Дополнительные сведения:
- представление интересов работодателя в административных и правовых органах по вопросам деятельности торгового объекта, по вопросам нарушения торговой деятельности
- организация работы торговой точки фирменной сети
- осуществление работы по эффективному обслуживанию посетителей, созданию комфортных для них условий
- осуществление контроля над соответствующим оформлением помещений
- рассмотрение претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием посетителей
- обеспечение контроля сохранности материальных ценностей
- подготовка документов для расчета заработной платы, - проведение периодической инвентаризации товаров, сверок, выявление недостачи товаров, и проведение мероприятия по устранению подобных проблем
- контроль ведения кассовой дисциплины
- контроль за состоянием помещения магазина и прилегающих территорий, при необходимости взаимодействие с коммунальными службами
- подбор и прием персонала в торговую точку фирменной сети с разработкой графиков работы
- контроль соблюдения подчиненными работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены
- контроль внешнего вида работников и обучение персонала навыкам работы
- контроль качества товара, выставляемого на продажу, его ассортимент, выкладку, сроки годности