Обязанности и достижения:
Создание отдела маркетинга с нуля под стратегические задачи и направления развития компании и брендов.
Управление стандартами сети (оформления, обслуживания, продвижения, мерчендайзинга).
Бюджетирование маркетинговой деятельности (годовое, квартальное, месячное, проектное).
Исследования различной глубины и направлений (конкуренты, потребители, рынок).
Разработка маркетинговой составляющей новых проектов компании.
Управление рекламой и продвижением с оценкой эффективности.
Открытие новых объектов с нуля (кроме строительных работ, подбор персонала и подготовка разрешительных документов).
Основные достижения:
Создание отдела маркетинга и мерчендайзинга с подготовкой нормативных документов.
Создание полностью персонализированной клубно-дисконтная система с индивидуальными Derect Mail программами. Разработка Единой справочно-информационной системы для клиентов.
Подготовка и реализация маркетинговых стратегий и тактик развития проектов Интернет-магазин, Доставка, Прямая продажа в СТО, Выездная торговля.
Выведение новых брендов компании, Создание бренда с нуля.
Создание единой системы информационных коммуникаций компании.
Обеспечение плана расширения сети.