Москва
Резюме № 1232958
Обновлено 23 марта 2018
Превью фото соискателя

Директор по развитию

Был больше месяца назад
По договорённости
53 года (родился 01 июля 1972), cостоит в браке, есть дети
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 29 лет и 11 месяцев

    • Август 2015 – работает сейчас
    • 10 лет и 5 месяцев

    Председатель комитета по поддержке российских товаропроизводителей

    РОО "Содействие", Региональная общественная организация содействия защите прав предпринимателей и гражданских инициатив «Содействие», Москва
    Общественная деятельность, партии, благотворительность, НКО

    Обязанности и достижения:

    Представление интересов различных групп и категорий предпринимателей перед органами государственной власти, как на федеральном, так и на региональном уровнях. Содействие по всем вопросам, связанным с организацией сбыта отечественной сельскохозяйственной фермерской продукции. Исключение посреднических звеньев в реализации отечественной сельскохозяйственной фермерской продукции. Оказание содействия в поиске и предоставлении торговых площадей под размещение фермерских магазинов. (Проведение ярмарок и выставок региональных производителей. Налажены связи с фермерами и сельхозпроизводителями из различных регионов России а также с Министерствами сельского хозяйства ФО.)
    • Март 2017 – август 2017
    • 6 месяцев

    Директор по развитию

    ООО "Терра-СБ"
    Комплексная безопасность объектов

    Обязанности и достижения:

    Разработка и внедрение комплекса мероприятий, направленных на увеличение объемов продаж услуг по проектированию, монтажу, техническому и сервисному обслуживанию систем безопасности. Поиск и привлечение новых клиентов, ведение переговоров на уровне первых лиц компании, заключение договоров. Ведение переговоров с потенциальными партнерами. Исследование возможностей роста бизнеса компании на российском рынке. Поиск новых перспективных направлений развития. Аккредитация компании на электронных тендерных площадках. Аккредитация компании как поставщика услуг для внутренних нужд крупного сетевого ритейла и участие в конкурсах и тендерах (Азбука Вкуса, Эльдорадо, Магнит, Татнефть и др.) Организация работы на электронных площадках как по 44-ФЗ и 223-ФЗ (Росэлторг, Сбербанк АСТ, В2В и т.д.) В городском конкурсе "Московский предприниматель" были награждены Почетной грамотой и кубком за успешную деятельность в сфере московского предпринимательства в специальной номинации «ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ В ОБЛАСТИ ТЕХНИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ».
    • Март 2016 – март 2017
    • 1 год и 1 месяц

    Заместитель научного руководителя Центра пищевых технологий и продовольственной безопасности

    ФГБУ ВО «Московский государственный университет технологий и управления имени К.Г. Разумовского (ПКУ), Москва
    Образовательное учреждение

    Обязанности и достижения:

    Организация работы Центра (7 сотрудников) по кругу вопросов, связанных с исследованием состояния пищевой промышленности и агропромышленного комплекса, качества, безопасности и доступности продовольственных ресурсов для социального питания. Научно-методическое и организационное сопровождение конкурсов в области качества пищевой продукции «За высококачественное производство пищевой продукции». Разработка и научное сопровождение научных конференций и круглых столов. Интеграция выполняемых прикладных исследований и разработок в образовательную деятельность для повышения уровня развития системы непрерывного профессионального образования. Обеспечение взаимодействия отраслевых научно-исследовательских и образовательных учреждений и предприятий по теоретическим и практическим аспектам технологии функциональных пищевых продуктов. Организация стенда участников конкурса в X Всероссийском форуме «Здоровье нации – основа процветания России» а также в мастер классах, конференциях и др. мероприятиях по раскручиванию конкурса. (Организация и проведение Всероссийского конкурса продуктов здорового питания Гарантия Качества. В конкурсе приняло участие 370 образцов пищевой продукции из 8 федеральных округов. Было проведено 14 дегустационных комиссий и 75 физико-химических анализов Федеральными государственными бюджетными научными отраслевыми учреждениями, 82 победителя получили медали в Совете Федерации. Налажена работа с отраслевыми союзами и ассоциаций АПК, взаимодействующих с Минсельхозом России и органами исполнительной власти по вопросам АПК по федеральным округам, а также с федеральными сетевыми компаниями).
    • Март 2013 – апрель 2014
    • 1 год и 2 месяца

    Генеральный директор

    ООО "Форнетти", г. Москва Форнетти- франчайзинговая компания, продажа готового бизнеса, Москва
    Рестораны, общепит, кейтеринг

    Обязанности и достижения:

    Создание и развитие франчайзинговой сети «с нуля». Разработка стандартов работы франчайзинговой сети. Автоматизация и регламентация бизнес-процессов сети. Разработка финансовой схемы взаимодействия компании и партнеров-франчайзи. Проведение бизнес-планирования, бюджетирования, контроля и отчетности, прогнозирования по направлению франчайзинга. Управление закупками, продажами, логистикой, таможня, ВЭД. Создание школы обучения потенциальных франчайзи. Развитие клиентской базы франчайзинговых партнеров, контроль за соблюдением стандартов компании, разработка индивидуальных дизайн проектов потенциальным партнерам, разработка и проведение рекламных кампаний. Стратегическое планирование и развитие продаж франшизы (мини-пекарен). Управление и контроль за деятельностью франчайзинговой сети. Руководство и обучение персонала (17 сотрудников). Контроль за производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью. Организация контроля за строительством и рекламным оформлением помещений под мини - пекарни. Разработка и проведение маркетинговой и рекламных кампаний. Участие в профильных выставках, конференциях и др. мероприятиях по раскручиванию бренда. Поиск новых торговых помещений под открытие своей сети. Отчетность перед Управляющей компанией. (Дополнительно организовал розничные и оптовые продажи своей продукции через сеть стратегических партнеров Магнит, Х5 Ритейл и др. Организовал кейтеринговое обслуживание в Московской Академии Предпринимательства и др.)
    • Март 2006 – март 2013
    • 7 лет и 1 месяц

    Менеджер по связям с административными и общественными организациями

    ООО "Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия", Москва
    Продукты питания

    Обязанности и достижения:

    Представление интересов компании на региональном и местном уровнях. Оказание помощи отдельным территориальным подразделениям компании с целью налаживания и поддержания конструктивного диалога с представителями законодательных и исполнительных органов власти, общественных организациях. Работа в рабочих группах, ОРВ проектах и межведомственных комиссиях при Правительстве Москвы с участием отраслевых Департаментов, Москомархитектуры, Префектур административных округов по отстаиванию интересов компании. Постоянная работа с Роспотребнадзором, Минсельхозом, ММБА, МАП, Межрегиональной Лигой защиты потребительского рынка, Опорой России и др. ассоциациями. Мониторинг Российского и регионального законодательства для своевременного информирования руководства о потенциальных угрозах бизнесу и участие в ликвидации кризисных ситуаций. Получение необходимых согласований и разрешений. Развитие и поддержание отношений с ключевыми стейкхолдерами. Организация проведения КСО проектов и согласование участия компании в городских массовых мероприятиях проводимых в Москве и на территории городов Золотого кольца. Участие в проведении PR кампаний. Работа с жалобами потребителей на продукцию. (Ежегодное согласование 2000-3000 шт. уличного холодильного оборудования. Предотвращение закрытия производства службой Роспотребнадзора. Включение в разрешенный ассортиментный перечень продукции компании для продажи в общеобразовательных учреждениях. Проведение мониторинга согласований ХО с местной администрацией по всей России и подготовка рекомендации по снижению административных барьеров в региональных филиалах компании. Разработка и согласование проекта встроенного холодильного оборудования в торговые модули нового образца в период запрета. Получение пропусков на проезд грузового транспорта в центр города во время ужесточения мер. Согласование маршрута Новогоднего каравана «Праздник к нам приходит!» в государственных и административных органах. Организация точек продаж на городских и культурно-массовых мероприятиях. Выполнение KPI на 130%)
    • Ноябрь 2005 – февраль 2006
    • 4 месяца

    Директор по развитию сети в Москве

    ООО"Малахит", Москва
    Рестораны, общепит, сеть общественного питания «Поль Бейкери»

    Обязанности и достижения:

    Развитие сети кафе-пекарен «Поль Бейкери» и ресторана «Сандэй». Поиск и оценка объектов недвижимости под кафе. Заключение договоров с собственниками на аренду помещений, заключение договоров с проектными организациями на разработку дизайн проектов и строительства. Ведение контроля за строительством. (Согласовал проект ресторана «Сандэй» в Москомархитектуре, Роспотребнадзоре и др. организациях. Провел тендеры со строительными организациями на проведение реконструктивных работ, заключил необходимые договора для запуска объектов в эксплуатацию. Согласовал дополнительно 50 кВт для функционирования ресторана.)
    • Январь 2004 – июль 2005
    • 1 год и 7 месяцев

    Заместитель директора по развитию

    ООО"Маркон", Москва
    Общепит, кейтеринг

    Обязанности и достижения:

    Руководство департаментом развития (5 сотрудников). Развития сети быстрого питания "Стардог!s". Поиск перспективных мест под установку объектов компании. Получение необходимых согласований и разрешений. Контроль за ведением документооборота по оформлению и пролонгацией всей необходимой документацией для работы всей сети. Организация участия фирмы в проведении международных выставок, культурно-массовых мероприятий организация выездной торговли и.т.д. Развитие региональной сети. Развитие новых направлений и форм бизнеса (в торговых комплексах и центрах, Франчайзинг). Решение конфликтных ситуаций с контролирующими органами. (Установка более 100 объектов только в Москве. Согласование и установка сети в МО и Санкт-Петербурге. Внесение изменений в СанПиН Министерства Здравоохранения правил и норм "Санитарно-эпидемиологические требования к объектам общественного питания". Организация участия компании на массовых и городских мероприятиях. Кейтеринговое обслуживание на Олимпийских объектах.)
    • Август 1994 – январь 2004
    • 9 лет и 6 месяцев

    Начальник отдела развития бизнеса

    ООО"Маркон", Москва
    Общепит, кейтеринг

    Обязанности и достижения:

    Управление отделом развития (5 сотрудников). Поиск мест для развитие сети быстрого питания. Обеспечение бесперебойной работы сети киосков в Москве. Установление деловых связей с государственными и коммерческими организациями. Ведение контроля за оформлением и пролонгацией всей необходимой документацией для работы всей сети. Представление интересов компании в Департаменте потребительского рынка и услуг г. Москвы, административных округах и управах районов и др. государственных и коммерческих организаций. Организация участия фирмы в проведении культурно-массовых мероприятий и ГО и ЧС на городском уровне. Решение конфликтных ситуаций с контролирующими органами. Заключение необходимых договоров для работы объектов. (Получил разрешения Госпожнадзора и Роспотребнадзора на все объекты без привязки к конкретным адресам дислокации. Организовал круглосуточную работу киосков для питания преданных сил для ликвидации последствий терактов на улицах Гурьянова, Каширском шоссе, Дубровке и др. и крупных пожаров.)

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Стрессоустойчивый, инициативный, высокая работоспособность, решительный. Целеустремленный, коммуникабельный, энергичный, ответственный, стойкий в стрессовых ситуациях, активная жизненная позиция. Умею делегировать полномочия и организовать соответствующий контроль. Организация работы с "О". Управление коллективом. Организация торгового процесса. Поддержание стандартов обслуживания и мерчендайзинга. Контроль за соблюдением бизнес-процессов. Анализ продаж и ведение отчетности. Организация работ по открытию новых магазинов. Разработка мероприятий по увеличению продаж (мотивация персонала, рекламные акции). Взаимодействие с государственными контролирующими органами. Опытный пользователь MS Office, SAP, CRM. Франчайзинг.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (5 лет и 7 мес.)Заместитель директораОктябрь 2011 – май 2017
Обновлено в 23:50Последнее место работы (1 год и 7 мес.)Руководитель отдела продажМарт 2024 – октябрь 2025
Обновлено в 23:32Последнее место работы (5 лет и 9 мес.)Заместитель генерального директораМарт 2020 – работает сейчас
Обновлено в 16:40Последнее место работы (3 года и 6 мес.)Директор департамента по продажам и маркетингуНоябрь 2017 – май 2021
Обновлено в 11:32Последнее место работы (1 год и 4 мес.)Руководитель проектовАвгуст 2024 – работает сейчас
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (10 лет и 2 мес.)Генеральный директорОктябрь 2015 – работает сейчас
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (7 лет и 7 мес.)КонсалтингМай 2018 – работает сейчас
Обновлено в 20:04Последнее место работы (14 лет и 7 мес.)Исполнительный директор / Генеральный директорНоябрь 2010 – июнь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (5 мес.)Финансовый директорМарт 2025 – август 2025
Обновлено в 16:09Последнее место работы (14 лет)Директор по развитиюДекабрь 2011 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналКонсалтинг, стратегическое развитиеДиректор по развитию



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob