Обязанности и достижения:
- Разработка стратегии развития компании по направлению "материалы для полиграфии";
- Изучение рынка: конкуренция, тенденции развития, уровень насыщенности по группам товаров, территориям. Коррекция планов и стратегии в соответствии с изменениями рыночной ситуации;
- Разработка и реализация ассортиментной политики: продуктовая матрица, распределение по поставщикам, брендам, каналам сбыта, оптимизация условий работы с поставщикам по ценовой составляющей, условиям оплаты, квотам, срокам и регулярности поставок, системе участия поставщиков в программах товаропродвижения, разработка сбытовой ценовой политики, разработка и исполнение планов товаропродвижения;
- Планирование закупок и реализации с последующей коррекцией, оптимизация товарного запаса на складах компании, на складах поставщиков, на транзитных складах, оптимизация логистических схем, контроль исполнения планов и разработанных мероприятий, оценка эффективности работы по поставщикам, каналам поставок, группам товаров, каналам сбыта;
- Организация закупок (переговоры, переписка, контрактная работа, размещение заказов, контроль отгрузок, входной контроль комплектности и качества, претензионная работа) с использованием транзитных комплектационных складов;
- Контроль движения денежных средств, контроль кредиторской задолженности, урегулирование финансовых вопросов взаимодействия с поставщиками и оптимизация коммерческих условий работы с поставщиками;
- Организация бизнес-процессов в соответствии со стандартами ISO-9001;
- Подготовка отчетов по закупкам, продажам и продвижению;
- Управление персоналом, (подбор, обучение, интеграция, мотивация, развитие в рамках компании)
Результаты работы:
- Реорганизована структура и функции подразделения;
- Расширен ассортиментный портфель и сеть поставщиков;
- Обеспечен рост торгового оборота на 20% в среднегодовом исчислении.