Обязанности и достижения:
Производство и продажа розничной и профессиональной косметики по уходу за волосами.
Директор по продажам на Урале, 01.2002 – 12.2004
Региональный менеджер, 09.1997 – 01.2002
Региональный торговый представитель, 10.1996 – 09.1997
Ответственность за выполнение плана продаж в регионе. Проведение переговоров и заключение договоров с клиентами. Управление и мотивация подчинённых. Организация дистрибьюции продукции “Wella” в регионе. Проведение маркетинговых исследований в регионе. Формирование плана продаж для региона (дистрибьюторы, торговые представители, отделы продаж в городах)
• Увеличил продажи в регионе на 175%, наняв и обучив команду торговых представителей, создав заново структуру продаж в регионе и разработав систему планирования и отчетности.
• Добился лояльности дистрибьюторов к брэнду “Wella”, снизил дебиторскую задолженность, повысил скорость возврата денег на 7-10 дней, обеспечил присутствие 100% ассортимента на складе дистрибутора, оптимизировав клиентскую базу в регионе, создав “pull” ключевых дистрибуторов.
• Успешно ввел на рынок региона новый брэнд “Wella Vivality”, который занял до 8% рынка в отдельных городах региона, что позволило увеличить долю рынка в категории средств по уходу за волосами до 12%. Данный ввод на российский рынок получил национальную награду в области маркетинга и рекламы “ Брэнд года – EFFIE 2001”.
• Инициировал и разработал проект по релокации региональных менеджеров в ключевые города регионов, что позволило быть ближе к потребностям клиента, мгновенно реагировать на ситуацию на рынке и действия конкурентов, опережая их.
• Обеспечил качественные продажи, трансляцию общероссийских и локальных трейд-маркетинговых инициатив в розничные сети и магазины региона, организовав в ключевых городах выделенные отделы по продаже продукции “Wella”.
• Добился присутствия 100% ассортимента и образцового мерчендайзинга в ключевой рознице региона, благодаря разработанной и внедренной системе мотивации розничных точек в регионе.
• Разработал и успешно реализовал проект по взятию под контроль и вытеснению с рынка региона "серых" продавцов, что позволило увеличить продажи на 15%, увеличить прибыль ключевых дистрибьюторов, тем самым еще более повысить лояльность дистрибьютора к брэнду "Wella".