Москва
Резюме № 48825878
Обновлено 7 октября 2020
Превью фото соискателя

Директор по продажам

Был больше месяца назад
По договорённости
47 лет (родился 08 января 1978)
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 19 лет и 1 месяц

    • Июль 2019 – работает сейчас
    • 6 лет и 6 месяцев

    Коммерческий директор (с опытом развития бизнеса и построения работы коммерческого департамента

    Korn Ferry - Консалтинговая фирма со штаб-квартирой в Лос-Анджелесе, США. Программные SAAS продукты для набора, управления, мотивации и оценки персонала., Москва
    Разработка программного обеспечения, Консалтинговые услуги

    Обязанности и достижения:

    КЛЮЧЕВАЯ РОЛЬ: стратегическое развитие продаж, аудит и построение системы продаж и управление проектами по моделированию бизнес-процессов с целью увеличения прибыли компании. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ: - Управление коммерческой и операционной деятельностью компании; - Разработка и внедрение новых бизнес-процессов (автоматизация, внедрение CRM-систем, разработка регламента продаж); - Поиск и привлечение потенциальных клиентов среди ТОПовых компаний России и мира. - Презентация продуктов компании для лиц, принимающих решения, руководителей и собственников бизнеса. - Инициация и ведения проектов по улучшению клиентского опыта в использовании сервисов и продуктов компаниии. ЗОНА ОТВЕТСТВЕННОСТИ: В подчинении до 7 человек в РФ, Казахстане: аккаунт менеджеры, менеджеры продаж, большой опыт работы с IT специалистами. КЛЮЧЕВЫЕ КЛИЕНТЫ: X5, ТД ЦУМ, ОБИ, Газпром, Лукойл, Газпромнефть, Сбербанк, Банк Открытие и т. д. УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ: - Реализация проектов по оптимизации бизнес-процессов - Внедрение стратегии продвижения компании на рынке; - Структурирование и контроль коммерческой деятельности; - Разработка и контроль реализации стратегии продаж; - Разработка и контроль реализации программ продвижения товаров/услуг; - Проведение исследований по анализу рынка и разработка соответствующих технических заданий для отделов (оценка емкости и доли, сегментация, выявление потребительских предпочтений, мониторинг конкурентной среды и т. д.); - Оценка рыночных рисков, разработка мероприятий по их устранению; - Обеспечение эффективных коммуникаций с подразделениями компании; - Поддержка, контроль и развитие деловых отношений с партнерами; - Реализация мероприятий, направленных на увеличение объемов продаж; - Участие в сделках, ведение переговоров, заключение договоров. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ: • Управление продажами в России и СНГ. • Построение стратегии и планирование продаж сервисов. • Вывод на рынок новых цифровых продуктов: Аналитика зарплат и вознаграждений, набор, оценка и развитие персонала. • Локализация продукта в РФ, организация перевода и адаптации материалов. • Формирование и развитие коммерческой команды. • Переговоры с HR, собственниками, директорами крупных компаний. • Управление прямыми В2В продажами и продажами через маркетинговые каналы. • Контроль достижения показателей продаж и своевременная корректировка отклонений. КЛЮЧЕВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ: • Увеличил объем каждой сделки по новым цифровым продуктам на 120% за 7 месяцев. • Обеспечил рост количества сделок по новым продуктам в 3 раза за 6 месяцев. • Приводящиеся изменения в системе продаж бизнес-процессах уже позволили сократить скорость закрытия сделок в 2 раза по сравнению с началом трансформации. • Привлек более 200 клиентов из категории крупного бизнеса и ведущих компаний на протяжении всего профессионального опыта. • Обеспечил рост продаж внутри компаний на 20% ежегодно, выстроены долгосрочные отношения с ключевыми клиентами на выгодных условиях. • Организовал и провел более 1000 эффективных переговоров с первыми лицами компаний и владельцами бизнеса.
    • Август 2012 – июнь 2019
    • 6 лет и 11 месяцев

    Эксперт по продажам цифровых бизнес -решений

    MICROSOFT Corporation, Москва
    Разработка программного обеспечения, Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг

    Обязанности и достижения:

    Транснациональная компания по производству программного обеспечения. Облачные решения. КЛЮЧЕВЫЕ ЗАКАЗЧИКИ: АФК Система, РЖД, ГК Сумма, Veon, Ростелеком, Мегафон, Правительство Москвы. В виртуальных проектных командах более 10 человек: разработчики партнера, маркетологи, собственные аккаунт менеджеры. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ: • Выявление потребностей заказчиков. • Привлечение партнеров - интеграторов для размещения сервисов и продуктов на облачной платформе. • Привлечение клиентов к использованию решений партнера, размещенных на облаке. • Управление внутренними и внешними командами в полном цикле продаж. • Участие в наборе, адаптации новых сотрудников. • Экспертное консультирование коллег на других территориях. • Планирование и обеспечение выполнения планов продаж, потребления услуг, KPI. • Ведение отчетности по продаваемым и потребляемым услугам. • Обеспечение возобновляемости подписок по контрактам. Ключевые результаты: • Обеспечен рост вовлеченности партнеров в сделки с заказчиками за полтора года с 10% до 80%. • Ревенью с партнерских сделок повышен с $30 до $850К. • Количество сделок, активированных силами партнёров, доведено с нескольких штук до 50 в год. • Количество активных партнеров в заказчиках доведено с 4-5 до 40. Примеры реализованных ПРОЕКТОВ: • Когнитивный голосовой сервис автоматического обзвона должников для ТНС-Энерго. • Сервис роботизированного отбора кандидатов для службы HR Энергетической компании. • Сервис на базе Machine Learning и видеоаналитики для отслеживания конверсии в аптеках крупнейшей сети. • Сервис динамического ценообразования и revenue management на базе машинного обучения для S7. • Система автоматического видеораспознавания повреждений грузовых контейнеров для одной из дочерних компаний РЖД. • IOT для мониторинга и предотвращения воровства в сельском хозяйстве для дочерних компаний АФК Системы. • Решение по выявлению безбилетных пассажиров в общественном транспорте для телеком оператора. Август 2012 — Январь 2014 Менеджер по развитию бизнеса/ Аккаунт менеджер/ Руководитель проектов. Консалтинговые услуги. Зона ответственности – 8 территориальных банков Сбербанка. В командах до 10 человек: технические специалисты, системные архитекторы. Обязанности: • Продвижение комплексных проектов по внедрению продуктов и сервисов Microsoft. • Формирование годовых бюджетов, контроль затрат и себестоимости. • Набор команды из внутренних сотрудников и специалистов ИТ интеграторов. • Контроль исполнения сроков и бюджетов проектов. • Планирование маркетинговых и технических мероприятий. • Работа с партнерами по расширению предлагаемых сервисов. Ключевые результаты: • Внедрена система мониторинга ИТ инфраструктуры всего Сбербанка. • Внедрена система автоматизации рутинных операций расчетных центров Сбербанка. • Организовано единое корпоративное хранилище информации в некоторых территориальных банках.
    • Октябрь 2011 – август 2012
    • 11 месяцев

    Менеджер по продвижению новых продуктовых направлений

    Софтлайн Трэйд, ООО, Москва
    Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг

    Обязанности и достижения:

    Глобальный поставщик IT-решений и сервисов. До 2 десятков проектов в разных стадиях. В командах проектов по 2-3 человека. Основные обязанности: • Создание и продвижение новых продуктовых линеек в сфере облачных вычислений. • Разработка полного спектра услуг по направлению деятельности департамента. • Прямые продажи ключевым заказчикам компании. • Подготовка и защита технико-экономических обоснований внедрения новых технологий. • Управление полным циклом внедрения продукта.
    • Октябрь 2006 – июль 2011
    • 4 года и 10 месяцев

    Руководитель группы менеджеров по работе с ключевыми клиентами

    ООО IBS-Datafort, Москва

    Обязанности и достижения:

    Предоставление частного облака, услуг ИТ специалистов в аренду; услуги дата-центра, передачи данных. В подчинении до 10 менеджеров по работе с клиентами. Обязанности: • Прямые продажи услуг ИТ-аутсорсинга ключевым заказчикам. • Формирование и развитие команды продавцов. • Управление персоналом, постановка и контроль исполнения задач. • Подготовка и проведение презентаций компании на переговорах и открытых мероприятиях. • Подготовка коммерческих предложений и документации для участия в тендерах. • Контроль исполнения договоров и финансовых условий. • Годовое, ежеквартальное и ежемесячное финансовое планирование. Ключевые результаты: • Обеспечено профессиональное и карьерное развитие сотрудника с нуля до позиции руководителя. • Привлечены клиенты: Yota, Volkswagen, Басф, Honda, Siemens, Pepsico, БИНБАНК, Х5 retail group, Эльдорадо, Белый Ветер цифровой, Вымпелком, Евросеть, Сеть магазинов ТВОЕ, ГК Независимость, Иль де ботэ, Mercedes-Benz, Procter&Gamble. До 2008 года Менеджер по работе с клиентами.

Обо мне

Дополнительные сведения:

• Прошёл путь от холодных звонков до управления B2B продажами цифровых продуктов стратегическим заказчикам в Microsoft. • Хобби: скалолазание, плавание, посещение театров, галерей. • Владею всем стеком офисных приложений Microsoft, бизнес- приложениями SAP, Sales Force, 1-С. • На базовом уровне владею языками программирования Python и R. Ранее: • Март 2005 — Октябрь 2006 ООО Кречет консалтинг, Менеджер по продажам ИТ-решений. • Июнь 2001 — Март 2005 ФГУП ГосНИИ Авиационных систем, Менеджер по продажам. опыт 10+лет в управлении продажами: MICROSOFT, Softline, IBS-Datafort Управление командой, Лидерство, Ведение переговоров, B2B Продажи, Разработка стратегии продвижения продуктов, Управление проектами, Управление продажами, Управление персоналом, Развитие продаж, Проведение презентаций, Key Account Management, Развитие ключевых клиентов, Информационные технологии, Развитие бизнеса, Управление бюджетом

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Испанский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 9:31Последнее место работы (10 лет и 11 мес.)Генеральный директорЯнварь 2015 – работает сейчас
Обновлено в 11:40Последнее место работы (2 года и 3 мес.)Директор по продажамСентябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено в 9:40Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Тимлид проектаИюль 2024 – работает сейчас
Обновлено в 9:50Последнее место работы (4 года и 10 мес.)Начальник управленияАпрель 2019 – февраль 2024
Обновлено в 11:10Последнее место работы (2 года и 10 мес.)Заместитель директора по коммерческим вопросамФевраль 2023 – работает сейчас
Обновлено в 11:00Последнее место работы (4 года и 10 мес.)Директор по продажам B2B, Retail, HoReCa, e-commerceОктябрь 2020 – август 2025
Обновлено в 10:50Последнее место работы (7 лет и 3 мес.)Руководитель салона красотыАвгуст 2014 – ноябрь 2021
Обновлено в 10:30Последнее место работы (2 года и 11 мес.)Коммерческий директорЯнварь 2023 – работает сейчас
Обновлено в 10:40Последнее место работы (4 года и 10 мес.)Директор по продажам В2В, Retail, HoReCa, e-commerceОктябрь 2020 – август 2025
Обновлено в 10:40Последнее место работы (3 года и 3 мес.)Руководитель инвестиционных проектовСентябрь 2022 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналПродажиДиректор по продажам

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob