Москва
Резюме № 28437672
Обновлено 23 июня 2017
Превью фото соискателя

Директор по развитию

Была больше месяца назад
По договорённости
41 год (родилась 30 октября 1984)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 19 лет и 11 месяцев

    • Декабрь 2008 – работает сейчас
    • 17 лет и 1 месяц

    Директор по развитию

    Группа компаний Global Alliance, Москва

    Обязанности и достижения:

    Основное направление деятельности Группы – финансовый, налоговый и юридический консалтинг, аутсорсинг финансовой функции. Помимо этого, Группа компаний реализовала собственные проекты в различных сферах бизнеса. Продажи и развитие бизнеса: - подготовка предложений по освоению новых направлений бизнеса и рынков; - формирование и развитие системы продаж: прямые продажи, ключевые Клиенты, КАМы, тендеры, сегментация клиентской базы и др.; - управление работой с ключевыми Клиентами: коммуникации, решение нестандартных ситуаций, управление лояльностью, допродажи, развитие бизнеса; - участие в переговорах и личные продажи ключевым Клиентам; - формирование и развитие партнерской и агентской сетей; - разработка новых услуг и сервисов, совершенствование портфеля услуг; - участие в переговорах и согласовании условий финансирования собственных проектов ГК; - управление дебиторской задолженностью, систематизация работы с ней; - ответственность за исполнение плана продаж, бюджета и сроков реализации проектов. Маркетинг: - анализ рынка, тенденций его развития, активности конкурентов; - представление компании на выставках и конференциях. Менеджмент: - проведение переговоров с клиентами, поставщиками и партнерами на уровне высшего руководства и учредителей, разработка схем взаимодействия; - управление Start-up проектами; - постановка целей и задач, контроль и обеспечение их выполнения; - обеспечение эффективного взаимодействия подразделений: аудит и внесение предложений по совершенствованию действующей оргструктуры, бизнес-процессов; - разработка и внедрение типовых форм договоров, регламентов работы; - систематизация процедур согласования договоров и коммерческих условий. Управление персоналом: - личный подбор ключевых сотрудников; - формирование эффективных проектных команд из собственных и привлеченных специалистов; - построение системы адаптации и развития персонала, в том числе разработка и проведение тренингов по продажам и работе с Клиентами; - разработка и внедрение схем мотивации, основанных на сбалансированных KPI; - развитие корпоративной культуры. Примеры достижений по направлению Консультационного бизнеса: - ежегодный прирост операционной прибыли на 65 % при сохранении стратегия компании: постепенный рост без потери в качестве услуг; - 97% Клиентов обращаются в Компанию повторно и переходят в категорию постоянных; - установила полноценное сотрудничество с рядом ключевых Клиентов, внедрила новые каналы продаж, систему допродаж; - разработана и внедрена система KPI; - 92% сотрудников работают в компании более 4-х лет; - за последние 3 года уровень рекламаций снижен с 8 до 2%; - при моём участии создана эффективная организационная структура, компания переведена с функционального на процессное управление; - затраты компании сокращены на 15% при увеличении операционной деятельности. Реализованные Start-up проекты (функция - Руководитель проекта): 1. Строительство и эксплуатация свиноводческой фермы полного цикла на 14 тысяч голов единовременного содержания в Ленинградской области. 2. Агентство недвижимости (франшиза Century 21). 3. Образовательные услуги (тренинговый центр ITC). 4. Торговля нефтепродуктами (поставки тёмных нефтепродуктов по РФ).
    • Март 2008 – май 2008
    • 3 месяца

    Ассистент Вице-президента по юридическим вопросам

    ООО «Группа Ренессанс Страхование», Москва

    Обязанности и достижения:

    Организовывала и обеспечивала оборот юридической документации, согласование договоров, контролировала исполнения задач юристами департамента и территориальных подразделений компании. Причина ухода - подготовка к защите диплома.
    • Октябрь 2006 – сентябрь 2007
    • 1 год

    Помощник Председателя Совета Директоров

    ООО «ПРЕМЬЕР-АЛЬЯНС», в дальнейшем - ГК Global Alliance, Москва

    Обязанности и достижения:

    Полная административная поддержка руководителя, координация проектов группы компаний.
    • Март 2005 – октябрь 2006
    • 1 год и 8 месяцев

    Помощник руководителя

    ООО «ИНТЕЛЛЕКТ-РИЦ», Москва

    Обязанности и достижения:

    Выполняла функции помощника руководителя, секретаря и офис-менеджера в одном лице.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

- Стратегическое планирование; - Построение бизнеса с нуля, разработка бизнес-планов, SWOT-анализ; - Управление целями и задачами подразделения, аналитика; - Кризис-менеджмент, оптимизация бизнес-процессов; - Управление проектами; - Командообразование, коучинг, разработка и реализация мотивационных формул; - Уверенное знание гражданского, корпоративного, налогового, трудового, административного законодательства в части регламентации деятельности хозяйствующих субъектов; - Отличные организаторские и управленческие навыки; - Выстраивание эффективного переговорного процесса; - Уверенный пользователь основных программ ПК.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 5:19Последнее место работы (1 год и 10 мес.)Директор по развитию и коммерцииФевраль 2024 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Директор по продажамСентябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено в 6:42Последнее место работы (2 года и 8 мес.)Директор по управлению региональной сетьюИюнь 2022 – февраль 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (17 лет и 3 мес.)Основатель, Управляющий ДиректорСентябрь 2008 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (17 лет и 3 мес.)Основатель, Управляющий ДиректорСентябрь 2008 – работает сейчас
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (3 года)Главный инженер проектаМарт 2017 – март 2020
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 года и 3 мес.)Исполнительный директор / внешнийДекабрь 2020 – март 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (13 лет и 9 мес.)Заместитель генерального директораАпрель 2012 – работает сейчас
Обновлено 20 декабряПоследнее место работы (9 лет и 3 мес.)Генеральный директорСентябрь 2016 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (14 лет)Директор по развитиюДекабрь 2011 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналКонсалтинг, стратегическое развитиеДиректор по развитию



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob