Обязанности и достижения:
Принятие участия (совместно с генеральным директором) в стратегическом и оперативном планировании. Формирование маркетинговой, ассортиментной, ценовой и рекламной политики компании, программы продвижения товара. Развитие и оптимизация каналов сбыта. Анализ рынка компании, поиск потенциальных клиентов – заказчиков продукции компании, в регионах ответственности. Проведения переговоров и заключения договоров с корпоративными и ВИП клиентами. Контроль платежей и доставки товара клиенту с должным документооборотом. Расширение сотрудничества, выстраивание долгосрочных стратегических партнерских отношений, организация отличных коммуникаций. Сегментирование клиентов, внесение в общую базу. Коммерческий консалтинг: развитие клиента, построение сбытовой сети. Участие в позиционировании продукта на рынке согласно маркетинговой стратегии компании. Реализация рекламных мероприятий на уровне региона ответственности: выбор рекламных каналов, переговоры с поставщиками услуг, мониторинг эффективности рекламы. Работа В2В. Формирование отдела корпоративных продаж с нуля. Руководство отделом, стратегическое и оперативное планирование продаж. Разработка и внедрение стандартов продаж. Разработка мотиваций для сотрудников. Разработка должностных инструкций., обучение персонала, проведение тренингов профессиональных продаж, координация работы менеджеров. Аналитика, составление отчетов для понимания динамики продаж и профиля клиентов. Подбор, развитие и аттестация персонала, управление кадровым резервом. Управление процессом обучения. Разработка учредительных документов, внутренних актов организации, подготовка их к согласованию и утверждению. Анализ показателей и внедрение мер, нацеленных на улучшение результатов работы. Составление отчетности по работе отдела. В итоге. Увеличение продаж за год на 668%