Москва
Резюме № 48676904
Обновлено 10 июня 2020
Превью фото соискателя

Директор по продажам

Был больше месяца назад
По договорённости
44 года (родился 14 октября 1981), cостоит в браке
Москваготов к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 13 лет и 11 месяцев

    • Ноябрь 2019 – апрель 2020
    • 6 месяцев

    Директор по послепродажному обслуживанию

    Хит Машинери
    Официальный дистрибьютор строительной техники HITACHI в РФ

    Обязанности и достижения:

    • Стратегическое и операционное управление бизнесом послепродажного обслуживания строительной техники HITACHI на территори России (44 филиала, 270 сотрудников) • Разработка и реализация стратегии продаж запасных частей и сервисных услуг (оценка емкости рынка, реорганизация системы продаж, управление ценообразованием) • Расчет, защита и исполнение бюджетных показателей с отчетностью перед учредителями • Реорганизация системы управления складскими запасами (алгоритм пополнения/перераспределения запасов, управление оборачиваемостью групп з/ч) • Запуск проектов, направленных на повышение операционной эффективности (управление дебеторской задолженностью, изменение систем мотивации, контроль и управление рабочим временем и сервисным автопарком, реорганизация убыточных филиалов) • Управление маркетингом (создание блока аналитики, автоматизация ценообразования, запуск программы ключевых клиентов) • Разработка и внедрение стандартов послепродажного обслуживания (бизнес-процессы, идентификация, оборудование) Основные результаты Q3 2019 ВВ* +12% vs 2018 факт; Q1 2020 ВВ +6% vs 2019 факт; Q3 2019 ВП* +8% vs 2018 факт; Q1 2020 ВП +24% vs 2019 факт; Q3 2019 ОП* +7% vs 2018 факт; Q1 2020 ОП +16% vs 2019 факт. * ВВ-Валовая выручка, ВП-Валовая прибыль, ОП-операционная прибыль.
    • Ноябрь 2017 – ноябрь 2019
    • 2 года и 1 месяц

    Руководитель отдела продаж запасных частей

    Си Эн Эйч Индастриал Руссия
    Российское представительство компаний: CASE/NEW HOLLAND сельскохозяйственная техника, CASE/NEW HOLLAND строительная техника, IVECO - грузовые автомобили.

    Обязанности и достижения:

    • Операционное управление и развитие бизнеса по реализации запасных частей концерна CNH Industrial на территории России и Республики Беларуси (77 дилеров) в 3-х сегментах: - IVECO (Грузовая техника), New Holland Agriculture/ CASE Agriculture (cельскохозяйственная техника), New Holland Construction, / CASE Construction (строительная техника) • Разработка и реализация стратегии продаж запасных частей с ответственностью за исполнение бюджетных показателей перед генеральным директором* • Запуск и управление проектами c фокусом на B2B2C продажи (Программа поддержки ключевых клиентов, оптовая программа, автоматизация участия в тендерах, промо-программы, дилерские стандарты отделов запасных частей и маркетинга, 2-я линейка з/ч для постгарантийной техники) • Разработка и внедрение бонунсых программ для дилеров, направленных на выполнение целевых показателей по реализации запасных частей и продуктовых линеек масел • Управление ценообразованием и доходностью (через анализ продаж продуктовых групп) • Вывод на Российский рынок линейки масел NEXPRO (ЛЛК-Интернешнл) для корпорации CNH Industrial. Разработка стратегии запуска, управление подготовкой вывода на рынок, запуск продаж и реализация маркетинговой стратегии продукта. • Разработка и внедрение политики защит товарных знаков * Основные результаты 2018 ВВ +19.8% vs 2017 Факт; 2019 ВВ +12.3% vs 2018 Факт.
    • Июнь 2013 – октябрь 2017
    • 4 года и 5 месяцев

    Руководитель группы развития бизнеса и сервисного маркетинга (Aftersales)

    ООО Хендэ Мотор СНГ
    Представительство Хендэ в России

    Обязанности и достижения:

    • Управление группами: региональных менеджеров, сервисного маркетинга, сервисных стандартов и сервисных проектов (17 сотрудников в подчинении) • Операционное управление послепродажным обслуживанием дилерской сети Hyundai (172 дилерских центра) • Разработка и реализация стратегии развития бизнеса послепродажного обслуживания (продажа запасных частей, масел и аксессуаров) с ответственностью за исполнение бюджетных показателей* • Развитие бизнеса по реализации моторных масел (совместно с Shell, включая управление подготовкой вывода на рынок ко-брендированного продукта, запуск продаж) • Управление стандартами послепродажного обслуживания в дилерских предприятиях, с документальным сопровождениям через дилерские договора и процедуры • Управление стратегическими проектами послепродажного обслуживания (мобильное приложение, CRM/on-line сервисы, финансовые/страховые продукты, программы лояльности/клиентской удовлетворенности, мобиьное приложение) • Управление сервисным продуктом для парка 3+, разработка/вывод на рынок/продвижение • Реализация стратегии маркетинговой коммуникации и развития бренда Hyundai Сервис • Запуск на Российском рынке послепродажного сопровождения нового бренда Genesis * 1H 2017 ВВ +19.7% vs 1H 2016 Факт.
    • Июнь 2013 – май 2016
    • 3 года

    Руководитель группы региональных менеджеров

    ООО Хендэ Мтор СНГ
    Представительство Хендэ в России

    Обязанности и достижения:

    • Управление группой региональных менеджеров (11 сотрудников в подчинении) • Разработка и целевое внедрение единых стандартов послепродажного обслуживания • Организация продвижения продаж оригинальных сервисных продуктов (запчасти/аксессуары) с ежемесячным выполнением целевых показателей • Разработка и внедрение дилерской бонусной программы для стимулирования продаж з/ч • Управление доходностью дилерской сети в послепродажном обслуживании • Развитие качества сервисных услуг. Выполнение целевых показателей CSI * Хендэ Мотор СНГ заняло 1-е место в 2016, 2-е место в 2015 в международном исследовании IACS (Международное исследование Клиентской удовлетворенности услугами сервисного обслуживания)
    • Март 2006 – февраль 2013
    • 7 лет

    Начальник управления послепродажного обслуживания автомобилей

    OOO “Пеликан-Авто” (ГК Рольф)
    Официальный дилер Nissan

    Обязанности и достижения:

    • Оперативное управление послепродажным обслуживанием ДЦ Nissan (Цех ТО и Р, в т. ч и малотоннажные грузовые а/м, кузовной цех, отдел з/ч, отдел гарантии, Клиентская служба – 120 сотрудников в подчинении) • Формирование и реализация бюджета управления послепродажного обслуживания • Разработка и реализации стратегии развития послепродажного обслуживания • Управление запуском новых дилерских СТО (BMW, Skoda) • Формирование и реализация стратегии развития персонала (оценка, формирование кадрового резерва, наставничество, коучинг, тренинги и т. п.) • Управление качеством предоставляемых услуг с высоким уровнем клиентоориентированности и достижением всех поставленных целей по показателям CSI * Август 2012, Персональная награда от Генерального Директора Ниссан Мотор Мануфактуринг РУС за достижение высоких показателей Клиентской удовлетворенности в области сервиса (1-е Место в Москве, 2-е место в России)
    • Июнь 2010 – июль 2011
    • 1 год и 2 месяца

    Заместитель директора послепродажного обслуживания автомобилей

    ООО "Пеликан-Авто" (ГК Рольф)
    Официальный дилер Nissan

    Обязанности и достижения:

    • Оперативное управление послепродажным обслуживанием ДЦ Nissan (Цех ТО и Р, в т. ч и малотоннажные грузовые а/м, кузовной цех, отдел з/ч, Клиентская служба – 110 сотрудников в подчинении) • Разработка и внедрение основных KPI СТО, включая стандарты импортера • Развитие направления оптовых продаж з/ч • Управление проектом внедрения элементов бережливого производства (совместно с сотрудниками Nissan Motor Manufacturing UK) • Организация процессов досудебного урегулирования претензий Клиентов
    • Март 2006 – май 2010
    • 4 года и 3 месяца

    Начальник цеха ТО и Ремонта

    ООО "Пеликан Авто" (ГК Рольф)
    Официфальный дилер Nissan

    Обязанности и достижения:

    • Оперативное управление цехом ТО и Ремонта ДЦ Nissan (Цех ТО и Р, Клиентская служба – 70 сотрудников в подчинении) • Оптимизация существующих, разработка и внедрение новых сервисных процессов с высокой степенью ориентированности на достижение целевых показателей • Организация процесса двойного контроля качества выполненных работ • Создание подразделения Клиентской службы • Разработка и внедрение системы комплексного УПРВ*

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчера
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год)Кредитный специалистДекабрь 2023 – декабрь 2024
Обновлено 26 ноябряПоследнее место работы (13 лет и 11 мес.)Директор магазинаОктябрь 2009 – сентябрь 2023
Обновлено вчераПоследнее место работы (5 лет и 4 мес.)Руководитель отделаАвгуст 2018 – декабрь 2023
Обновлено 19 декабря
Обновлено в 17:00Последнее место работы (2 года и 3 мес.)Генеральный директорСентябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (5 лет и 5 мес.)Территориальный менеджер по массовой розницеИюль 2019 – декабрь 2024
Обновлено в 17:40Последнее место работы (5 лет и 7 мес.)Коммерческий директорМай 2020 – работает сейчас
Обновлено в 16:10Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Руководитель тендерного отделаДекабрь 2023 – февраль 2025
Обновлено в 16:30Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Тимлид проектаИюль 2024 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналПродажиДиректор по продажам

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob