Москва
Резюме № 2019655
Обновлено 15 августа 2022
Превью фото соискателя

Директор по развитию

Был больше месяца назад
150 000 ₽
48 лет (родился 08 января 1977), cостоит в браке, есть дети
Москва
Царицыно
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 23 года и 8 месяцев

    • Февраль 2015 – работает сейчас
    • 10 лет и 11 месяцев

    Управляющий партнёр

    ООО "Русский чай", Москва
    Торговля, производство чая, лекарственных трав.

    Обязанности и достижения:

    Построение и руководство торгово-производственным бизнесом. Расчёт рентабельности, организация и контроль производства, в т. ч. новых продуктов. Вывод на рынок, построение продаж по всем каналам сбыта. Контроль и управление финансами, бухгалтерией, персоналом, продажами. Развитие клиентской базы, проведение эффективных переговоров на уровне первых лиц компаний. Увеличения продаж и производства собственной продукции более чем в 4 раза. Разработка и продажа, в т. ч. в сети, новой продуктовой линейки под собственной торговой маркой.
    • Апрель 2014 – декабрь 2014
    • 9 месяцев

    Финансовый директор

    ГК "Просто Цветы" - сеть цветочных минимаркетов, Москва
    Cеть цветочных минимаркетов

    Обязанности и достижения:

    Управление денежными средствами, более 15 юридических лиц. Бюджетирование, финансовое моделирование. Получение бюджетного финансирования. Контроль расходов, оптимизация затрат. Расчет и анализ выполнения инвестиционных проектов, в том числе франшизы. Создание системы мотивации сотрудников. Руководство финансовой службой 8 человек. Разработал франшизу компании получил бюджетное финансирование по программе поддержки индивидуальных предпринимателей при правительстве Москвы
    • Июнь 2013 – апрель 2014
    • 11 месяцев

    Финансовый директор

    ГК "Корком", оптовая торговля, производство продукции сельского хозяйства, Москва

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: Рефинансирование кредитного портфеля, снижение процентной нагрузки, привлечение дополнительного финансирования. Разработка, внедрение системы бюджетирования и контроля. Разработка мер по оптимизации, снижению расходов. Текущее управление активами. Руководство финансовой службой. Достижения: Несмотря на недостаточную залоговую базу и удовлетворительные финансовые показатели, открыл кредитные линии в крупных банках, позволяющие рефинансировать большую часть кредитной нагрузки. Снизил уровень процентной ставки на 4 %. Обеспечил возможность получения дополнительного бланкового финансирования. Получил дополнительное финансирование в форме лизинга техники, факторинга. Обеспечил формирование ликвидной бухгалтерской отчетности группы за 2013 г. (8 юридических лиц) Создал модель развития компании на ближайшие периоды. Разработал политику управленческого учета и формы отчетности. Организовал бюджетный процесс, контроль за расходами, управление движением денежных средств.
    • Ноябрь 2010 – май 2013
    • 2 года и 7 месяцев

    Заместитель финансового директора

    ГК "Альпиндустрия", сеть розничных магазинов, оптовая торговля товарами для спорта и туризма, Москва

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: Автоматизация формирования консолидированной управленческой отчетности в 1С:8. Контроль расходов и достижения запланированных финансовых показателей. Анализ отклонений и финансового состояния группы, поиск резервов получения дополнительной прибыли. Расчет показателей для мотивации сотрудников. Расчет и анализ выполнения инвестиционных проектов. Управление денежными средствами. Получение, последующее обслуживание кредитных линий. Руководство финансовым отделом, бухгалтерией, 15 человек. Достижения: С нуля выстроил систему бюджетирования, финансовую структуру компании, включающую более десяти юридических лиц. Перевел формирование всей управленческой отчетности из "Excel" в 1С:8 УПП. Реализовал меры по оптимизации процессов и сокращению затрат, в т.ч. по налогообложению, что позволило компании сэкономить до 20 % от их первоначального уровня. Получил кредит в одном из коммерческих банков по программе финансирования малых предприятий с процентной ставкой 8% годовых.
    • Октябрь 2008 – ноябрь 2010
    • 2 года и 2 месяца

    Заместитель генерального директора по экономике и финансам

    ЗАО "ТрансЛогистикКонсалтГруп", складская логистика, Москва

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: Реструктуризация задолженности перед кредитными организациями, сложившейся в период кризиса. Бюджетирования: цели, стратегия, финансовая структура, план-факт анализ, контроль, мотивация. Формирование управленческой отчетности: ЦФО, статьи затрат, сбалансированная система финансовых показателей. Ценообразование, калькуляция производственной себестоимости предоставляемых складских услуг. Расчет сдельной заработной платы. Управление и контроль за денежными потоками: платежный календарь, регламент документооборота по расходу средств, анализ состояния дебиторской, кредиторской задолженности, оборотного капитала. Оптимизация затрат, налогообложения. Руководство финансовым отделом, бухгалтерией (3 чел.) Достижения: В результате переговоров с банками и лизинговыми компаниями существенно увеличил период выплат основного долга и снизил процентные ставки. Разработал и внедрил систему сдельной оплаты труда для производственного персонала, что позволило компании снизить затраты на 15 %.
    • Июнь 2007 – октябрь 2008
    • 1 год и 5 месяцев

    Финансовый менеджер

    ГК "Самохвал", сеть торгово-развлекательных центров, Москва

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: Формирование консолидированного бюджета холдинга: разработка отчетных форм, планирование, контроль, анализ исполнения. Формирование управленческой отчетности: более 10 организаций, более 10-ти различных видов деятельности, более 100 бизнес-единиц. Анализ экономической эффективности в разрезе видов деятельности, подразделений компании. Финансовое моделирование, расчет и последующий контроль инвестиционных проектов. Сопровождение сделки по продаже части акций компании, прохождение due diligence (Ernst & Young). Сопровождение работы с кредитными организациями (отчетность, ТЭО, cash). Достижения: Разработал методику расчета и оценки инвестиционных проектов для розничного бизнеса. В составе рабочей группы прошел Due diligence при продаже доли компании зарубежному инвестору, работал непосредственно с оценщиками Ernst & Young, KPMG по формированию инвестиционной модели группы компаний.
    • Апрель 2002 – июнь 2007
    • 5 лет и 3 месяца

    Ведущий экономист финансово-экономического отдела

    ООО "Пензарегионгаз", торговля природным газом, Пенза

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: Управление движением денежных средств (ежедневный анализ, контроль, защита планов перед головной компанией). Участие в составлении, защите бюджета компании перед головной компанией, контролирующими органами (РЭК). Участие в расчете эффективных цен для потребителей природного газа. Учет и финансовый анализ экономических показателей. Ведение статистической и внутрифирменной отчетности. Документальное оформление, контроль расчетов с контрагентами неденежными финансовыми инструментами, в том числе ценными бумагами. Обеспечение своевременного выполнения обязательств перед поставщиками товаров и услуг, бюджетами разных уровней, внебюджетными фондами, банками. Достижения: Разработал форму отчета о движении денежных средств, которая была впоследствии использована головной компанией.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Семья, бокс, тренажеры, бильярд. Способность к нестандартному и креативному мышлению, ответственность за результат. Коммуникабельность, гибкость, целеустремлённость. Успешный опыт start-up. Опыт организации продаж. Опыт управления финансовыми ресурсами, ликвидностью, инвестициями, оптимизации налогообложения. Опыт получения необходимых кредитных ресурсов. Опыт прохождения аудита, в т. ч. оценки Big Fоur. Опыт работы в холдинговой структуре с развитой сетью филиалов и собственного производства.

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (5 лет и 7 мес.)Заместитель директораОктябрь 2011 – май 2017
Обновлено вчераПоследнее место работы (5 мес.)Финансовый директорМарт 2025 – август 2025
Обновлено в 18:10Последнее место работы (4 года и 3 мес.)Исполнительный директор / внешнийДекабрь 2020 – март 2025
Обновлено в 18:30Последнее место работы (2 года и 3 мес.)Директор по продажамСентябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено в 18:17Последнее место работы (3 года и 7 мес.)Кризис-менеджер, финансовый аналитикМай 2021 – декабрь 2024
Обновлено в 16:40Последнее место работы (3 года и 6 мес.)Директор департамента по продажам и маркетингуНоябрь 2017 – май 2021
Обновлено в 18:00Последнее место работы (5 лет и 9 мес.)Коммерческий директорАвгуст 2019 – май 2025
Обновлено в 16:50Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Руководитель по развитиюМай 2024 – июль 2025
Обновлено в 16:50Последнее место работы (2 года и 8 мес.)Заместитель генерального директора по развитию производственной системы и инновациямАпрель 2015 – декабрь 2017
Обновлено в 16:40Последнее место работы (13 лет и 1 мес.)Директор SMM Agency / SMM-специалист / Специалист по стратегическому развитию отдела SMM / КреаторНоябрь 2012 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналКонсалтинг, стратегическое развитиеДиректор по развитию



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob