Обязанности и достижения:
Start up: инвестиционный и производственный бизнес-план, бюджетирование, организационные и общие вопросы (аренда, персонал, оборудование), привлечение государственных субсидий, обоснование и получение банковских кредитов, привлечение частных финансовых ресурсов, разработка и внедрение эффективных финансовых схем, оптимизация налогообложения. Анализ финансово – хозяйственной деятельности, подготовка и принятие управленческих решений.
Сбытовая стратегия (розница), открытие новых магазинов, обоснование ценовой политики, управление товарными потоками, снабжение и логистика. Брендинг. Рекламные и promotion-кампании. Мерчендайзинг.
- Успешно завершен инвестиционный проект.
- Разработан план стратегического развития компании.
- Поставлен бухгалтерский и управленческий учет.
- Расширена торговая сеть (открыто 3 магазина).
- Достигнуты запланированные объемы производства и продаж в г. Перми и Пермском крае.
- Увеличение объема продаж за 1 год – 220%.
- Внедрены необходимые элементы мерчендайзинга.
- Разработана и принята торговая марка «LA’ URA», фирменный стиль.
- Среднесписочная численность работников - 31