Обязанности и достижения:
• Стратегическое и операционное управление бизнесом послепродажного обслуживания строительной техники HITACHI на территори России (44 филиала, 270 сотрудников)
• Разработка и реализация стратегии продаж запасных частей и сервисных услуг (оценка емкости рынка, реорганизация системы продаж, управление ценообразованием)
• Расчет, защита и исполнение бюджетных показателей с отчетностью перед учредителями
• Реорганизация системы управления складскими запасами (алгоритм пополнения/перераспределения запасов, управление оборачиваемостью групп з/ч)
• Запуск проектов, направленных на повышение операционной эффективности (управление дебеторской задолженностью, изменение систем мотивации, контроль и управление рабочим временем и сервисным автопарком, реорганизация убыточных филиалов)
• Управление маркетингом (создание блока аналитики, автоматизация ценообразования, запуск программы ключевых клиентов)
• Разработка и внедрение стандартов послепродажного обслуживания (бизнес-процессы, идентификация, оборудование)
Основные результаты
Q3 2019 ВВ* +12% vs 2018 факт; Q1 2020 ВВ +6% vs 2019 факт;
Q3 2019 ВП* +8% vs 2018 факт; Q1 2020 ВП +24% vs 2019 факт;
Q3 2019 ОП* +7% vs 2018 факт; Q1 2020 ОП +16% vs 2019 факт.
* ВВ-Валовая выручка, ВП-Валовая прибыль, ОП-операционная прибыль.