Обязанности и достижения:
1. выполнение плана продаж
2. разработка новых коммерческих проектов (печатное издание, сайт, соцсети)
3. работа с клиентской базой, продажи рекламных площадей
4. Мониторинг и анализ изданий-партнеров и конкурентов
5. Инициирование, разработка и обеспечение проведения маркетинговых мероприятий, направленных на увеличение количества подписчиков/рекламодателей: тесное взаимодействие с отделом журналистов и маркетологом редакции (написание статей, нативная реклама, конкурсы и акции — условия для подписчиков и партнеров редакции), разработка новых прайсов
6. Работа с документацией, контроль дебиторской задолженности
7. Отбор и обучение, адаптация и наставничество сотрудников, формирование высокоэффективной команды
8. Анализ деятельности отдела для директора предприятия, проведение коммерческих переговоров с ключевыми клиентами.
Увеличение клиентской базы на 40%, увеличение финансовых показателей по отделу. Спланировано и проведено неоднократное количество тематических проектов как в газете, так и на интернет-площадках, разработан новый прайс с дополнительными медийными форматами. Предложения по улучшению работы редакции (в пределах моей компетенции) всегда оправдывали ожидания и вложения. Выполнение плана по отделу.