Москва
Резюме № 55581696
Обновлено 19 марта
Превью фото соискателя

Директор по продукту / Директор продуктового маркетинга / Директор по развитию бизнеса

Был больше месяца назад
По договорённости
40 лет (родился 20 января 1985), cостоит в браке, есть дети
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 16 лет и 9 месяцев

    • Июнь 2024 – декабрь 2024
    • 7 месяцев

    Директор по развитию бизнеса (продвижение продукта)

    БИСИ Файбер МСК, Москва
    Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника

    Обязанности и достижения:

    ООО «БИСИ ФАЙБЕР МСК» Москва, www.bcfiber.com/ Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника • Промышленное, бытовое электрооборудование и электротехника (продвижение, оптовая торговля) Директор по развитию бизнеса (продвижение продукта) Управление разработкой и запуском нового продукта для рынка в РФ – Медные и оптические компоненты СКС: • разработка и реализация стратегического плана развития компании; • формирование бизнес-модели и бизнес-плана; • финансовое моделирование бизнес-кейсов и оценка рисков; • формирование и контроль бюджета; • разработка стратегии вывода на рынок нового продукта; • разработка концепции ассортимента; • формирование ценовой политики; • организация взаимодействия с заводами-производителями; • участие в технической корректировке собственной линии по медному кабелю. Исследования: • стратегический анализ, анализ конкурентов, прогнозирование тенденций развития рынка; • отслеживание технологических трендов и новых возможностей для продуктов; • адаптация продуктового предложения под потребности рынка. Управление коммерческой стратегией: • формулирование уникального маркетингового предложения для всех целевых сегментов рынка; • ведение полного цикла сделки (пресейл, аккаунтинг); • формирование технико-коммерческих предложений и конкурентных преимуществ; • ведение переговоров и заключение договоров с ключевыми клиентами на выгодных условиях; • подготовка и размещение заказов у поставщиков и производителей. Достижения: • Разработал и внедрил стратегию выхода и развития продукта на рынок в РФ. • Успешный запуск нового продукта, соответствующий требованиям и потребностям заказчиков. • Снизил закупочные, контрактные цены на 10%.
    • Ноябрь 2021 – май 2024
    • 2 года и 7 месяцев

    Директор продуктового маркетинга

    Гиперлайн, Москва
    СКС, Информационные технологии, системная интеграция, интернет.

    Обязанности и достижения:

    Прямое подчинение Коммерческому директору и собственнику. Штат – 380 чел. В подчинении – 6 руководителей товарных направлений, продакт-менеджеры, аналитик. Ответственность за KPIs: EBITDA, рыночная доля, выручка, доходность, маржа, чистая и операционная прибыль, рентабельность, ROI, CAPEX, LFL, оборачиваемость товарных запасов, оборот в разрезе продуктовых направлений. Области ответственности: • Продуктовый маркетинг. Эффективное управление портфелем продуктов, оптимизация продуктовой линейки. • Определение точек роста бизнеса компании, развитие продуктового предложения. • Ответственность за обеспечение укомплектованности и экспертности команды. • Построение эффективных процессов управления продуктами. • Обеспечение оперативной аналитики по продуктовому портфелю. Стратегический и операционный менеджмент: • разработка и реализация продуктовой и рыночной стратегий; • участие в разработке новой коммерческой политики; • разработка маркетингового плана и бюджета; • управление экономикой категорий, продвижением, оборачиваемостью, оборотом, прибылью; • определение функциональных требований к продуктам; • подбор маркетинговых инструментов; • формирование ассортиментной политики, определение прибыльных, малоприбыльных и убыточных товаров; • разработка системы мотивации для команды; • исследования рынков (продажи, тенденции, цены). Работа с производством и R&D: • постановка технических требований для разработки новых продуктов; • взаимодействие с отделом исследований и разработок (R&D) для реализации инновационных решений; • контроль качества выпускаемой продукции и соответствия стандартам. Поддержка продаж: • определение потенциала и стратегии развития продаж; • разработка плана продвижения продуктов; • работа с ключевыми партнерами (дистрибьюторы, DIY, e-commerce). Достижения: • Вывод компании в лидеры рынка СКС и поддержание лидирующей позиции. Рост доли компании на рынке на 4%. • Достижение целевых перспективных показателей EBITDA. • +50% рост объема продаж. • +12% рост рентабельности бизнеса к целевой. • Годовой показатель LFL – 17%. • Увеличил общий уровень маржинальной прибыли на 12% за счет изменения ценовой и коммерческой политики. • Снизил себестоимость по продуктовым линейкам до 7,5%. • Разработка и вывод на рынок уникального решения, увеличившего объем продаж на 11%. • Вывод неликвидного продукта. Оптимизация остатков товарного запаса в 2 раза. • Организация процесса сертификации продукции в соответствии с международными и российскими стандартами (ISO, CE, UL, ГОСТ).
    • Август 2017 – ноябрь 2021
    • 4 года и 4 месяца

    Руководитель товарного направления СКС

    СДС-Групп, Москва
    Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника

    Обязанности и достижения:

    СДС-Групп Москва, www.sds-group.ru/ Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника • Промышленное, бытовое электрооборудование и электротехника (продвижение, оптовая торговля) Розничная торговля • Несетевая розница, мелкий опт • Интернет-магазин Руководитель товарного направления СКС Занимаемые позиции: • Руководитель товарного направления СКС, 02/2020 – 11/2021 • Product line manager, 08/2017 – 08/2018 Развитие направления – Медные и оптические компоненты СКС. Прямое подчинение Директору продуктового маркетинга. Штат компании – 500 чел. Разработка продуктовой стратегии направления: • формирование и реализация стратегии развития направления; • управление портфелем продуктов: оценка рентабельности, приоритизация, оптимизация линейки; • инициирование разработки новых продуктов и модификаций для повышения конкурентоспособности; • определение целевых сегментов и разработка ценностного предложения. Управление жизненным циклом продукта: • анализ рынка, конкурентов и трендов в электротехнической отрасли; • планирование и запуск новых продуктов от идеи до серийного производства; • определение оптимального цикла жизни продукта, включая запуск, рост, зрелость и вывод из эксплуатации; • взаимодействие с командами разработки, производства, маркетинга и продаж в рамках своего направления. Финансовая ответственность: • планирование и достижение ключевых показателей (доля рынка, выручка, прибыльность, рентабельность, ROI и др.); • оптимизация затрат на производство и маркетинг; • контроль бюджета продуктового направления. Работа с производством и R&D: • постановка технических требований для разработки новых продуктов; • взаимодействие с отделом исследований и разработок (R&D); • контроль качества продукции. Управление продажами и маркетингом: • анализ продаж и разработка предложений по каналам продаж; • разработка и реализация маркетинговой стратегии для разрабатываемых в компании продуктов; • анализ эффективности маркетинговых кампаний по запуску новых продуктов и продвижению существующих; • участие в ценообразовании и разработке коммерческих предложений; • взаимодействие с ключевыми клиентами и партнерами для понимания их потребностей; • участие в переговорах, согласование условий сотрудничества. Достижения: • Увеличение выручки направления на 17%. • Рост прибыльности портфеля продуктов на 7%. • Увеличил валовую прибыль в ключевых товарных группах от 4 до 10%. • Рост доходности канала e-commerce на 35%. • Годовой показатель LFL – 14%. • Оптимизация остатков товарного запаса в 1,6 раза. • Разработал план по сокращению неликвидных складских остатков – за 1 месяц распродано 19,5%.
    • Июль 2016 – июль 2017
    • 1 год и 1 месяц

    Менеджер по продукту

    ITK, Москва
    СКС, Информационные технологии, системная интеграция, интернет

    Обязанности и достижения:

    • Разработка и управление стратегией развития продуктового направления – Медные и оптические компоненты СКС. • Написание бизнес-плана по своему направлению. • Контроль сроков производства и качества поставляемой продукции, согласование и контроль технических характеристик, дизайна и упаковки товара. • Определение ценовой политики по товарной группе. • Планирование продаж. • Разработка механизмов привлечения новых клиентов по товарной группе для сейлз–менеджеров.
    • Сентябрь 2013 – июнь 2016
    • 2 года и 10 месяцев

    Менеджер по продукту

    ДКС, Москва
    Наша компания ведет свою историю с 1998 года.В 2024 мы успешно отметили 25-летний юбилей и не собираемся останавливаться на достигнутом.Многие сотрудники в нашей компании работают уже более 10 лет. Средний стаж работы в нашей компании — это главный показатель нашей надежности как работодателя.Работа с ДКС — это возможность стать частью стабильной, перспективной и надежной команды, которая смотрит вперед и ценит своих людей.Мы предлагаем сотрудникам социальный пакет, насыщенную корпоративную жизнь, питание и стабильную зарплату.Если вы, как и мы, разделяете стремление вперед, любите спорт и насыщенную жизнь, тогда мы ждем вас в нашей команде.

    Обязанности и достижения:

    Развитие направления – Телекоммуникационные и серверные шкафы RAM telecom, СКС, ИБП. • Разработка общей стратегии развития продукта и формирование roadmap. • Введение в ассортимент и последующее ведение продуктовой группы. • Выявление перспектив развития своей товарной группы. • Поиск и устранение проблемных зон в продукте. • Расчет экономики продукта. • Подготовка бизнес-планов по продвижению группы продукции. • Выявление и анализ потребностей пользователей продукта. • Отслеживание складских остатков, заказ товаров на склад, оценка оборачиваемости товаров. • Оценка продаж своей группы продукции по дистрибьюторам. • Проведение обучений для сотрудников ДКС по своей группе продуктов. • Участие в конференциях, семинарах, выставках и других мероприятиях, проводимых ДКС и дистрибьюторами. Достижения: • Рост прибыльности продукта на 8%. • Выполнение плановых показателей по прибыли на 130%. • Снизил закупочные, контрактные цены на более чем 25%.
    • Декабрь 2012 – сентябрь 2013
    • 10 месяцев

    Менеджер по продукту

    Soft-Tronik, Москва
    Информационные технологии, системная интеграция, интернет

    Обязанности и достижения:

    Ведение продуктовых линеек: Molex, Efapel, iZett.
    • Апрель 2010 – ноябрь 2012
    • 2 года и 8 месяцев

    Менеджер по закупкам

    Икс-ком.ру, Москва
    Компьютерное оборудование, комплектующие, сети, оптовая продажа.Мы являемся официальными дилерами компании HP и компании 3COM. Прокладка сетей.

    Обязанности и достижения:

    • Ответственность за весь цикл снабжения от поиска поставщиков до внутренней логистики. • Организация системы эффективного управления процессом закупки и управления товарными запасами. • Бюджетирование, оптимизация расходов на закупки, разработка плана снижения затрат. • Поиск нового товара и поставщиков. • Планирование и размещение заказов, организация поставок, поддержание необходимого товарного запаса на складе. • Организация проведения закупок товаров и услуг, согласно ФЗ № 44 и 223 от планирования до заключения контракта. • Переговоры с поставщиками, согласование выгодных для компании условий поставок. • Работа с вендорами: Hyperline, Rittal, Zpas, Legrand, Panduit, ОСТЕК, Neomax, Molex, ДКС, Defem, Beward, TWT, Lanmaster, Axis.
    • Ноябрь 2007 – октябрь 2009
    • 2 года

    Менеджер по закупкам

    ООО «Медтелеком», Москва

    Обязанности и достижения:

    Закупка оборудования, для ГУП Москвы, Работа с поставщиками, заключение договоров.

Обо мне

Дополнительные сведения:

✓ Опыт работы в компаниях-производителях электротехнической продукции (телекоммуникационные шкафы, кабельно-проводниковая продукция, компоненты СКС, кабеленесущие системы). Опыт работы с ассортиментом до 10 000 SKU. ✓ Максимальный оборот продукта, с которым работал – 4,5 млрд руб. ✓ Опыт работы с каналами продаж: DIY, e-commerce (интернет-магазины, маркетплейсы), собственные розничные магазины, дистрибьюторский бизнес, оптовые продажи, корпоративные продажи, традиционная и современная торговля, экспортные продажи, тендерные продажи, дилерская и субдилерская сеть, СМО, промышленные предприятия, инфраструктурные объекты. ✓ Опыт продаж решений и продуктов Enterprise заказчикам из рейтинга ТОП-500 и крупным государственным учреждениям.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 14:40Последнее место работы (3 года и 9 мес.)Управляющий исполнительный директорФевраль 2022 – работает сейчас
Обновлено в 13:00Последнее место работы (2 года и 8 мес.)Директор по управлению региональной сетьюИюнь 2022 – февраль 2025
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Начальник управления развития ипотечного бизнесаИюль 2024 – работает сейчас
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Руководитель департамента развития производстваСентябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (3 года и 8 мес.)Директор по развитию бизнесаМарт 2022 – работает сейчас
Обновлено 21 ноябряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Chief operating officerИюль 2022 – октябрь 2024
Обновлено 21 ноябряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Начальник коммерческой службыДекабрь 2009 – май 2011
Обновлено 21 ноябряПоследнее место работы (12 лет и 9 мес.)Директор по развитию бизнеса / розничной сетиФевраль 2013 – работает сейчас
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (3 года и 10 мес.)Руководитель юридической службыЯнварь 2022 – работает сейчас
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (3 года и 10 мес.)Директор по развитию бизнесаОктябрь 2019 – август 2023
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналКонсалтинг, стратегическое развитиеДиректор по развитию бизнеса