Обязанности и достижения:
- В управлении 10 филиалов в странах СНГ (Беларусь, Украина, Армения, Грузия, Азербайджан, Казахстан, Узбекистан, Таджикистан, Киргизстан, Монголия)
Постановка задач руководителям филиалов (суммарное кол-во сотрудников в филиалах >50).
- Выработка стратегии для каждого из филиалов с учетом специфики региона.
- Формирование и защита бюджетов.
- Контроль выполнения планов.
- Налаживание взаимодействия филиалов с головным офисом, выстраивание бизнес-процессов. Маркетинговая поддержка филиалов.
- Анализ портфеля вендоров на предмет выбора приоритетных. Переговоры с вендорами для заключения новых контрактов или расширения существующих, а также выработка совместной стратегии развития в регионах.
- Формирование сводных отчетов.
- Выступления на ежегодных партнерских конференциях Аксофт-максимум в Беларуси, Украине, Казахстане, Узбекистане и Киргизии.
Достижения:
- Сформирован бюджет стран СНГ.
- Расширен ряд существующих контрактов на часть стран СНГ (RedHat, Acronis, Symantec, HP Arcsight), получен эксклюзивный контракт TrendMicro на страны Азии.
- Сформирована общая маркетинговая стратегия на все страны СНГ включающая в себя единую точку входа для вендоров и координацию мероприятий и активностей по всему СНГ. Расставлены приоритеты по основным вендорам и выработаны маркетинговые инициативы по каждому из вендоров с учетом приоритетов и позиций на рынке. Проведены большие партнерские конференции Аксофт-максимум в Беларуси, Украине, Казахстане, Узбекистане и Киргизии. Проведены роуд-шоу в Беларуси, Украине, Казахстане и Узбекистане, а также тематические вебинары по основным направлениям.
- Запущен проект по обновлению функционала и единой концепции сайтов Аксофт в СНГ, сайты созданы, текущая стадия — этап организации хостинга и развертывания сайтов.
- Cформирован центр компетенции в Казахстане для продвижения проектных решений в Азиатском регионе.
- Сформирована команда специалистов в составе продуктового менеджера по СНГ, руководителя отдела маркетинга СНГ, а также технический специалист и солюшен-сейл в Казахстане.
- Объем продаж по приоритетным вендорам вырос на 67%, общий объём на 14%.
- Число активных партнеров увеличилось на треть.