Обязанности и достижения:
Организация и контроль работы отдела продаж по работе с региональными и федеральными сетями DIY, FMCG, в рамках действующих бизнес-процессов компании. Поиск точек роста, систематизация, оптимизация, доработка бизнес-процессов. Привлечение новых и развитие действующих партнеров. Ведение переговоров с Лпр. Разработка, ценообразование, контроль, ротация и развитие ассортиментных матриц. Контроль и увеличение маржинальности действующего ассортимента.
Годовое и месячное планирование производства и продаж. Выполнение групповых планов продаж и KPI на постоянной основе.
Контроль работы с дебиторской задолженностью.
Качественное развитие клиентской базы (ежегодное увеличение оборотов на 30% от существующих).
Осуществление контроля за исполнением договорных обязательств, подготовка и заключение новых контрактов.
Координирование маркетинговых акций отдела.
Ассортимент: Грунты, Удобрения, Средства защиты растений, Семена, Садовый инвентарь, и т. д. более 3000 sku.
Сети: Леруа Мерлен, Глобус, Крокус (Твой дом), Максидом, Все Инструменты, Стройландия, Фреш маркет (Да), Кенгуру, Хоум маркет, Верный, Семишагофф.
Дискаунтеры: Светофор, Маяк, Доброцен.