Обязанности и достижения:
КЛЮЧЕВАЯ РОЛЬ: стратегическое развитие продаж, аудит и построение системы продаж и управление проектами по моделированию бизнес-процессов с целью увеличения прибыли компании.
ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ:
- Управление коммерческой и операционной деятельностью компании;
- Разработка и внедрение новых бизнес-процессов (автоматизация, внедрение CRM-систем,
разработка регламента продаж);
- Поиск и привлечение потенциальных клиентов среди ТОПовых компаний России и мира.
- Презентация продуктов компании для лиц, принимающих решения, руководителей и собственников бизнеса.
- Инициация и ведения проектов по улучшению клиентского опыта в использовании сервисов и продуктов компаниии.
ЗОНА ОТВЕТСТВЕННОСТИ:
В подчинении до 7 человек в РФ, Казахстане: аккаунт менеджеры, менеджеры продаж, большой опыт работы с IT специалистами.
КЛЮЧЕВЫЕ КЛИЕНТЫ: X5, ТД ЦУМ, ОБИ, Газпром, Лукойл, Газпромнефть, Сбербанк, Банк Открытие и т. д.
УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ:
- Реализация проектов по оптимизации бизнес-процессов
- Внедрение стратегии продвижения компании на рынке;
- Структурирование и контроль коммерческой деятельности;
- Разработка и контроль реализации стратегии продаж;
- Разработка и контроль реализации программ продвижения товаров/услуг;
- Проведение исследований по анализу рынка и разработка соответствующих технических заданий для
отделов (оценка емкости и доли, сегментация, выявление потребительских предпочтений, мониторинг
конкурентной среды и т. д.);
- Оценка рыночных рисков, разработка мероприятий по их устранению;
- Обеспечение эффективных коммуникаций с подразделениями компании;
- Поддержка, контроль и развитие деловых отношений с партнерами;
- Реализация мероприятий, направленных на увеличение объемов продаж;
- Участие в сделках, ведение переговоров, заключение договоров.
ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ:
• Управление продажами в России и СНГ.
• Построение стратегии и планирование продаж сервисов.
• Вывод на рынок новых цифровых продуктов: Аналитика зарплат и вознаграждений, набор, оценка и развитие персонала.
• Локализация продукта в РФ, организация перевода и адаптации материалов.
• Формирование и развитие коммерческой команды.
• Переговоры с HR, собственниками, директорами крупных компаний.
• Управление прямыми В2В продажами и продажами через маркетинговые каналы.
• Контроль достижения показателей продаж и своевременная корректировка отклонений.
КЛЮЧЕВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:
• Увеличил объем каждой сделки по новым цифровым продуктам на 120% за 7 месяцев.
• Обеспечил рост количества сделок по новым продуктам в 3 раза за 6 месяцев.
• Приводящиеся изменения в системе продаж бизнес-процессах уже позволили сократить скорость закрытия сделок в 2 раза по сравнению с началом трансформации.
• Привлек более 200 клиентов из категории крупного бизнеса и ведущих компаний на протяжении всего профессионального опыта.
• Обеспечил рост продаж внутри компаний на 20% ежегодно, выстроены долгосрочные отношения с ключевыми клиентами на выгодных условиях.
• Организовал и провел более 1000 эффективных переговоров с первыми лицами компаний и владельцами бизнеса.