Обязанности и достижения:
Основные функции:
Формирование:
• политики компании в данном направлении,
• стратегии и тактики развития,
• конкурентных преимуществ компании, их отслеживание
• бизнес-процессов по данному направлению, их описание и внедрение,
• Vip отделов в каждом филиале, и контроль их развития,
• инструкций для сопряженных отделов компании,
• плана продаж на 6, 12 месяцев по возглавляемому направлению в компании,
• плана по заключению договоров (вхождение в сеть) и его личное исполнение,
• системы учета и отчетности.
• И.т.д.
Проведение тренингов среди руководителей продаж, VIP-менеджеров, операторов, мерчендайзеров
Достигнутые результаты:
заключение договоров с ведущими сетями, действующими на территории РФ (в количестве более 30). Увеличение оборотов продаж своего направления на 450%. Увеличение доли продаж по отношению ко всему объему продаж.