Обязанности и достижения:
- Управление деятельностью, организация эффективного взаимодействия коммерческих служб Компании: отдела продаж, отдела маркетинга, отдела закупа, склада, отдела доставки, отдела персонала, отдела качества (планирование, бюджетирование, организация, контроль, анализ, отчетность).
- Выполнение ежемесячного / ежегодного плана по показателям.
- Руководство над организацией и эффективностью мероприятий маркетингового анализа рынка и формирование стратегии продвижения услуг Компании.
- Разработка и реализация проекта по внедрению многоуровневой системы долгосрочного и краткосрочного планирования в Компании.
- Антикризисное управление, осуществление финансово-экономического анализа расчетов: по сокращению бюджета, фиксированных ставок заработной платы и планов продаж сотрудникам коммерческих служб.
- Планирование и контроль выполнения показателей деятельности подразделений для достижения стратегических целей Компании.
- Регулярное предоставление отчетности собственнику Компании.
- Ведение проекта по разработке, оптимизации, стандартизации и регламентации бизнес-процессов Компании.
- Реструктуризация подразделений в соответствии со стратегическими целями Компании.
- Разработка и отладка круглосуточной схемы работы склада и отдела доставки.
- Построение ценовой и ассортиментной политик в соответствии со стратегическими целями Компании.
- Формирование единого информационного электронного ресурса (разработка, внедрение, обеспечение контроля над актуальностью содержания CRM-системы).
- Построение системы сбора и анализа информации о степени удовлетворенности клиентов. Принятие мер на основе данной информации для повышения конкурентоспособности Компании.
- Предупреждение конфликтных ситуаций с контрагентами, помощь сотрудникам в разрешении нестандартных или сложных вопросов с партнерами Компании.
- Формирование Коммерческих предложений, Презентаций и Тендерной документации.
- Подбор, обучение, аттестация, ротация персонала, создание кадрового резерва в подразделениях коммерческих служб в условиях активного роста Компании.
- Разработка и внедрение эффективной системы мотивации персонала.
Достижения:
Вывод и удержание компании на лидирующей позиции (на конец 2002 года 4 место среди оптовых операторов региона, на конец 2008 – 1 место (география продаж от г. Бийска до границы с Монголией)):
- по доле рынка с 15% до 78%,
- по объему прибыли в 11,5 раз.
Увеличение объема стабильной клиент-базы с 250 до 2800 торговых точек,
Обеспечение роста доли эксклюзивных проектов в ассортименте компании (2003 г. – один проект, 2008 г – 15 проектов, среди них продукция пивоваренной компании «Балтика», Компании «Unilever», Счастливые времена, Томский кондитер, Сады Придонья, Лебедянский ОАО, Хохланд, Campina, концерна Ehrmann AG и т.д.)