Обязанности и достижения:
Управление и развитие продаж территории (19 регионов РФ, 50% дистрибьюторского бизнеса, 35% бизнеса всей Компании);
• Формирование стратегии развития бизнеса;
• Разработка и реализация торговой и ценовой политики;
• Руководство персоналом (около 500 человек): подбор, коучинг, обучение;
• Сегментирование и управление каналами продаж: он-трейд, офф-трейд, В2В, опт;
• Привлечение дистрибьюторов, проведение переговоров и презентаций на уровне собственников и первых лиц компаний;
• Управление отношениями с ключевыми дистрибьюторами (около 20 компаний);
• Планирование продаж на всех уровнях бизнеса;
• Формирование и контроль исполнения бюджетов и P&L территории;
• Формирование RTM;
• Планирование спроса, мониторинг рынка, анализ внешней среды, конкурентов, цен;
• Обеспечение выполнения плановых показателей эффективности: оборот, объем продаж, дистрибуция, выручка, ROI, DSO, анализ результатов;
• Разработка и адаптация трейд-маркетинговых активностей к рынкам регионов, продвижение продукции на рынке;
• Адаптация глобальной клиентской политики, технологий и стандартов;
• Разработка и сопровождение договоров на всех стадиях;
• Внедрение инновационных технологий и передовых подходов;
• Инициация и ведение полного цикла проектов: оптимизация бизнес-процессов, развитие системы продаж, инновации, кросс-функциональные команды и др.;
• Контроль документооборота и отчетности
Успешный запуск компании на российском рынке с нуля, создание отдела продаж;
• Предложила и реализовала более 10 проектов по различным направлениям деятельности Компании, в результате которых обеспечен рост маржинальности, оборота (более 25%), мотивации и вовлеченности персонала, дистрибуции (более 10% ежегодно) и других показателей;
• Обеспечила сокращение расходов по отдельным направлениям до 80%.