Обязанности и достижения:
Обязанности:
- Управление командой из 70 специалистов: обучение, развитие, координация и оценка работы;
- Разработка стратегии развития, бизнес-плана банка в части розничных продуктов для физических лиц и каналов их дистрибуции;
- Разработка систем мотиваций и мотивационных программ, игр;
- Организация и координация деятельности подразделений сети, внедрение инструментов контроля за качеством продаж, стандартов обслуживания;
- Анализ продаж, составление KPI’s, статистики и финансовой отчетности с целью постоянного повышения рентабельности;
- Построение, курирование и организация работы каналов Phygital, партнерский, канал DSA, каналы обслуживания состоятельных и вип-клиентов в сети банка и дистанционном формате;
- Планирование и бюджетирование показателей по розничному бизнесу, их декомпозиция и контроль исполнения;
- Развитие блока цифровых технологий: внедрение SMART - office и трансформация модели обслуживания с применением новых технологий - лицевая биометрия, мобильное рабочее место продавца, безбумажный офис;
- Business Lead по разработке розничных продуктов в рамках Agile-направления;
- Формирование и развитие системы обучения вертикали продаж;
- Разработка бюджетов и прогнозов, контроль их исполнения курируемыми подразделениями.
- Формирование и реализация P&L по курируемым каналам продаж;
- Развитие партнерских отношений и коммуникаций с ключевыми партнерами, инициация и запуск совместных проектов;
- Проведение переговоров с ключевыми клиентами и партнерами;
- Анализ рынка, трендов, целевой аудитории, изучение конкурентов, проведение исследований (5 сил Портера, анализ макросреды PESTLE, SWOT, NPS, CSI, Mystery shopper и гигиены продаж -контроль недобросовестных практик);
- Инициация и проведение активностей для клиентов (акционные предложения, предложения дня, рекламных кампаний);
- Внедрение подходов омниканальности (формирование канальной матрицы продаж+вторичные продажи);
- Участие в разработке и утверждении маркетинговой стратегии компании, утверждение маркетингового календаря и набора активностей по рекламным площадкам и медиапланирование;
- Внедрение матрицы up-sale и cross-sale для различных клиентских сегментов;
Достижения:
- Увеличила производительность труда на 20% и рост продаж карточных продуктов в 5 раз, оптимизировала численность на 10% за счет трансформации модели обслуживания розничных клиентов;
- Оптимизировала занимаемые площади на 15%, увеличила долю дистанционного премиального канала на 16 п. п., а также обеспечила рост премиальных продуктов на 20% за счет внедрения «с нуля» канала Дистанционный СберПремьер;
- Увеличила годовую доходность 1 состоятельного клиента на 6,7% в 2023 году за счет перезагрузки Стратегии развития канала;
- Обеспечила рост объема кредитования в курируемых каналах на 202% и рост партнерской сети в 3 раза с начала 2023 года за счет изменения модели работы и систем мотиваций по каналам, что позволило банку занять 2-ое место по итогам 2023 года в номинации «Лидер розничного кредитования»;
- Обеспечила рост показателя кросс-продаж с 15% (2021) до 24% (2024) за счет внедрения показателя по уровню кросс-продаж;
- По итогам реализации SMART – office проект успешно лично защищен на республиканском конкурсе «Лидеры цифровой экономики» с присвоением Диплома 1 степени в номинации «Цифровой сервис года».