Москва
Резюме № 7715896
Обновлено 24 июня 2011
no-avatar

Директор по продажам

Был больше месяца назад
140 000 ₽
49 лет (родился 15 октября 1976), не состоит в браке, детей нет
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 23 года и 8 месяцев

    • Сентябрь 2008 – работает сейчас
    • 17 лет и 4 месяца

    Член Правления Группы компаний/Руководитель коммерческого блока

    Межрегиональная сеть магазинов

    Обязанности и достижения:

    ОБЯЗАННОСТИ: 1) Разработка и реализация стратегии развития розничной сети и сети сервисных центров. 2) Контроль выполнения стратегических планов компании, бюджетный контроль. 3) Управление оперативной деятельностью группы компаний (розничная сеть, сеть сервисных центров). 4) Оперативный контроль деятельности магазинов 5) Анализ показателей деятельности розничной сети и компании в целом 6) Анализ ассортимента, организация работ по формированию ассортиментных матриц магазинов 7) Анализ рынка и конкурентов 8) Участие в разработке маркетинговой политики компании 9) Разработка и внедрение стандартов работы по бизнес-процессам компании 10) Контроль соблюдения ценовой политики компании 11) Курирование и реорганизация работы коммерческого блока: построение планов по наценке, разработка политики ценообразования, ассортиментной политики, формирование ассортиментной матрицы, разработка мероприятий направленных на сокращение стоков, системы мотивации категорийных менеджеров. 12) Разработка систем мотивации и развития персонала компании 13) Оценка и выбор регионов для развития сети, выбор площадок под открытие магазинов, подготовка экономических расчетов по проектам открытия новых магазинов. Участие в открытии новых магазинов. ДОСТИЖЕНИЯ: • В качестве руководителя проекта провел реструктуризацию компании. • Разработал и внедрил систему управления продажами ориентированную на стимулирование продаж profit-лидеров и повышение оборачиваемости товарных запасов. • Разработал новую систему мотивации и развития персонала • Повышение эффективности деятельности основных подразделений компании (коммерческий, маркетинг, развитие, персонал). • Развитие новых и существующих каналов продаж.
    • Июль 2007 – работает сейчас
    • 18 лет и 6 месяцев

    Руководитель направления розничных проектов

    ГК COGITO, Москва

    Обязанности и достижения:

    ОБЯЗАННОСТИ: 1) Разработка стратегии развития для розничных компаний. 2) Выработка мероприятий по реорганизации текущей деятельности розничных компаний. 3) Сопровождение и контроль мероприятий по реорганизации розничных компаний. 4) Организация и контроль работы участников проектной группы. 5) Развитие розничного направления: проведение комплексных мероприятий по расширению клиентской базы, формирование портфеля услуг. ДОСТИЖЕНИЯ: • Разработана стратегия развития для группы компаний включающих в себя розничную сеть магазинов, сервисную компанию, девелоперскую компанию. • Оптимизация бизнес-процессов розничной сети направленная на повышение эффективности основной деятельности компании по направлениям: ценообразование, ассортиментное планирование, мотивация персонала, мерчандайзинг. • Разработан план реализации проекта «Франчайзинг» включающий вопросы стандартизации проекта, политики маркетинга и финансово-экономического расчета проекта. • Разработка Ассортиментной политики и системы управления товарными запасами для розничной сети магазинов. • Разработана система развития торгового персонала направленная на рост продаж через повышение показателей эффективности торгового персонала. • Автор семинаров и статей по управлению коммерческой деятельностью и продажами в розничных компаниях.
    • Декабрь 2005 – март 2008
    • 2 года и 4 месяца

    Генеральный директор/консультант по управлению и развитию продаж

    Компания "PROFISTAFF", Москва

    Обязанности и достижения:

    ОБЯЗАННОСТИ: 1) Разработка и реализация бизнес-проекта создания компании "ProfiStaff". 2) Генеральное руководство. 3) Консультант по управлению и развитию продаж. ДОСТИЖЕНИЯ: • Рост продаж в 2007 г. (по сравнению с аналогичным периодом) – 84,63% • Обеспечены запланированный уровень доходности и возврат инвестиций собственникам. • Расширена география предоставления услуг через выстроенную партнерскую сеть – на данный момент компания оказывает услуги в 9 регионах РФ. • Расширен спектр предоставляемых услуг – развитие направления управленческого консалтинга.
    • Декабрь 2006 – март 2007
    • 4 месяца

    Начальник отдела региональных продаж

    ООО "ЭККО-РОС", Москва

    Обязанности и достижения:

    ОБЯЗАННОСТИ: 1) Оперативное управление сетью магазинов 2) Планирование и контроль деятельности отдела и региональной розничной сети. 3) Анализ показателей продаж и разработка мероприятий, процедур направленных на повышение эффективности деятельности розничной сети. 4) Руководство директорами магазинов: подбор, постановка целей, мотивация, планирование обучения и развития, оценка деятельности 5) Взаимодействие с подразделениями Центрального офиса (Коммерческий департамент, Финансовый департамент, Департамент маркетинга, Департамент персонала, ИТ и др.) с целью повышения эффективности ведения бизнеса. 6) Оперативное решение организационных и административно-хозяйственных вопросов, взаимодействие с контролирующими органами. 7) Организация и контроль проведения маркетинговых мероприятий 8) Заказ сезонной коллекции, организация и контроль товародвижения между регионами в соответствии с потребностями региональных рынков подчиненных филиалов. 9) Участие в разработке планов развития сети, оценка перспективности объектов, организация взаимодействия подразделений компании участвующих в открытии магазинов, согласование планограм магазинов.. 10) Обеспечение выполнения планов развития продаж по системе Shop in Shop. ДОСТИЖЕНИЯ: • Внедрена оценка деятельности представительств на основе оценки «тайных покупателей». • На 10,21% улучшено качество обслуживания в региональных магазинах сети (по оценке «тайных покупателей»). • Увеличение продаж без учета открывшихся магазинов на 52,44% по сравнению с аналогичным периодом. • Внедрена оценка деятельности представительств на основе оценки эффективности обслуживания покупателей (CR). • Разработана новая система мотивации персонала ориентированная на повышение эффективности деятельности магазинов • Сокращены затратные статьи бюджета региональной сети за счет оптимизации количества контрагентов. • Подготовлен план реорганизации отдела региональных продаж, по направлениям: структура отдела, должностные обязанности и мотивация сотрудников отдела.
    • Апрель 2005 – февраль 2006
    • 11 месяцев

    Руководитель отдела проектов Департамента по управлению розничной сетью

    Торговый дом "СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА", Москва

    Обязанности и достижения:

    ОБЯЗАННОСТИ: 1) Организация и контроль работы отдела, контроль деятельности магазинов ДРС. 2) Организация и контроль работы проектных групп при реализации проектов в сфере организации розничной торговли. 3) Разработка и развитие новых форматов торговли, направления корпоративных продаж. 4) Организация взаимодействия с банками-партнерами (организация потребительского кредитования, эквайрингового обслуживания в магазинах компании, специальные программы кредитования для сотрудников компании). 5) Разработка системы адаптации директоров магазинов, регламента набора персонала в магазины компании. 6) Разработка плановых показателей для магазинов компании: объем продаж, уровень обслуживания, CR. 7) Комплексный анализ и контроль выполнения магазинами плановых показателей. 8) Участие в разработке мероприятий по стимулированию продаж, участие в разработке стандартов обслуживания и программ обучения торгового персонала сети магазинов. 9) Участие в комитете по стратегическому развитию компании. ДОСТИЖЕНИЯ: • увеличение доли продаж в кредит в 2,2 раза, что составило 32% от оборота компании, • все проекты и направления выведены на плановые показатели, обеспечен возврат инвестиций и доходность проектов, • обеспечено выполнение годовых планов продаж по компании, • объявлена благодарность за разработку коммерческого проекта.
    • Февраль 2003 – ноябрь 2004
    • 1 год и 10 месяцев

    Заместитель директора магазина

    Компания "ЭЛЬДОРАДО", Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация работы магазина, мотивация персонала, заказ товара и планирование ассортимента, взаимодействие с проверяющими структурами, контроль работы персонала, взаимодействие с контрагентами, обеспечение выполнения планов продаж. ДОСТИЖЕНИЯ: • Регулярное перевыполнение планов продаж, • Стабильное лидерство магазина по продажам отдельных услуг компании, • Вывод магазина из кризисного состояния: достижение плановых показателей продаж, сокращение (в разы) уровня потерь ТМЦ.
    • Ноябрь 2002 – февраль 2003
    • 4 месяца

    Старший менеджер Отдела обслуживания автомобильных компаний

    ЗАО "БАНК РУССКИЙ СТАНДАРТ", Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация работы менеджеров, взаимодействие с компаниями-партнерами, привлечение клиентов.
    • Январь 2002 – ноябрь 2002
    • 11 месяцев

    Менеджер Отдела привлечения клиентов Управления продаж

    ЗАО "БАНК РУССКИЙ СТАНДАРТ

    Обязанности и достижения:

    Привлечение и обслуживание клиентов - физических лиц

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Энергичен. Развитые организаторские и лидерские способности. Аналитический склад ума. Упорен в достижении цели. Ориентирован на результат. Самоорганизация и дисциплина на высоком уровне. Чтение (профессиональная литература), кайтбординг, вейкбординг, сноубординг, дайвинг. Опыт разработки стратегии развития, разработки и оптимизации бизнес-процессов, реализации коммерческих проектов федерального масштаба, существенные навыки организации и управления предприятиями розничной торговли.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (3 года и 1 мес.)Директор филиалаМай 2021 – июнь 2024
Обновлено 26 ноябряПоследнее место работы (13 лет и 11 мес.)Директор магазинаОктябрь 2009 – сентябрь 2023
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (16 лет и 9 мес.)Руководитель отдела продаж, Директор по продажамАпрель 2002 – январь 2019
Обновлено 23 октябряПоследнее место работы (9 лет и 2 мес.)ЭкономистОктябрь 2016 – работает сейчас
Обновлено в 14:15Последнее место работы (2 года и 11 мес.)Коммерческий директорЯнварь 2023 – работает сейчас
Обновлено 20 декабряПоследнее место работы (10 мес.)Руководитель отдела продаж рекламных площадейФевраль 2025 – работает сейчас
Обновлено 7 декабряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Директор департамента развития и продажОктябрь 2024 – декабрь 2025
Обновлено в 19:39Последнее место работы (10 лет и 11 мес.)Генеральный директорЯнварь 2015 – работает сейчас
Обновлено в 18:46
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналПродажиДиректор по продажам

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob