Обязанности и достижения:
Старт-ап проектов, развитие проектов, управление проектами в различных отраслях (строительство, лесная промышленность, IT, автоматика, упаковка, жилищное проектирование, дорожное хозяйство, энергетическое оборудование, логистика и т. д.)
Реализованные проекты:
1. Антикризисный консалтинг сети строительных гипермаркетов К-Раута. Цель работы - развитие оптовых продаж. Аудит бизнес-процессов компании, конкурентов, клиентов, поставщиков. Выявлены системные проблемы в управлении и распределении ресурсов, в работе с партнерами и клиентами. Предложена стратегия и дорожная карта.
2. Старт-ап, развитие и операционное управление кластерным проектом "Специальное лесопромышленное оборудование". Лесовозы SiSu, лесовозные надстройки и коники ForestKing, харвестерные головки Lako Forest, прицепы и полуприцепы Kome, манипуляторы, краны и т. д.
3. Старт-ап, развитие и операционное управление кластерным проектом "Промышленное оборудование для строительства жилья". Мобильные заводы, производственные линии и оборудование для строительства жилья. Мобильные панельные заводы FinnInno, мобильные линии объемных элементов EagleFinn, завод ELPO-панелей и т. д.
4. Старт-ап, развитие и операционное управление кластерным проектом "Новые подходы к архитектурному проектированию комплексной жилой застройки"с финским архбюро Tikkanen. Проекты с ведущими застройщиками (ПИК, Главстрой, ЮИТ, ЛенСпецСМУ и др).
5. Конкурентная разведка рынка молочных продуктов в пользу компании Valio. Конкуренты - WBD, Danon, Hochland. Система продаж конкурентов, структура гросс-маржи, система мотивации управляющих на всех уровнях, эффективность программ продвижения, условия контрактов с розничными сетями и т. д. Результатом работы стала подробная карта слабостей Valio и дорожная карта по обновлению ее системы продаж.
6. Расширение каналов продаж в России АБЗ компании Amomatic. Региональные власти, крупные дилеры импортной дорожной техники, арендные и дорожные строительные компании. Представительские функции, переговорный и контрактный процесс.
7. Энергетическое оборудование Trafotek и VIP-каналы продаж. Крупные энергетические холдинги (Е4, РусГидро, Силовые машины и т. д.), судостроительные предприятия, нефтяные компании, водоканалы и т. д. Кооперация в РФ с западными холдингами ABB, Metso, Danfoss, GE и пр. Новое позиционирование (нестандартные характеристики изделия + максимально жесткие условия эксплуатации + высочайшая надежность). Представительские функции.
8. Инновационные производственные линии Hydrovoima для пищевой промышленности. Создание системы отношений с руководством крупных хлебокомбинатов. Выявление проблем в производственной цепочке. Презентация эффективных решений и технологий. Выставочная деятельность. Контрактный процесс. Пусконаладка. Сервисная поддержка.
9. Рестарт дистрибуции модемов Satel в России. Новые каналы продаж (водоканалы, нефтянка, энергетика, связь, сельское хозяйство и т. д.).
10. Управление проектом по вентиляции. Анализ рынка, поиск партнеров, бизнес-пакет, контрактный процесс, оперативное управление.
Достижения по проектам, соответственно:
1.Предложена формула успеха = проектное кредитное финансирование на широком ассортименте для строительных заказчиков. Синхронизировать скорость оптовых и розничных продаж. Устранить проблемы с адресным хранением, мотивацией персонала, программным обеспечением и т. д. Увеличение оптовых продаж на 70%.
2.Марки ForestKing, Lako, Kome поставлены в тендеры у всех значимых операторов лесного рынка. Присутствие на федеральных и региональных отраслевых выставках. Операционное управление (контрактование, поставки, сервис, локализация производства). Крупные контракты на поставку. Вхождение всех марок в ТОП-3 по продажам.
3.Работа с целевой аудиторией - крупными федеральными и региональными застройщиками, ДСК, проектными организациями, регулирующими органами власти. Федеральные выставки, визиты на предприятия в России и Финляндии, экономическое обоснование эффективности вложений и т. д. Первые контракты на поставку. Передача управления заказчику.
4.Увеличение продаж на 30%. Новые заказчики. Аккредитация в МКА.
5.Апгрейд условий дистрибьюции. Ре-брэндинг, увеличение полки, расширение ассортимента, рост прямых региональных продаж.
6.Попадание в тендеры всех значимых игроков рынка. Вхождение в ТОП-3. Первые контракты на поставку. Передача управления заказчику.
7.Выполнена задача по информированию крупных машиностроительных предприятий и органов власти по возможностям оборудования Pema путем участия в федеральных выставках и прямых переговоров с первыми лицами и владельцами холдингов, федералами. Первые контракты на поставку. Передача управления заказчику.
8.Вывод новых продуктов на рынок (краюшки, пита и пр) с оборудованием для их производства. Максимально широкая информированность игроков рынка о возможностях и продуктах заказчика через выставки, визиты на производство в Финляндии и России и т. д.
9.Поддержка заказчика для вхождения в новые каналы сбыта, которые были переданы для дальнейшего управления.
10.Селекция партнеров. Операционное управление продажами. ТОП-3 по продажам в сегменте систем вентиляции для частных помещений.