Обязанности и достижения:
Управление бизнес-юнитом (11 филиалов, 364 сотрудника, выручка более 16 млрд рублей в год).
Группа компаний "СНС'' - второй по величине выручки дистрибьютор FMCG в России (выручка за 2019 год более 163 млрд рублей, более 4500 сотрудников, 62 место в рейтинге Forbes “200 крупнейших частных компаний России”).
Выполняемый функционал:
Key Accounts (сети). Управление работой КАМ. Оценка дистрибуции продуктов в сетях, управление ассортиментной матрицей. Подключение к работе новых сетей. Согласование торговых и договорных условий, маркетинговых условий в рамках установленного бюджета. Контроль трейд-маркетинговых активностей. Дебиторская задолженность. Помощь КАМ, совместное проведение сложных переговоров.
Wholesale (дистрибьюторы). Управление работой региональных менеджеров и директоров филиалов. Согласование планов и контроль их выполнения клиентами. Контроль товародвижения и OOS на складах клиентов. Согласование торговых условий (прайс, отсрочка, кредитный лимит). Дебиторская задолженность. Обеспечение товарного кредита, банковские гарантии. Бонусирование клиентов - Sell In/Sell Out. Проведение переговоров с клиентами на уровне собственников бизнеса.
Традиционная розница. Управление собственной полевой структурой (16 супервайзеров, 115 торговых представителей). Анализ ключевых показателей работы торговых представителей. Контроль работы супервайзеров. Построение дистрибуции новых SKU в сжатые сроки. Проведение трейд-маркетинговых активностей. Размещение ДМП. Контроль дебиторской задолженности и предотвращение внутренних хищений.
Управление персоналом. Отбор и согласование кандидатов на ключевые позиции (директор филиала, КАМ, супервайзер). Мотивация команд торговых представителей на результат. Развитие перспективных сотрудников в рамках кадрового резерва на руководящие позиции. Анализ и оптимизация штатной структуры с учетом изменений рыночной среды.
Бизнес-процессы. Приведение работы сотрудников на обширной территории к единым стандартам (продажи, склад, логистика, отчетность). Анализ текущих бизнес-процессов, выявление слабых звеньев. Мотивация сотрудников на поиск решений, выявление best practice. Разработка и внедрение новых бизнес-процессов.
Финансово-хозяйственная деятельность. Контроль товародвижения, отсутствия OOS на складах компании. Сохранность ТМЦ, предотвращение хищений. Аренда офисов и складов. Приобретение оборудования, другие капитальные затраты. Соблюдение правил безопасности на объектах компании.
1. Внедрил во всех филиалах единые стандарты работы (продажи, склад, логистика, отчетность).
2. Провёл оптимизацию штатной структуры и покрытия филиалов, что позволило увеличить эффективность каждого филиала.
3. Сформировал кадровый резерв на руководящие должности. Провёл ротацию 80% руководящего состава филиалов лучшими сотрудниками из резерва.
4. Обеспечил рост годовой выручки 2020/2015 - 56%, прибыли - 30%. Средний темп роста продаж напитков 2015-2020 - 43% в год.
5. Был награждён собственниками ГК "СНС", как лучший Директор территории.