Обязанности и достижения:
Должностные обязанности - постановка работы отдела "с нуля":
• подбор персонала;
• планирование и организация деятельности отдела;
• разработка системы мотивации сотрудников;
• организация взаимодействия со смежными подразделениями;
• разработка и внедрение рекламной, маркетинговой и PR стратегий компании;
• организация работы по изучению конъюнктуры рынка реализуемой продукции, сбор и анализ информации по конкурентам;
• создание рекламных материалов (брендбука, буклетов, каталогов, сайтов, макетов наружной рекламы, стендов на выставках, разработка дизайна шоурума и т.д.);
• поиск новых рынков и новых изделий для компании (участие в разработке и выводе на рынок);
• бюджетирование, ценообразование, оптимизация затрат на проведение маркетинговых и рекламных мероприятий, проведение тендеров для подрядчиков;
• ассортиментная политика;
• развитие торговой марки, корпоративный брендинг, внутренние коммуникации.
За время работы сделано:
команда единомышленников;
бренд-фильм;
4 каталога;
3 сайта и их интернет-продвижение (в т.ч. начата SEO-оптимизация);
участие в 3 выставках (регистрация, создание стенда, раздаточного материала, участие в выставке, сбор контактов, анализ и отчётность по результатам выставки), в т.ч. и крупнейшие отраслевые;
разработка новой коллекции и рекламная кампания спецодежды (наружная реклама, 3 почтовых рассылки, участие в Коллегии ЖКХ; публикации в СМИ);
разработка и внедрение фирменного стиля компании (направления «Спецодежда» и «Катера»);
фотосессия и экспонирование катера;
стратегии развития и продвижения трёх ключевых направлений деятельности;
внедрён бизнес-процесс «Регламент управления ценовой и ассортиментной политиками»;
создана корпоративная газета и проведено празднование Дня рождения компании (2-хлетие);
начата постановка управленческого учёта на предприятии (ежедекадный отчёт о деятельности компании, анализ продаж и техническое задание на CRM-систему).