Обязанности и достижения:
Обязанности:
* Управление отделом продаж (супервайзеры, торговые представители, менеджер по ключевым клиентам);
* Подбор персонала, создание и внедрение системы обучения персонала отдела продаж, анализ и корректировка мотивации;
* Проведение переговоров с первыми лицами ключевых клиентов, рассмотрение и согласование договоров;
* Анализ и корректировка путей развития компании (ассортимент, клиентская база, система скидок, акции и т.д.), поиск альтернативных вариантов роста объема продаж, поиск нового товара;
* Разработка, внедрение и систематизация отчетности.
Достижения:
1. Внедрил систему обучения торговых представителей и супервайзеров с четкими критериями оценки, и пошаговым планированием (максимальный прирост продаж, связанный с обучением ТП составил 21% к факту марта 2011 и 9% к факту декабря 2010);
2. Разработал и внедрил планово-отчетную систему отдела продаж (от формы ежедневного отчета торговых представителей и супервайзеров до автоматической постановки планов продаж);
3. Провел анализ ТОП ассортимента компании (на основе АВС анализа) и внедрил его в фокусную работу отдела. После внедрения количество повторных заказов от новых клиентов через неделю, после первого возросло на 70%.