Обязанности и достижения:
Стратегическое и оперативное планирование и управление развитием продаж филиалами компании розничной сетью «Cleanelly» и «PERFETTO» на территории РФ и СНГ с целью развития системы дистрибьюции и обоснованием направлений перспективного развития для обеспечения выполнения планов продаж и рентабельности (до 2011г.). Управление развитием блока бизнеса, включающим: департамент продаж (оптовая и своя розничная сеть), отдел логистики, отдел закупок, отдел аналитики и взаимодействие с отделом по маркетингу и рекламе, и с производством. Создание оптимальной организационной структуры компании и прописание бизнес-процессов, позволяющих реализовать стратегию развития. Бизнес-планирование, бюджетирование (годовое/ ежеквартальное/помесячное) и определение финансовых показателей компании в целом и в разрезе целевых показателей по каналам сбыта, регионам и ассортименту. Разработка, внедрение и контроль стандартов работы компании, в т.ч. коммерческая и ассортиментная политика, ценообразование, политика закупок, отчетность и аналитика. Определение KPI и контроль выполнения поставленных задач. Постановка задач и реализация среднесрочной и долгосрочной стратегии развития филиальной сети в соответствии с установленными маркетинговыми и финансовыми показателями. Администрирование бизнес процессов в разрезе головного офиса - регионы. Участие в разработке и реализации маркетинговой и рекламной стратегии по развитию и продвижению брендов в рамках корпоративной стратегии по увеличению объемов продаж и доходности. Управление процедурами в сфере разработок новой продукции и получение прав на дистрибьюцию сторонних торговых марок. Участие в разработке: новой концепции сети розничных магазинов «Cleanelly», стандартов сети (ценообразование, ассортимент и т.д.), инвестиционной стратегии развития сети магазинов (расчет KPI, анализ эффективности и рисков, подготовка бизнес планов). Оценка операционной деятельности каждой розничной точки. Подготовка отчетных документов о деятельности компании для Совета Директоров. Управление персоналом: подбор, мотивация, оценка и обучение. Количество подчиненных: непосредственно - 10 чел. / косвенно- 450 чел.
Достижения:
Разработана концепция региональной политики, стратегия развития и план продаж компании по регионам, каналам сбыта и ассортименту на период до 2011г.. Определены приоритетные регионы для развития и разработана стратегия выхода компании в регионы. Разработана и внедрена новая система: территориального деления продаж, планирования и бюджетирования, расчета себестоимости товара, ценообразования и аналитики. Разработаны и внедрены корпоративные документы: коммерческая политика компании, дистрибьюторская политика, стандарты по работе с клиентами (формализация каналов сбыта, условий поставки товара клиентам и т.д.), система мотивации персонала (KPI), ассортиментная политика розничной сети и опта. Участие в создании и внедрении системы: анализа эффективности деятельности филиалов, оптимизации структуры продаж по каналам сбыта и формирование единой системы работы компании с клиентами, в т.ч. с торговыми сетями федерального и регионального уровня. Оптимизация и стандартизация коммуникаций между службами компаний (филиалы, логистика, маркетинг, продажи, финансы и т.д.). Модернизирована корпоративная информационная система «Navision». Оптимизирована ассортиментная матрица, производственная программа и работа с поставщиками и контрагентами. Запущены в производство новые линейки товаров. Оптимизированы затраты филиальной сети и логистики. Проведено обучение директоров филиалов компании: изменение стратегии продаж, стандартизация продаж, работа с конечными розничными точками и т.д..