Москва
Резюме № 4443404
Обновлено 24 декабря 2010
Превью фото соискателя

Директор по продажам

Была больше месяца назад
70 000 ₽
55 лет (родилась 21 июля 1970), не состоит в браке, есть дети
Москва
Строгино
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 16 лет и 6 месяцев

    • Август 2009 – апрель 2010
    • 9 месяцев

    Руководитель отдела региональных продаж (причина увольнения - смена территориальности)

    АБ-Маркет Трейд ООО, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Управление деятельностью отдела продаж (филиальная структура)(планирование, бюджетирование, организация, контроль, анализ, отчетность). - Выполнение планов по доле рынка, товарообороту, прибыли. - Построение системы дистрибуции по РФ. - Проведение переговоров на уровне первых лиц с клиентами компании в регионах (50% командировки). - Контроль выполнения договорных обязательств сторон (сроки поставок, ценовые матрицы, ассортиментные матрицы, качество поставленного товара, качество обслуживания, сроки оплат, лимитный остаток). - Оганизация мероприятий маркетингового анализа рынка и формирование стратегии продвижения услуг Компании. - Антикризисное управление, осуществление финансово-экономического анализа расчетов: по сокращению бюджета, фиксированных ставок заработной платы и планов продаж сотрудникам отдела. - Планирование и контроль выполнения показателей деятельности подразделений для достижения стратегических целей Компании. - Регулярное предоставление отчетности собственнику Компании. - Построение ценовой и ассортиментной политик в соответствии со стратегическими целями Компании. - Построение системы дистрибуции по РФ. - Разработка и внедрение эффективных схем мотивации, контроля и оценки деятельности теле-sales, операторов по выписке счетов - фактур, торговых агентов. - Предупреждение конфликтных ситуаций с клиентами, помощь сотрудникам в разрешении нестандартных и сложных вопросов с клиентами Компании. - Построение системы сбора и анализа информации о степени удовлетворенности клиентов. Принятие мер на основе данной информации для повышения конкурентоспособности Компании. - Формирование Коммерческих предложений, Презентаций и Тендерной документации. - Подбор, обучение, аттестация, ротация персонала, создание кадрового резерва в подразделениях коммерческих служб в условиях активного роста
    • Апрель 2009 – июль 2009
    • 4 месяца

    Директор по продажам

    ООО "Триал-маркет"

    Обязанности и достижения:

    - Управление деятельностью отдела продаж (планирование, бюджетирование, организация, контроль, анализ, отчетность). - Выполнение планов по доле рынка, товарообороту, прибыли. - Проведение переговоров на уровне первых лиц с клиентами компании. - Контроль выполнения договорных обязательств сторон (сроки поставок, ценовые матрицы, ассортиментные матрицы, качество поставленного товара, качество обслуживания, сроки оплат, лимитный остаток). - Аудит зоны обслуживания, как оптового канала, так и агентских проектов. - Разработка и внедрение эффективных схем мотивации, контроля и оценки деятельности теле-sales, операторов по выписке счетов - фактур, торговых агентов. - Предупреждение конфликтных ситуаций с клиентами, помощь сотрудникам в разрешении нестандартных и сложных вопросов с клиентами Компании. - Подбор, обучение, аттестация персонала.
    • Июнь 2005 – январь 2009
    • 3 года и 8 месяцев

    Коммерческий директор

    ООО "Вилена"

    Обязанности и достижения:

    - Управление деятельностью, организация эффективного взаимодействия коммерческих служб Компании: отдела продаж, отдела маркетинга, отдела закупа, склада, отдела доставки, отдела персонала, отдела качества (планирование, бюджетирование, организация, контроль, анализ, отчетность). - Выполнение ежемесячного / ежегодного плана по показателям. - Руководство над организацией и эффективностью мероприятий маркетингового анализа рынка и формирование стратегии продвижения услуг Компании. - Разработка и реализация проекта по внедрению многоуровневой системы долгосрочного и краткосрочного планирования в Компании. - Антикризисное управление, осуществление финансово-экономического анализа расчетов: по сокращению бюджета, фиксированных ставок заработной платы и планов продаж сотрудникам коммерческих служб. - Планирование и контроль выполнения показателей деятельности подразделений для достижения стратегических целей Компании. - Регулярное предоставление отчетности собственнику Компании. - Ведение проекта по разработке, оптимизации, стандартизации и регламентации бизнес-процессов Компании. - Реструктуризация подразделений в соответствии со стратегическими целями Компании. - Разработка и отладка круглосуточной схемы работы склада и отдела доставки. - Построение ценовой и ассортиментной политик в соответствии со стратегическими целями Компании. - Формирование единого информационного электронного ресурса (разработка, внедрение, обеспечение контроля над актуальностью содержания CRM-системы). - Построение системы сбора и анализа информации о степени удовлетворенности клиентов. Принятие мер на основе данной информации для повышения конкурентоспособности Компании. - Предупреждение конфликтных ситуаций с контрагентами, помощь сотрудникам в разрешении нестандартных или сложных вопросов с партнерами Компании. - Формирование Коммерческих предложений, Презентаций и Тендерной документации. - Подбор, обучение, аттестация, ротация персонала, создание кадрового резерва в подразделениях коммерческих служб в условиях активного роста Компании. - Разработка и внедрение эффективной системы мотивации персонала. Достижения: Вывод и удержание компании на лидирующей позиции (на конец 2002 года 4 место среди оптовых операторов региона, на конец 2008 – 1 место (география продаж от г. Бийска до границы с Монголией)): - по доле рынка с 15% до 78%, - по объему прибыли в 11,5 раз. Увеличение объема стабильной клиент-базы с 250 до 2800 торговых точек, Обеспечение роста доли эксклюзивных проектов в ассортименте компании (2003 г. – один проект, 2008 г – 15 проектов, среди них продукция пивоваренной компании «Балтика», Компании «Unilever», Счастливые времена, Томский кондитер, Сады Придонья, Лебедянский ОАО, Хохланд, Campina, концерна Ehrmann AG и т.д.)
    • Февраль 2003 – июнь 2005
    • 2 года и 5 месяцев

    Начальник отдела продаж

    ООО "Вилена"

    Обязанности и достижения:

    - Управление деятельностью отдела продаж (планирование, бюджетирование, организация, контроль, анализ, отчетность). - Контроль выполнения договорных обязательств сторон (сроки поставок, ценовые матрицы, ассортиментные матрицы, качество поставленного товара, качество обслуживания, сроки оплат, лимитный остаток). - Аудит зоны обслуживания, как оптового канала, так и агентских проектов. - Разработка и внедрение эффективных схем мотивации, контроля и оценки деятельности теле-sales, операторов по выписке счетов - фактур, мерчендайзеров, супервайзеров, торговых агентов. - Предупреждение конфликтных ситуаций с клиентами, помощь сотрудникам в разрешении нестандартных и сложных вопросов с клиентами Компании.
    • Апрель 2001 – февраль 2003
    • 1 год и 11 месяцев

    Менеджер по продажам

    ООО "Вилена"

    Обязанности и достижения:

    - Выполнение плановых показателей по ассортиментному и региональному покрытию, по товарообороту и прибыли. - Поиск потенциальных клиентов, увеличение доли рынка на закрепленной территории, ведение переговоров, заключение договоров. - Прием и обработка заказов, выставление счетов, отслеживание дебиторской задолженности.
    • Октябрь 1999 – март 2001
    • 1 год и 6 месяцев

    Менеджер по продажам

    ООО "ТД Аникс"

    Обязанности и достижения:

    - Организация процесса обслуживания покупателей в торговом зале; - подбор, обучение, контроль деятельности линейного персонала; - контроль над ассортиментным наполнением витрин, а так же соответствием выкладки товара стандартам мерчендайзинга; - контроль сроков реализации продукции и складских остатков; - предотвращение возникновения конфликтных ситуаций с покупателями; - проведение промоакций.
    • Октябрь 1996 – сентябрь 1999
    • 3 года

    Управляющий рестораном

    ООО "Яна"

    Обязанности и достижения:

    - Полная организация производственного процесса, подбор и обучение персонала; - внедрение и контроль стандартов сервиса; - разработка должностных инструкций, внутренней документации; - ведение работы с поставщиками; - управление планированием потребностей ресторана; - контроль соблюдения ценовой политики, разработка калькуляционных карт; - обеспечение конкурентоспособности ресторана; - управление хозяйственной деятельностью ресторана; - финансовая аналитика и отчетность для учредительского состава.
    • Сентябрь 1993 – сентябрь 1996
    • 3 года и 1 месяц

    Бухгалтер-ревизор

    Барнаульское Государственное авиапредприятие

    Обязанности и достижения:

    - Организация и проведение аудиторских мероприятий; - осуществление ревизионных компаний с обслуживаемыми клиентами, - проведение переговоров о возврате ден.средств, - ведение документации бух.учета.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личностные качества. Обладаю: высокой степенью ответственности, стрессоустойчивости и работоспособности; ярко выраженными лидерскими качествами; высокими коммуникативными способностями; - Опыт управления 6 лет. Гарантирую: - Знание современных схем управления. - Опыт антикризисного управления. - Высокий уровень самостоятельности и принятия решений. - Яркие лидерские качества, высокие организаторские, управленческие и аналитические способности, коммуникабельность, ответственность, целеустремленность, ориентация на результат. - Умение работать в нескольких направлениях одновременно. - Умение поставить задачи и донести информацию и для любой категории сотрудников Опыт: - опыт создания отдела продаж (в т.ч. систем сбыта через торгпредов, теле-sales, call-центра) с 0, отдела закупок, отдела маркетинга, - многовариантные мотивационные схемы, - система отчетности по показателям, - система контроля деятельности, качества услуг, - оптимизация процессов отдела, - подбор, обучение, аттестация персонала, - полевой коучинг, - переговоры на уровне первых лиц компаний, - решение конфликтных ситуаций, - знание принципов мерчендайзинга, - очень высокая скорость выписки, - знание базовых и прикладных программ. Компьютерные навыки: 1с.7, 1с.8, word, excel

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 17:20Последнее место работы (2 года и 1 мес.)Управляющая гостиницейАвгуст 2018 – сентябрь 2020
Обновлено в 18:02Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Коммерческий директорСентябрь 2011 – февраль 2013
Обновлено 29 октябряПоследнее место работы (2 года)Руководитель корпоративного направленияНоябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (4 года и 3 мес.)Директор филиалаНоябрь 2013 – февраль 2018
Обновлено 5 ноябряПоследнее место работы (9 лет и 6 мес.)Торговый представительМай 2016 – работает сейчас
Обновлено 7 ноябряПоследнее место работы (16 лет и 2 мес.)Менеджер по продажам, аналитик, маркетолог, начальник отдела, генеральный директорСентябрь 2009 – работает сейчас
Обновлено 28 октябряПоследнее место работы (7 лет и 4 мес.)Ведущий специалист отдела продажИюль 2018 – работает сейчас
Обновлено 24 октябряПоследнее место работы (7 лет и 3 мес.)Управляющий магазином одеждыАвгуст 2018 – работает сейчас
Обновлено 14 октябряПоследнее место работы (3 года)Коммерческий директорДекабрь 2011 – декабрь 2014
Обновлено 28 августаПоследнее место работы (2 года)Менеджер по продажамМай 2018 – май 2020
Работа в МосквеРезюмеПродажиКанцелярские товарыДиректор по продажам