Москва
Резюме № 48548536
Обновлено 20 мая 2020
no-avatar

Директор по продажам, Руководитель call-центра

Был больше месяца назад
По договорённости
Соискатель скрыл дату рождения
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 11 лет

    • Июль 2019 – работает сейчас
    • 6 лет и 6 месяцев

    Руководитель направления развития В2В

    МТС Банк, Москва
    Банк

    Обязанности и достижения:

    Основные обязанности: - организация, руководство и обеспечение эффективной работы трех контактных центров по продажам продуктов банка для малого бизнеса (В2В-сегмент: компании с выручкой до 500 млн.рублей в год, call-центры в Тамбове, Тольятти, Ульяновске, Волжском (аутсорсинг)); - постановка задач и контроль их исполнения (в подчинении 120 человек: отдел контроля качества, супервайзеры, тренеры, руководитель проекта, операторы); - формирование целей и KPI для команды; - контроль качества аналитики звонков (прослушивание и оценка качества разговоров, выявление и исправление ошибок); - разработка и внедрение отчетности, системы обучения, регламентов; - анализ эффективности (анализ воронки продаж, определение способов повышения конверсий, разработка плана корректирующих мероприятий); - разработка системы мотивации персонала (материальная и нематериальная); - самостоятельное проведение тренинговых программ. Результаты работы и достижения: - обеспечил выполнение плановых показателей эффективности (качественные, количественные); - показал рост конверсии по продажам в 3 раза; - выстроил ключевые бизнес-процессы: разработал регламенты работы сотрудников и подразделений, переделал скрипты, чек-листы качества оценки звонков (результат: увеличение продуктивности сотрудников в 5 раз); - инициировал, разработал и внедрил в работу витрину предложений Маркетплейс, пакет услуг по юридической консультации; - реализовал проект по разработке CRM на базе системы Зибель "с нуля"; - снизил затраты на расходы по продаже продуктов банка в 3 раза (за счет повышения конверсии); - развил два новых канала лидогенерации (тендерные партнеры, брокеры); - разработал и внедрил в процесс работы новую систему продаж (в т. ч. программы обучения/скрипт-сценарии); - обеспечил повышение качества работы персонала на 20%; - показал увеличение LT, LTV, ARPU клиента в 2 раза (сектор: руководство продажами банковских услуг юридическим лицам); - выстроил систему эффективного взаимодействия со смежными подразделениями: служба ИТ, транзакционный бизнес, отделом методологии, служба безопасности.
    • Октябрь 2016 – июль 2019
    • 2 года и 10 месяцев

    Директор по развитию бизнеса (В2В, В2С)

    Ренессанс Кредит
    Финансово-кредитное посредничество (биржа, брокерская деятельность, выпуск и обслуживание карт, оценка рисков, обменные пункты, агентства по кредитованию, инкассация, ломбард, платежные системы)

    Обязанности и достижения:

    Основные обязанности: - развитие территории и масштабирование бизнеса: привлечение, открытие новых торговых точек (далее ТТ), запуск новых проектов, участие в организации работы на территории партнера; - постановка задач и контроль их исполнения (в прямом подчинении 25 человек (кредитные представители/менеджеры), и еще вдобавок в функциональном подчинении 30 сотрудников агентской сети, объем 150 ТТ продаж); - сопровождение информационного блока по взаимодействию с партнерами (предоставление обратной связи по итогам работы, изменения в направлении кредитования, обновление условий, обработка жалоб и претензий); - формирование команды, проведение стажировок, составление графиков, адаптация, мотивация; - обучение по работе с холодными звонками, холодной базой партнеров, работе в зале; - проведение аналитики для развития партнерской сети; - заключение договоров с новыми партнерами; - анализ показателей, расчет заработной платы, работа с отчетностью; - анализ действующих условий по договорам аренды (заключение/перезаключение договоров); - разработка новых продуктов; - телемаркетинг. Результаты работы и достижения: - обеспечил выполнение плановых показателей эффективности (масштабирование бизнеса): 1. рост объема в области POS-кредитования с 200 тыс.рублей/месяц до 17-24 млн.рублей/месяц (средний чек 50 тыс.рублей) 2. рост точек продаж с 5 до 150 тт (сектор: компании с кредитным оборотом от 300 тыс.рублей или общим оборотом от 3 млн.рублей) - увеличил штатную численность (расширение отдела с 2 до 25 человек), сформировал эффективную команду; - привлек к сотрудничеству крупных клиентов: Теремъ, франчайзинг Билайн (20 точек продаж), сеть магазинов ДНС, розничная сеть «Снежная Королева», сеть клиник Медок и МЕДСИ; - вырастил преемников на ключевые позиции внутри компании (уровень: директор, старший кредитный представитель, кредитный менеджер); - победитель корпоративных мотивационных программ по результатам выполнения бизнес-показателей на ежеквартальной основе; - инициировал, разработал и внедрил в работу новый продукт (кредитная карта "Комплимент").
    • Январь 2015 – октябрь 2016
    • 1 год и 10 месяцев

    Руководитель отдела продаж

    ООО "РЕСТАРТ", Москва

    Обязанности и достижения:

    Сфера деятельности компании: фитнес-клуб. Основные обязанности: - обеспечение выполнения плана продаж и ключевых показателей; - выполнение личного плана продаж клубных карт; - работа с входящими звонками, ознакомительный тур, сервисные звонки; - обеспечение высокого уровня сервиса клиентам клуба; - работа в CRM, в программе A&A; - аналитика структуры и динамики продажи, клиентской базы клуба, конкурентов; - ведение отчетности и рабочей документации; - работа с жалобами и обращениями клиентов; - участие во внутриклубных и сетевых мероприятиях компании, направленных на формирование лояльности клиентов. - формирование и аналитика отчетности - набор, обучение, контроль работы менеджеров - стратегическое планирование развития отдела продаж - выставление планов

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Уверенное владение MS Office (в т. ч. продвинутый пользователь MS Excel). Развитые управленческие навыки (опыт формирования, обучения и развития команды). Наличие лидерских качеств, инициативность, умение влиять и убеждать. Умение организовать эффективную команду, нацеленную на результат. Отличные коммуникативные навыки, организаторские способности, умение работать с большими объемами информации, нацеленность на достижение командного результата. Опыт ведения переговоров на уровне первых лиц. Готов предоставить контакты рекомендателей по запросу. Поиск и привлечение клиентов, Управление персоналом, Поиск персонала в открытых источниках, Обучение персонала, Поиск и подбор помещения, Согласование договоров, Проведение презентаций, Адаптация персонала, Управленческая отчетность, Мотивация персонала, MS Excel, MS PowerPoint, amoCRM, Яндекс.Директ, Яндекс.Метрика, Таргетинг, MS Word, Ведение переговоров, Управление продажами, Развитие продаж, B2B Продажи, Телефонные переговоры, CRM, Управление командой, Управленческие навыки, Сопровождение клиентов, Телемаркетинг, Разработка регламентов, Управление лояльностью потребителей, Управление отношениями с клиентами

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Немецкий язык — разговорный
  • Украинский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 17:40Последнее место работы (1 год и 6 мес.)Директор проектовАвгуст 2023 – февраль 2025
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (2 года)Руководитель отдела продажМарт 2023 – март 2025
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (5 мес.)Руководитель колл-центраИюль 2025 – работает сейчас
Обновлено 5 ноябряПоследнее место работы (10 мес.)РопСентябрь 2023 – июль 2024
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (6 лет и 11 мес.)Начальник отдела клиентского сервисаЯнварь 2019 – работает сейчас
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (6 лет и 4 мес.)Руководитель контактного центраИюнь 2019 – октябрь 2025
Обновлено 23 октябряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)СупервайзерАпрель 2023 – работает сейчас
Обновлено 11 октябряПоследнее место работы (3 года и 7 мес.)Руководитель дирекции по коммуникациям с аудиториейМай 2022 – работает сейчас
Обновлено 7 августаПоследнее место работы (6 лет и 1 мес.)Руководитель направления внешних коммуникацийНоябрь 2019 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеПродажиCall CenterРуководитель call-центра

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob