Обязанности и достижения:
- - Управление блоками: продажи (4 РОПа), маркетинг, закупки, логистика (склад, транспорт);
- Управление структурой продаж, как центром прибыли с ответственностью за основные финансово-экономические и стратегические показатели по коммерческому направлению, PNL;
- Контроль выполнения подразделениями целевых KPI по выручке и маржинальности продаж, ценообразование;
- Внедрение, организация и оптимизация работы при помощи CRM;
- Разработка, продвижение и построение системной дистрибьюции СТМ компании на территории РФ (ПФО, ЦФО, СЗФО, ЮФО);
- Привлечение контрактов, оценка их эффективности;
- Формирование ассортиментной и ценовой политики;
- Развитие и управление процессом продаж во всех каналах сбыта (b2b, Дистрибьюторы, Розница, Сети, Тендер, Хорека (полный ассортимент от соусов до молочной продукци, Опт);
- Установление и развитие долгосрочных эффективных партнерских взаимоотношений с ключевыми клиентами;
- Обеспечение присутствия на рынке полного ассортимента дистрибьютируемой компанией продукции, увеличения доли полочного пространства и представленности продукции, оборачиваемости SKU, улучшения качества работы с клиентской базой;
- Управление продажами, проведение переговоров, обеспечение выполнения контрактных договоренностей в торговых точках федеральных и локальных ключевых клиентов, личные контакты с ЛПР и осуществление полного цикла работы в Федеральных, Локальных (Казань, Наб. Челны) и Ключевых розничных сетях;
- Осуществление подбор продуктивной и высокоэффективной команды;
- Руководство персоналом коммерческих подразделений (в подчинении до 100 человек – склад, логистика, коммерция, маркетинг, закупки);
- Подбор, обучение, мотивация, развитие персонала, постановка задач, контроль;
- Контроль за исполнением персоналом технологий продаж и других локальных актов;
- Анализ рынка, прогнозов продаж продукции, ценообразование;
- Разработка и внедрение мероприятий, направленных на повышение уровня продаж и анализ их эффективности;
- Маркетинговое продвижение продукции, участие в отраслевых выставках, конференциях, семинарах;
- Предоставление собственнику компании аналитической отчетности об эффективности работы отделов;
- Увеличение валовой прибыли;
- Анализ эффективности продаж.
Достижения:
1) Увеличение объёма продаж на 58%;
2) Вывод отдела из отрицательных значений чистой прибыли через 4 мес;
3) Ежемесячный рост чистой прибыли на 15%;
4) Сокращение затрат транспортной складской логистики на 40%;
5) Интеграция CRM системы