Обязанности и достижения:
• Разработка стратегии развития в канале ключевая сетевая розница в рамках России;
• Достижение целей по объёму продаж;
• Достижение целей по рентабельности;
• Контроль и управление дебиторской задолженностью;
• Составление и контроль выполнения P&L;
• Развитие доли рынка в канале современной торговли;
• Разработка и реализация бизнес процессов и коммерческих условий по контрактам;
• Ведение переговоров с сетями на ТОП уровне;
• Ввод новых позиций в сети и расширение матрицы;
• Формирование ценовой политики;
• Разработка, проведение и анализ эффективности промоактивностей;
• Разработка планов развития национальных и региональных ключевых клиентов;
• Краткосрочное и среднесрочное планирование;
• Создание системы эффективного взаимодействия со смежными подразделениями;
• Набор, мотивация, оценка, обучение и развитие персонала. В подчинении более 200 человек;
• Разработка стратегии мерчендайзинга в канале сетевая розница;
• Мониторинг и анализ конкурентной среды.
• Обеспечил прирост по товарообороту в направлении энергетики и газированные безалкогольные напитки: в 2016 году на 90%, в 2017 году на 71%, в 2018 году на 47%, в 2019 году на 35%, в 2020 году на 29%;
• Обеспечил рентабельность выше запланированной в 2016 году на 31%, в 2017 году на 25%, в 2018 году на 20%, в 2019 году на 16%, в 2020 году на 9%;
• Рост доли рынка ED в канале современной торговли по России за 4 года на 5%;
• Заключение контрактов сетями: «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель», «Дикси», «Красное и Белое», «Ашан», «Лента», «METRO», «О Кей», «Billa», «Fix price», «Верный», «Почта России», «Роснефть», «Лукойл», «Газпром», «Мария Ра», «Монетка», «Globus», «Азбука Вкуса», «Ярче», «SPAR», « Selgros», «Винлаб» и т. д.;
• Запуск проекта Market place («Беру», «Ozon»);
• Запуск альтернативных каналов продаж (5LB, 5 Element, X-FIT, World class, Зебра, СССР);
• Сокращение дебиторской задолженности до уровня 0,5% от ОДЗ. Просрочка оплаты по отделу не превышает 3 дней;
• Разработка эффективной мерчендайзинговой стратегии позволило снизить OOS в KRA до 7%;
• Проект по интеграции платформ провайдеров EDI с SAP позволил обеспечить обработку 99% поступающих заказов в автоматическом режиме, что позволило оптимизировать на 80% персонала обрабатывающего заказы;
• Реализация проекта по маркировки табачных изделий.
• Разработаны: план развития я сети и согласование контрактных условий (с фиксацией всей KPI), должностные инструкции на всех сотрудников департамента, процедуры пла-нирования и согласования трейд маркетинговых активностей, процедура работы с деби-торской задолженностью, процедура согласования договоров.