Москва
Резюме № 3879916
Обновлено 30 марта 2009
no-avatar

Директор по развитию, Продакт / бренд-менеджер

Был больше месяца назад
По договорённости
54 года (родился 07 января 1971), cостоит в браке, детей нет
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 лет и 5 месяцев

    • Декабрь 2007 – январь 2009
    • 1 год и 2 месяца

    Директор по маркетингу

    Концерн Видеосервис, г. Москва

    Обязанности и достижения:

    Создание маркетинга в компании – как инструмента качественного улучшения дистрибуции, и как следствие максимизации прибыльности компании. Управление ассортиментом компании в целом и отдельной торговой точи – создание системы управления. Разработка и внедрение стандартов мерчендайзинга, и повышение эффективности мерчендийзинга в целом. Внедрение планирования в промодеятельность компании, поставщиков и ключевых клиентов. Разработка индивидуальных программ продвижения и стимулирования сбыта под ключевых сетевых клиентов (Метро, Ашан, Гиперглобус и т.д.) Исследование рынка, изучение конкурентов и конечных потребителей. Планирование и прогнозирование объемов продаж и формирование рекомендаций по объемам закупок. Формирование базы нормативных документов. Привлечение партнеров из смежных отраслей к программам Cross-Promo. Основные достижения: Структуризация компании с учетом главноствующей позиции маркетинга в компании. Алгоритмизация основных бизнес-процессов работы с клиентом – формирование заказов, организация промоактивности, мерчендайзинг. Внедрение инструментов контроля работы системы по количественным и качественным показателям. Реализация проекта «Дистрибуция Blu-ray Disc Columbia Pictures» в качестве руководителя проекта Создание и управление системой дистрибуции (подготовка нормативной базы) и поэтапный план реализации. Выработка показателей эффективности дистрибуции и внедрение системы их мониторинга. Разработка и внедрение стандартов мерчендайзинга. Разработка ценовой политики, коммерческих условий для различных каналов товарораспределения.
    • Июнь 2007 – декабрь 2007
    • 7 месяцев

    Директор департамента развития

    "ЗА РУЛЕМ",

    Обязанности и достижения:

    Аудит компании (кроме финансового) собственных ресурсов и формирование предложений по антикризисному управлению с реорганизацией собственных ресурсов: Подбор персонала и помещений. Формирование бюджета (месячного, годового, проектного) и обеспечение эффективного управление финансовыми потоками. Анализ отрасли и выработка стратегии диверсификации основной деятельности. Подготовка бизнес-плана развития нового направления деятельности и защита на совете директоров. Определение показателей эффективности реализации развития Интенсивное и экстенсивное развитие розничной сети в основных направлениях – повышение конкурентоспособности и расширение деятельности в сервисном бизнесе. Основные достижения: Подготовка бизнес-плана развития сети Торгово-Сервисных Комплексов в различных форматах и специализациях. Разработка и внедрение: • Новой ассортиментной и ценой политики • Штатного расписания и системы оплаты труда и мотивации • Системы мерчендайзинга и формата торговли • Системы работы с поставщиками и вендерами • Системы менеджмента на всех уровнях с количественными показателями эффективности.
    • Май 2006 – июнь 2007
    • 1 год и 2 месяца

    Руководитель отдела маркетинга

    Компания «ДельтаАвтоматив», г.Москва

    Обязанности и достижения:

    Управление брендами компании – Ассортиментная и ценовая политики; Исследование показателей здоровья брендов и подготовка маркетинговых корректирующих программ; Анализ эффективности товаропроводящих каналов. Управление развитием нового товарного проекта – запчасти на иностранные автомобили – идеология проекта, стратегия и тактика реализации, определение показателей развития и координация. Организация поисков ключевых партнеров в системе дистрибуции и проведение переговоров различного уровня. Продвижение брендов на территории РФ и СНГ, подготовка и реализация программ трейд-маркетинга. Управление ценой. Прогнозирование и анализ продаж. Исследование рынка в целом, конкурентов (SWOT анализа), потребителей. Бюджетирование и планирование маркетинговой деятельности. Основные достижения: Построение системы постоянного мониторинга показателей здоровья брендов компании. Создание системы дистрибуции нового направления – запчасти для иностранных автомобилей с подготовкой коммерческих условий и ценовой политики.
    • Октябрь 2004 – март 2006
    • 1 год и 6 месяцев

    Директор департамента маркетинга

    Компания Авто49, г.Москва

    Обязанности и достижения:

    Создание департамента маркетинга под генеральную цель с нуля с подготовкой нормативных документов и описанием маркетинговых процессов. Организация эффективного управления маркетингом компании. Территориальное развитие сети – определение мест под новые магазины, оценка новых объектов (прогноз продаж). Постановка задач для департамента развития – территории, форматы, локальные требования к объектам. Открытие новых объектов с нуля (кроме строительных работ, подбор персонала и подготовка разрешительных документов). Бюджетирование маркетинговой деятельности (годовое, месячное, проектное). Организация исследований различной глубины и направлений. Координация трейдмаркетинговой деятельности поставщиков и разработка совместных трейдмаркетинговых программ. Мониторинг эффективности рекламной деятельности. Основные достижения: Создание Брендбука Торговой марки и подготовка базы для проекта франчайзинга. Расширение сети в 2 раза и обеспечение бессбойной работы при открытие одного объекта в месяц. Разработка системы мониторинга выполнения стандартов на местах. Внедрение новых торговых технологий и определение показателей эффективности. Разработка персонализированной дисконтной системы. Разработка единой системы информационных коммуникаций компании. Управление рекламной политикой и внедрение коммерческого подхода в формировании рекламного бюджета (принцип минимизации собственных средств за счет участия поставщиков).
    • Август 1999 – октябрь 2004
    • 5 лет и 3 месяца

    Диретор по маркетингу

    Компания AGA (сеть магазинов АВТОМАГ и производство автопринадлежностей)

    Обязанности и достижения:

    Создание отдела маркетинга с нуля под стратегические задачи и направления развития компании и брендов. Управление стандартами сети (оформления, обслуживания, продвижения, мерчендайзинга). Бюджетирование маркетинговой деятельности (годовое, квартальное, месячное, проектное). Исследования различной глубины и направлений (конкуренты, потребители, рынок). Разработка маркетинговой составляющей новых проектов компании. Управление рекламой и продвижением с оценкой эффективности. Открытие новых объектов с нуля (кроме строительных работ, подбор персонала и подготовка разрешительных документов). Основные достижения: Создание отдела маркетинга и мерчендайзинга с подготовкой нормативных документов. Создание полностью персонализированной клубно-дисконтная система с индивидуальными Derect Mail программами. Разработка Единой справочно-информационной системы для клиентов. Подготовка и реализация маркетинговых стратегий и тактик развития проектов Интернет-магазин, Доставка, Прямая продажа в СТО, Выездная торговля. Выведение новых брендов компании, Создание бренда с нуля. Создание единой системы информационных коммуникаций компании. Обеспечение плана расширения сети.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Построение работы по принципам стандартов менеджмента качества, Самостоятельность, Аналитический подход к решению задач, Ответственность за предлагаемые решения, Решение спорных вопросов с помощью аргументов. Способность работать в сверхнапряженном режиме и умение организовать работу сотрудников. Нацеленность на результат. Спорт, Активный отдых, Компьютер

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 17:40Последнее место работы (3 года и 4 мес.)Директор по развитию / ОсновательЯнварь 2022 – май 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года и 6 мес.)Head of sales development/ Head of growth (Руководитель отдела развития продаж)Апрель 2022 – октябрь 2025
Обновлено 11 ноябряПоследнее место работы (3 года и 5 мес.)ПродюсерИюнь 2022 – работает сейчас
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (2 года)Заместитель директора по развитиюНоябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 17 ноября
Обновлено 15 октября
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналМаркетинг, реклама, PRДиректор по развитию