Обязанности и достижения:
ОБЯЗАННОСТИ:
1) Оперативное управление сетью магазинов
2) Планирование и контроль деятельности отдела и региональной розничной сети.
3) Анализ показателей продаж и разработка мероприятий, процедур направленных на повышение эффективности деятельности розничной сети.
4) Руководство директорами магазинов: подбор, постановка целей, мотивация, планирование обучения и развития, оценка деятельности
5) Взаимодействие с подразделениями Центрального офиса (Коммерческий департамент, Финансовый департамент, Департамент маркетинга, Департамент персонала, ИТ и др.) с целью повышения эффективности ведения бизнеса.
6) Оперативное решение организационных и административно-хозяйственных вопросов, взаимодействие с контролирующими органами.
7) Организация и контроль проведения маркетинговых мероприятий
8) Заказ сезонной коллекции, организация и контроль товародвижения между регионами в соответствии с потребностями региональных рынков подчиненных филиалов.
9) Участие в разработке планов развития сети, оценка перспективности объектов, организация взаимодействия подразделений компании участвующих в открытии магазинов, согласование планограм магазинов..
10) Обеспечение выполнения планов развития продаж по системе Shop in Shop.
ДОСТИЖЕНИЯ:
• Внедрена оценка деятельности представительств на основе оценки «тайных покупателей».
• На 10,21% улучшено качество обслуживания в региональных магазинах сети (по оценке «тайных покупателей»).
• Увеличение продаж без учета открывшихся магазинов на 52,44% по сравнению с аналогичным периодом.
• Внедрена оценка деятельности представительств на основе оценки эффективности обслуживания покупателей (CR).
• Разработана новая система мотивации персонала ориентированная на повышение эффективности деятельности магазинов
• Сокращены затратные статьи бюджета региональной сети за счет оптимизации количества контрагентов.
• Подготовлен план реорганизации отдела региональных продаж, по направлениям: структура отдела, должностные обязанности и мотивация сотрудников отдела.