Обязанности и достижения:
• Создал и внедрил технологию выбора лучших дистрибуторов «Политика работы с дистрибуторами», что позволило увеличить кол-во дистрибуторов и сетей с 184 до 255 в периоде 2-х лет.
• Разработал технологию планирования бюджета продаж, внедрил и реализовывал в рамках 3-х стратегии на территории РФ в рамках которой, выручка была увеличена с 2,8 до 3,6 млрд. руб.,
• Создал и внедрил регламент ценообразования по группам товаров, что обеспечило увеличение прибыли на 4% к рынку и исключило на 100% конфликт интересов у клиентов
• Создал и внедрил критерии оценки эффективности, структуры отдела продаж, что позволило провести кадровую ротацию, повысить персональную ответственность сотрудников и увеличить объёмы продаж в 2015 и 2016 годах на территории РФ на 8 и 15% соответственно.
• Дополнительно Организовал продажи на территории ближнего зарубежья - республики Беларусь, Казахстан +16 тыс.тн, с увеличением прибыли + 5%, Монголию + 1000 тонн, ДП +12%.
• Создание трейдмаркетингового бюджета, контроль эффективного исполнения в канале В2С, на территории РФ. Разработал мотивационные программы во всех каналах сбыта (федералы, розница, HoReCa, опт), что позволило увеличить ного уровнь дистрибуции до 60% и доли рынка в канале В2С на территории РФ с 38% до 51%
• Организация, контроль, и предупреждение просроченной дебиторской задолженности (ПДЗ) в канале В2С. Снизил уровень ПДЗ с 17% до 1,7%.