Москва
Резюме № 4383715
Обновлено 7 декабря 2015
no-avatar

Директор по развитию / Руководитель управления недвижимостью

Был больше месяца назад
80 000 ₽
60 лет (родился 27 сентября 1965), cостоит в браке, есть дети
Москваготов к переезду
Домодедовская
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 лет и 4 месяца

    • Декабрь 2009 – июль 2012
    • 2 года и 8 месяцев

    Заместитель генерального директора по вопросам недвижимости

    ООО "Зкспо", Москва

    Обязанности и достижения:

    • Сдача складских и офисных и торговых помещений в аренду, Привлечение новых арендаторов и взаимодействие с ними; • Анализ рынка коммерческой недвижимости. (спрос, предложение, уровень арендных ставок, прогноз и т..); • . Подготовка договоров аренды (согласование условий аренды, ставок); • Бюджетирование (планирование, контроль и оптимизация затрат). • Формирование эффективной управленческой команды, контроль и координация работ; • Осуществление надзора за сроками и качеством выполнения технических и строительных проектов их соответствием проектно-сметной документации; • Работа с технической документацией; взаимодействие с органами исполнительной власти.
    • Май 2007 – декабрь 2008
    • 1 год и 8 месяцев

    Руководитель проекта в Торговой сети «Столица»

    Торговая сеть Столица, Москва

    Обязанности и достижения:

    Руководитель проекта • Ведение проекта «с нуля» в качестве технического заказчика со стороны собственника; • Формирование эффективной управленческой команды. Управление коллективом в количестве 60 сотрудников; • Проведение тендера среди строительных фирм, выбор подрядчиков, заключение договоров; • Подготовка технического задания, участие в разработке проекта. Утверждение смет, проверка и согласование проектов; • Контроль выполнения работ; • Организация взаимодействия с госструктурами, арендаторами; • Руководство строительством и ремонтом нескольких объектов одновременно; • Работа с технической документацией; • Бюджетирование; • Взаимодействие с консалтинговыми компаниями; • Анализ рынка коммерческой недвижимости (спрос, предложение, уровень арендных ставок); • Подготовка договоров аренды (согласование условий аренды, ставок); • Формирование структуры по управлению и эксплуатации объекта недвижимости; • Руководство и координация работы группы технического персонала (электрики, механики, сантехники, уборщицы); • Обеспечение качественной и бесперебойной работы комплекса объекта (офисных помещений, торговых площадей и др.); • Контроль эксплуатации зданий, систем вентиляции, кондиционирования, электроснабжения, канализации и других инженерных коммуникаций. Достижения: • Совместно с отделом капитального строительства подготовил предложение по снижению коммунальных расходов, а затем добился их внедрения. В результате проведенных материалов добился снижения расходов на содержание ТЦ на 30%.
    • Май 2002 – май 2007
    • 5 лет и 1 месяц

    Заместитель директора по вопросам аренды

    Торговая сеть Столица, Москва

    Обязанности и достижения:

    Заместитель генерального директора по вопросам аренды • торговых помещений в аренду; • Привлечение новых арендаторов и взаимодействие с ними; • Анализ рынка коммерческой недвижимости (спрос, предложение, уровень арендных ставок, прогноз и т.д.); • Подготовка договоров аренды (согласование условий аренды и ставок); • Бюджетирование. Планирование расходов и их минимизация; • Разработка общей концепции комплекса, подготовка ТЗ; • Взаимодействие с консалтинговыми компаниями и т.д.; • Формирование структуры по управлению и эксплуатации объекта недвижимости; • Разработка и внедрение стратегически и экономически выгодных инженерных решений; • Руководство и координация работы группы технического персонала (электрики, механики, сантехники, уборщицы). В подчинении 45 сотрудников; • Обеспечение качественной и бесперебойной работы комплекса объекта; • Контроль эксплуатации зданий, систем вентиляции, кондиционирования, электроснабжения, канализации и других инженерных коммуникаций; • Планирование инженерно-ремонтных и профилактических работ; • Организация охраны на объекте; • Обеспечение и контроль чистоты и благоустройства прилегающих территорий; • Контроль соблюдения правил и норм охраны труда, техники безопасности, промышленной и пожарной безопасности; • Взаимодействие с государственными (в т.ч. контролирующими) и коммерческими структурами. Достижения: • За счет привлечения новых якорных арендаторов, увеличения уровня посещаемости объекта и росту оборота арендаторов убедил совет директоров в необходимости проведения реконструкции ТЦ. В результате ставка арендной платы увеличилась на 60-70%.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Профессиональные навыки: • Высокий уровень ответственности и самоконтроля, опыт работы руководителем отдела недвижимости. • Знание и понимание рынка коммерческой недвижимости; • Опыт работы по разработке маркетинговой политики объекта недвижимости • Опыт работы по выполнению функций представителя заказчика по осуществлению контроля и руководства строительством и ремонтом новых объектов. • Опыт руководства проектом с «нуля» со стороны инвестора по строительству торгово-развлекательного комплекса с предполагаемым дальнейшим его управлением. • Знание процессов системы договорных отношений при сдаче помещений в аренду. • Формирование структуры по управлению и эксплуатации объекта недвижимости. • Умение вести одновременно несколько проектов. • Наличие деловых связей в сфере недвижимости. Дополнительные сведения: Личные качества: целеустремленность, исполнительность, ответственность, самостоятельность, инициативность, высокая работоспособность, организованность, порядочность, презентабельность, коммуникабельность. • Успешный опыт сдачи объектов (торговые центры, складские терминалы) в эксплуатацию; • Богатый опыт работы в качестве представителя заказчика по осуществлению контроля и руководства строительством и ремонтом новых объектов; • Обширная практика работы с коммерческой недвижимостью: офисная, торговая, складская (поиск, оценка, аренда, управление и эксплуатация); • Глубокая экспертиза в области управления торгово-офисным зданием в городе Москве; • Успешный опыт руководства «с нуля» со стороны инвестора проектом по строительству торгово-развлекательного комплекса; • Отличное знание системы договорных отношений при сдаче помещений в аренду; • Уверенные навыки разработки маркетинговой политики объекта недвижимости; • Развитые управленческие качестве. Опыт построения эффективной команды и руководства коллективом в количестве до … сотрудников; • Большой опыт работы с компаниями-аутсорсерами, государственными органами; • Умение вести одновременно несколько проектов; • Наличие деловых связей в сфере недвижимости; • Целеустремленность; • Исполнительность; • Ответственность; • Самостоятельность; • Инициативность; • Высокая работоспособность; • Организованность; • Порядочность, добросовестность, • Коммуникабельность; • Отсутствие вредных привычек В 2007 году ТЦ "СТОЛИЦА" на ул. Кустанайская д.6, а в 2009 году. ТЦ "СТОЛИЦА" на ул. Солнцевский проспект 24 стали победителями в ежегодная профессиональная Премия в области коммерческой недвижимости Commercial Real Estate Awards в номинации "Малый Торговый Центр". Компьютерные навыки: Windows, Excel.MSoffice.Outlook.Internet, AutoCad

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 165 похожих резюме
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (5 лет)Генеральный директорАпрель 2013 – апрель 2018
Обновлено 7 декабря 2012Последнее место работы (2 года и 1 мес.)Проектный менеджерОктябрь 2010 – ноябрь 2012
Обновлено 19 мая 2012Последнее место работы (6 лет и 6 мес.)Генеральный директорОктябрь 2002 – апрель 2009
Обновлено 16 июня 2012Последнее место работы (9 лет и 4 мес.)Начальник управления по работе с недвижимостью банкаАвгуст 2002 – декабрь 2011
Обновлено 19 марта 2012Последнее место работы (4 мес.)Специалист проектного направления по поставке стройматериаловСентябрь 2011 – январь 2012
Обновлено 1 октября 2012Последнее место работы (7 мес.)Директор по развитиюИюль 2011 – февраль 2012
Обновлено 21 мая 2015Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Исполнительный директорДекабрь 2012 – май 2014
Обновлено 2 марта 2014Последнее место работы (6 лет и 11 мес.)Генеральный директорМарт 2007 – февраль 2014
Обновлено 27 февраля 2014Последнее место работы (7 мес.)Помощник руководителя управляющей компанииАпрель 2012 – ноябрь 2012
Обновлено 30 мая 2016Последнее место работы (10 лет и 8 мес.)Советник председателя КомитетаАпрель 2015 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеСтроительство, проектирование, недвижимостьУправление недвижимостьюДиректор по развитию