Обязанности и достижения:
Зона ответственности: РФ
- Разработка, внедрение и анализ эффективности стратегии продаж.
- Определение и внедрение общей коммерческой политики компании, участие в процессе ценообразования;
- Мотивация, обучение и развитие персонала;
- Построения долгосрочных отношений с партнерами и ключевыми клиентами, участие в переговорах;
- Управление маркетингом. Разработка и внедрение тренд-маркетинговых мероприятий по достижению плановых показателей продаж.
Результаты:
- Сформирована команда продаж, в том числе по работе с корпоративными клиентами, Запущена система обучение сотрудников
- Запуск крупных партнеров - дистрибьюторов на территории РФ и стран СНГ,
- Рост продаж по итогам 2023 года - 308%, рост АКБ - 210%,
- Разработан и запущен новый продукт для FMCG рынка, листинг в национальные сети и сотрудничество через дистрибьюторов РФ