Обязанности и достижения:
Определение стратегии развития и концепции сети.
Создание бренда, подготовка Brand-Book; Продвижение двух брендов на рынке, маркетинг
Создание и регистрация ООО. Заключение договоров с подрядчиками, потенциальными партнерами и другими организациями. Заключение договоров с поставщиками
Согласования с контролирующими органами, разрешительная документация. Оперативное управление компании, контроль за финансово-хозяйственной деятельностью Общества, составление и планирование бюджета.выполнение плана продаж. Целевое использование материальных и финансовых ресурсов, снижение их потерь, ускорение оборачиваемости оборотных средств. Контроль и обеспечение транспортного обслуживания и сбыта продукции. Улучшение экономических показателей, повышение эффективности производства, укрепление финансовой дисциплины, предупреждение образования и ликвидации сверхнормативных запасов товарно-материальных ценностей, а также перерасхода материальных ресурсов. Контроль соблюдения стандартов обслуживания и качества сервиса, составление меню, калькуляция, инвентаризация. Подбор и обучение персонала, контроль работы персонала, график сотрудников и учет рабочего времени, график отпусков. Программы мотивации, аттестации персонала и мероприятий по повышению его квалификации. Подбор и закупка оборудования, обеспечение технического обслуживания заведения. Контроль закупок и качества товара, заказ расходных материалов. Заключение договоров с поставщиками, с заказчиками, подрядчиками, потенциальными партнерами и другими организациями. Представление интересов Общества в государственных инстанциях, в средствах массовой информации, на выставках и семинарах. Маркетинговое планирование и проведение маркетинговых мероприятий. Продвижение двух брендов компании. Организация и проведение VIP банкетов и фуршетов, торжественных мероприятий, шоу-программ, . Антикризисное управление. Управление коллективом от 40 человек.