Москва
Резюме № 9551644
Обновлено 21 мая 2015
Превью фото соискателя

Директор по развитию, административный директор, управляющий коммерческой недвижимости

Была больше месяца назад
По договорённости
60 лет (родилась 01 августа 1965), не состоит в браке, детей нет
Москваготова к переезду
Белорусская
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 лет и 7 месяцев

    • Декабрь 2012 – май 2014
    • 1 год и 6 месяцев

    Исполнительный директор

    Казенное предприятие "Спортивный комплекс Олимпийская деревня - 80 (Услуги для населения, спортивные и фитнес клубы) г. Москва, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Руководство, организация работ и эффективного сотрудничества всех служб подразделения - службы АХО, медицинской службы, службы снабжения и транспортной службы; - Качественное улучшение санитарно эпидемиологического состояния Спорткомплекса (26 000 кв.м зданий и сооружений расположенные на 3,9 га земли); - Организация и контроль всех закупок предприятия, мониторинг цен, снижение затрат на закупки в целом по СК более чем на 15%; - Планирование потребностей подразделений компании в инструментах и ресурсах, составление и согласование плана закупок с руководством предприятия; - Составление и защита бюджета; - Обеспечение выполнения трудовых и хозяйственных договоров, бизнес-планов; - Представление и защита имущественных инересов предприятия, в органах гос.власти и управление, продуктивное сотрудничество с Ропортебнадзором, АТИ, Москомимуществом и другими контролирующими организациями; - Организация мероприятий природоохранного значения с «0», - разработка проекта нормативов образования отходов и лимитов их размещения, получение паспортов опасного отхода, организация мест хранения отходов согластно требований; - Обеспечение исправного состояния и безопасной эксплуатации транспорта организации, контроль технического состояния транспортных средств, положительные заключения по результатам плановых и внеплановых проверок; - Обеспечение работ по санитарно- профилактическому состоянию территории организации, санитарно-бытовых помещений и мест общего пользования; - Организация и контроль лечебно - профилактического обслуживания работников, в т.ч. ежегодных медицинских профилактических смотров сотрудников и аттестаций. - Организация и проведение мероприятий по охране и ТБ.
    • Январь 2009 – сентябрь 2012
    • 3 года и 9 месяцев

    Директор по развитию - член совета директоров

    ALBA / Svetski , Одежда/обувь/текстиль - штат -более 500 человек. Официальный сайт компании: www.the-alba.com, www.svetski.ru, Москва

    Обязанности и достижения:

    Развитие и договорные отношения по аренде: - Поиск потенциальных объектов аренды для открытия новых торговых площадей и релокации действующих магазинов в Москве и регионах РФ; - Установление контактов и проведение переговоров, заключение договоров аренды, контроль соблюдения договорных обязательств по действующим договорам; - Обеспечение наиболее выгодных условий аренды по новым и существующим объектам сети, снижение арендных ставок более чем на 20% в целом по сети; - Проведение комплексного анализа проектов, подготовка материалов для инвестиционного комитета по открытию новых магазинов; - Выстраивание эффективных партнерских взаимоотношений с ключевыми клиентами на уровне первых лиц компаний, взаимодействие с контролирующими и административными организациями; - Руководство проектом по созданию нового брендбука «ALBA», запуск проекта; - Участие в разработка франчайзинговой модели развития сети в регионах, подготовка блоков «Поиск помещения», «Проектирование», «Строительство и ремонт», «Торговое оборудование и оснащение» помощь и курирование проектов по открытию франчайзинговых магазинов. Строительство и эксплуатация. - Управление строительством магазинов (проектная, строительная работа), полное оснащение объектов торговым оборудованием и пр., контроль и сопровождение всех этапов деятельности до полного открытия объектов и передачи торговых точек коммерческому департаменту; - Планирование и бюджетирование деятельности, составление аналитической отчетности, контроль платежей; - Административное управление отделом аренды и отделом эксплуатации (10 человек); взаимодействие с руководством инженерно технических служб ТЦ; - Руководство административной и хозяйственной деятельности в подразделениях Компании г. Москвы, в филиалах и дополнительных офисах, техническое оснащение магазинов (5 офисов, 14 филиалов, более 50 объектов); - Осуществление подбора поставщиков, согласование, заключение; договоров на поставку, контроль соблюдения договорных обязательств; - Курирование капитального ремонта основного здания компании, организация работ по переезду офисов компании.
    • Сентябрь 2004 – январь 2009
    • 4 года и 5 месяцев

    Исполнительный директор

    ЗАО "Останкинский завод бараночных изделий". Москва, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Руководство подразделением (АХО, секретариат, водители, курьеры), управление персоналом до 50 человек; - Организация строительно-ремонтных работ и контроль качества его выполнения; - Бюджетирование, контроль расходов на содержание офиса, цехов и складских помещений; - Проведение переговоров и тендеров, взаимодействие с подрядными организациями, заключение договоров; - Взаимодействие с надзорными, контролирующими и разрешительными органам (Управа, Госпожнадзор, СЭС, УВД и пр.); - Руководство проектом по реконструкции производственных помещений и оснащению новым оборудованием; - Организация хранения промышленных отходов, мероприятия по организации вывоза отходов на переработку и утилизацию; - Мониторинг рынка поставщиков товаров и услуг, снабжение в области АХО; - Организация и проведение мероприятий по охране труда и ТБ; Взаимодействие с арендодателями, арендаторами; Организация и проведение встреч, приемов и корпоративных мероприятий;
Организация питания сотрудников; Организация переезда офиса.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Путешествие, чтение, музыка, горный туризм. Ключевые навыки • Эффективное ведение переговоров, опыт проведения переговоров на уровне первых лиц компаний; • Владение техникой активных продаж и технологией управления продажами; • Умение работать с разноплановыми и задачами; • Навыки детальной эффективной работы с юридическими и финансовыми документами; • Опыт создания структурных подразделений с нуля; • Самостоятельность в принятии решений; • Высокий уровень работоспособности; • Аналитический склад ума, способность к стратегическому планированию, стрессоустойчивость; • Знание делового этикета. Компьютерные навыки: ПК (MS Office, Windows 98/ME/2000/XP, Internet, 1C:Торговля и Склад).

Иностранные языки

  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 16 октябряПоследнее место работы (8 лет и 5 мес.)Начальник центрального территориального подразделенеяНоябрь 2014 – апрель 2023
Обновлено 16 ноябряПоследнее место работы (7 лет и 5 мес.)Директор по продажам в нефтегазовые компанииОктябрь 2008 – март 2016
Обновлено 9 октябряПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Управляющий БЦОктябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 19 сентябряПоследнее место работы (6 лет и 5 мес.)Коммерческий директор / Директор по развитию бизнеса / Руководитель коммерческого отделаАвгуст 2014 – январь 2021
Обновлено 12 июляПоследнее место работы (6 лет и 4 мес.)Начальник отдела снабженияАвгуст 2019 – работает сейчас
Обновлено 7 июляПоследнее место работы (3 года и 8 мес.)CCO / Chief commercial officerАпрель 2022 – работает сейчас
Обновлено 22 сентябряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Операционный директор (COO)Апрель 2023 – работает сейчас
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (3 года и 9 мес.)Коммерческий директорФевраль 2011 – ноябрь 2014
Обновлено 4 декабря
Обновлено в 12:50Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Коммерческий директорЯнварь 2022 – июнь 2023
Работа в МосквеРезюмеСтроительство, проектирование, недвижимостьУправление недвижимостьюАдминистративный директор