Обязанности и достижения:
Разработка и управление системой менеджмента качества.
Описание и оптимизация бизнес процессов, разработка и актуализация регламентов структурных подразделений клиентского блока (колл - центр, удаленные офисы продаж, центральный офис продаж, отдел оформления).
Контроль работы специалистов по ипотечному кредитованию в центральном офисе и удаленных офисах продаж. Разбор жалоб от потенциальных заёмщиков на качество сервиса (причины отказа, сроки), предоставление обратной связи заёмщикам и развивающей обратной связи специалистам.
Организация передачи объектов долевого строительства дольщикам на объектах группы компаний. Руководство комплексными группами заселения (показчики, строительные оперативные бригады, специалисты отдела оформления, специалисты службы клиентской поддержки на объектах).
Агентские проверки "тайный покупатель", оценка персонала.
Организация претензионной работы, контроль за устранением дефектов.
Предоставление информации (ответов) в социальных сетях и на различных специализированных форумах, как представитель ГК МИЦ.
Предоставление информации (ответов) дольщикам и заинтересованным лицам лично, по телефону и эл. почте.
Поддержание и усовершенствование системы отзывов и пожеланий, обратной связи от клиентов.
Взаимодействие с инициативными группами клиентов.
Взаимодействие с УК (управляющими компаниями) на предмет предоставления качественных услуг жителям жилищных комплексов компании, внедрение мобильного приложения "Соседи".
Организовал в ГК МИЦ Службу клиентской поддержки и контроля качества оказания услуг с нулевого этапа до структуры, которая имеет многоуровневую систему управления.