Обязанности и достижения:
1. Продвижение услуг Управляющей компании
• Разработка и составление годового плана продвижения компании и его осуществление, составление бюджетов рекламных кампаний
• Работа со СМИ: размещение в профессиональных СМИ (в том числе федерального значения) имиджевой рекламы для продвижения компании, создание «информационных поводов», написание текстов для размещения информации в СМИ для формирования имиджа компании.
• Подготовка полиграфической продукции, разработка имиджевой рекламы, сувенирной продукции. Создание презентации услуг компании в электронном и печатном виде.
• Размещение наружной рекламы. Выбор наиболее эффективных площадок для размещения, контроль над исполнением подрядчиками своих обязательств.
• Координация работы по созданию аудио-роликов, анализ и выбор наиболее эффективных каналов размещения рекламных роликов на радио.
• Координация работы по созданию сайта компании от замысла до реализованного проекта. Создание контента, написание всех текстов для наполнения сайта, разработка стратегии продвижения сайта.
• Ведение всей первичной бухгалтерской документации по данным проектам.
2. Продвижение объектов управления компании (2 крупных торговых центра)
• Разработка планов рекламных мероприятий и осуществление рекламных кампаний по продвижение объектов управления, определение бюджетов продвижения
• Разработка интернет-стратегии продвижения торгового комплекса, организация работы по созданию сайта, создание контента сайта, ежедневное наполнение новостной информацией. Определение целей и задач интернет-продвижения сайта. Разработка рекламных кампаний по продвижению сайта, увеличение его посещаемости.
• Налаживание контактов с ведущими СМИ города и региона, написание статей для размещения в СМИ.
• Организация связей с деловыми партнерами, системы сбора информации о конкурентах и расширение внешних связей в целях совершенствования рекламной деятельности.
• Разработка рекламных модулей для создания полиграфической продукции и размещения модулей в печатных СМИ. Написание рекламных текстов для плакатов, проспектов, каталогов, буклетов, контроль их качества, обеспечение наглядности и доступность рекламы.
• Курирование вопросов по созданию аудио- и видео-роликов, медиапланирование, отслеживание выходов рекламных роликов.
• Определение конкретных носителей рекламы (газеты, журналы, рекламные ролики и др.) и их оптимального сочетания с целью наилучшего воздействия на целевую аудиторию.
• Создание презентационных материалов объектов, сувенирной продукции.