, ежедневное
управление. Конференц-связь. 50% времени командировки непосредственно в
магазинах. Ежедневные отчеты. Подбор персонала. Полный контроль цикла
деятельности каждого магазина. Анализ работы каждого магазина. Система,
жесткая структура. Определение, согласование и контроль всех текущих
бюджетов (доходов и расходов. движения д. ср, недвижимость, магазины,
маркетинг, реклама, тмз). Взаимодействие со всеми Департаментами
Холдинга. Выполнение: созданно 5 универмагов, бюджет и план -
выполнялись.
2001. - 2003, регион. проект - ЗАО "Шейла"(бытовая техника, ТНП, товары
для дома, крупнейшая сеть магазинов разных форматов в регионах, +
франчайзинг Beneton, L.G, сеть торговых точек, более 40.). Управляющий
розничной сети. Основная задача - унификация, прописание, внедрение всех
б. процессов (план операций). Качественные улучшения работы действующих
магазинов (эффективность). Увеличение валовой прибыли и снижение
операционных расходов. Работа с арендаторами (повышение
арендопривлекательности объекта, расширение спектора услуг для
арендаторов), организация обслуживания (охрана, клининг, тех
обслуживание). Создание, развитие новых магазинов, проектов при наиболее
эффективном использовании фин. и времен. ресурсов. Другие возможные
проекты инвестирования.
1999. - 2001. "МКР электроника" (производство). Директор по развитию.
Создание крупной сбытовой сети по всей России. Непосредственно личные
отношения с конечными структурами, являющимися ведущими в своем регионе.
Открытие магазинов. Приоритетная задача -создание национальной
потребительской сети, увеличение стоимости бренда, организация и
управление. Открыто - 40 магазинов (50 - 100м. кв).
1997 - 1999. представительство компании "SHERRIDON EXIM PTE. LTD" в
России (мировой поставщик бытовой техники). Ведущий менеджер.
1995 - 1997. "Диал электроникс", администратор, управляющий магазина.
1995. - группа "САВВА", менеджер
Дополнительные сведения:
Большой опыт по представлению компании, сложных переговорах,
интенсивному открытию. Прописанию и внедрению б.процессов. Личные связи
по РФ. Комп. хор.пользователь, права "В". Возможность ненормированного
рабочего дня, командировок.
Лидер. Результативен, практический опыт. Прописка МО