Обязанности и достижения:
• Комплекс маркетинговых мероприятий по выводу на рынок 4 новых ЖК: «Атлантис», «8 Небо», «Гранд Авеню», «Белый Остров» — успешный старт продаж.
• Повышение эффективности колл-центра и оптимизация CRM, рост продуктивности коммерческого блока в 2 раза.
• Формирование отдела маркетинга: 12 человек, KPI, мотивация, контроль, найм.
• Разработка маркетинговой концепции продуктов: нейминг, позиционирование, фирменный стиль.
• Организация и проведение PR-мероприятий, рост узнаваемости бренда компании.
• Контроль бюджета, аналитика ROMI, выполнение планов лидогенерации (7 ЖК).
Запуск продаж и выполнение планов по продажам в условиях отмены Господдержки 4 новых ЖК