Москва
Резюме № 4186842
Обновлено 9 июля 2015
no-avatar

Директор по продажам

Был больше месяца назад
По договорённости
59 лет (родился 21 июня 1966), cостоит в браке, есть дети
Москваготов к переезду
Кантемировская
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 28 лет и 8 месяцев

    • Октябрь 2012 – работает сейчас
    • 13 лет и 3 месяца

    Коммерческий директор

    ОАО «Регент-Арт»

    Обязанности и достижения:

    Сфера деятельности/продукт: импорт/оптовый сбыт материалов для полиграфии. Основные обязанности: - Разработка и реализация ассортиментной политики; - Планирование закупок и продаж, составление бюджета продаж, бюджета движения денежных средств, контроль исполнения; - Товарообеспечение (центральный склад/филиалы), разработка ценовой политики; - Контроль движения денежных средств, контроль взаиморасчетов; - Изучение рынка: конкуренция, тенденции развития →коррекция ассортиментной политики, проведение стимулирующих сбытовых мероприятий; - Подготовка отчетов по закупкам, продажам, товаропродвижению; - Организация и формализация бизнес процессов, обеспечение взаимодействия между подразделениями (закупки, логистика, продажи); - Управление персоналом, (подбор, обучение, адаптация, мотивация, развитие в рамках компании). Достижения: - Оптимизация структуры коммерческой дирекции; - Оптимизация продуктового портфеля; - Внедрение и развитие системы планирования закупок, контроля товарообеспечения.
    • Май 2010 – сентябрь 2011
    • 1 год и 5 месяцев

    Генеральный директор

    ООО "ЛЛМЗ-КАМАХ", Москва

    Обязанности и достижения:

    Основные обязанности: - Оперативное управление предприятием (производство, снабжение, сбыт), полная ответственность за финансовый результат; - Развитие системы продаж (ценовая политика, расширение клиентской базы, продвижение новой продукции на рынок) - Организация финансового менеджмента и системы контроллинга (бюджетирование, текущее планирование и отчетность, оптимизация затрат, повышение рентабельности бизнеса), похождение аудитов по РСБУ и МСФО; - Исследования рынка (емкость рынка, продукты, конкуренты, потребности в новых разработках), SWOT-анализ, организация маркетинговых мероприятий; - Расширение бизнеса: локализация производства в России, установка и запуск новых производственных линий; - Управление персоналом Основные результаты работы: - План на 2010 по EBITDA перевыполнен на 64%; рост EBITDA по отношению к показателям 2009 г. – 98%, показатели прибыльности повышены на 4% за счет регулирования ценовой политики и оптимизации структуры себестоимости; - Расширение производственных мощностей; - Повышение эффективности работы и профессионального уровня персонала.
    • Август 2009 – апрель 2010
    • 9 месяцев

    Директор по продажам нового оборудования

    ЗАО "КОНЕ Лифтс", Москва

    Обязанности и достижения:

    Основные обязанности: - Разработка и реализация стратегии продаж в России: ценовая, рыночная политика, развитие продуктовой линии, расширение базы клиентов (прямые продажи, сеть дистрибуции, филиалы); - Оперативное управление системой продаж, работа с дебиторской задолженностью, снижение товарных запасов - Планирование продаж и поставок, взаимодействие с производственными подразделениями в Европе и Азии; - Изучение рынка, SWOT-анализs, проведение маркетинговых мероприятий; - Подготовка технической документации, осуществление технической поддержки клиентов; - Бюджетирование, текущее планирование и отчетность; - Внедрение системы CRM; - Систематизация бизнес-процессов в соответствии с системой “KONE Way”; - Development of competences in sales, marketing, product management, engineering and technical support; - Управление персоналом, повышение профессионального уровня персонала, разработка KPI, повышение степени лояльности. Основные результаты работы: - План продаж на 2009 перевыполнен на 6%, объем продаж за 1-ый кв. 2010 г. превысил показатели соответствующего периода 2008 г. - Объем просроченной дебиторской задолженности снижен на 35%
    • Сентябрь 2003 – сентябрь 2008
    • 5 лет и 1 месяц

    Генеральный директор

    ООО "Альстром Сейлс", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Административное и оперативное управление работой компании в Москве и обособленного подразделения в Санкт-Петербурге с зоной функциональной ответственности: Россия и страны СНГ; - Разработка и согласование долгосрочной и среднесрочной стратегии присутствия корпорации Альстром на территории СНГ (ассортиментный портфель, каналы поставок и дистрибуции, ценовая политика, целевые рынки); - Осуществление финансового планирования на основе корпоративных целевых показателей для бизнес-единиц, товарных управлений, контроль финансовой и бухгалтерской отчетности; - Разработка системы тайм-менеджмента, системы персонального планирования для сотрудников организации; - Разработка и реализация годовых планов продаж (текущие продажи, расширение клиентской базы и ассортиментного портфеля, развитие каналов сбыта через сети дистрибуции и напрямую клиентам, мероприятия по товаропродвижению, техническая и информационная поддержка, контроль дебиторской задолженности) на базе корпоративных целевых показателей роста, планов инвестиций, программ расширения присутствия в различных секторах на территории, контроль исполнения плановых мероприятий. Объем продаж: EUR 50 млн, - Контроль обслуживания глобальных клиентов корпорации; - Исследования рынка в секторах присутствия, изучение конкурентов, разработка систем товаропродвижения, ценовой политики по группам потребления, географическим зонам, каналам дистрибуции; - Организация поставок (переговорный процесс, контрактная работа, размещение заказов, контроль производства и отгрузок, оптимизация логистических схем), контроль дебиторской задолженности, претензионная работа; - Во взаимодействии с руководством сбытовой сети и менеджментом производственных подразделений разработка и внедрение системы взаимодействия и оптимизации сбытового процесса в масштабах корпорации; - Подготовка функциональной отчетности для бизнес-единиц и административного руководства; - Управление персоналом (подбор, обучение, интеграция в глобальную структуру, развитие карьеры, мотивация) - Исполнение функций члена совета директоров в российском дочернем производственном предприятии в течение 3-х лет Результаты работы: - Введена система планирования финансовой и оперативной деятельности предприятия; - Формализованы и внедрены бизнес-процессы, связанные с оперативной деятельностью; - Обеспечен рост продаж на 12% в среднегодовом исчислении.
    • Апрель 1997 – август 2003
    • 6 лет и 5 месяцев

    Начальник товарного управления полиграфматериалов

    Группа компаний "Регент", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Разработка стратегии развития компании по направлению "материалы для полиграфии"; - Изучение рынка: конкуренция, тенденции развития, уровень насыщенности по группам товаров, территориям. Коррекция планов и стратегии в соответствии с изменениями рыночной ситуации; - Разработка и реализация ассортиментной политики: продуктовая матрица, распределение по поставщикам, брендам, каналам сбыта, оптимизация условий работы с поставщикам по ценовой составляющей, условиям оплаты, квотам, срокам и регулярности поставок, системе участия поставщиков в программах товаропродвижения, разработка сбытовой ценовой политики, разработка и исполнение планов товаропродвижения; - Планирование закупок и реализации с последующей коррекцией, оптимизация товарного запаса на складах компании, на складах поставщиков, на транзитных складах, оптимизация логистических схем, контроль исполнения планов и разработанных мероприятий, оценка эффективности работы по поставщикам, каналам поставок, группам товаров, каналам сбыта; - Организация закупок (переговоры, переписка, контрактная работа, размещение заказов, контроль отгрузок, входной контроль комплектности и качества, претензионная работа) с использованием транзитных комплектационных складов; - Контроль движения денежных средств, контроль кредиторской задолженности, урегулирование финансовых вопросов взаимодействия с поставщиками и оптимизация коммерческих условий работы с поставщиками; - Организация бизнес-процессов в соответствии со стандартами ISO-9001; - Подготовка отчетов по закупкам, продажам и продвижению; - Управление персоналом, (подбор, обучение, интеграция, мотивация, развитие в рамках компании) Результаты работы: - Реорганизована структура и функции подразделения; - Расширен ассортиментный портфель и сеть поставщиков; - Обеспечен рост торгового оборота на 20% в среднегодовом исчислении.
    • Март 1996 – ноябрь 1996
    • 9 месяцев

    Менеджер по закупкам

    Торговый дом "Гамма", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Исследования рынка, разработка ассортиментного перечня, организация поставок продукции от российских и зарубежных производителей; - Планирование поставок, оптимизация товарного запаса в соответствии с планами продаж, анализ эффективности работы по группам товаров Результаты работы: - Расширена база зарубежных и российских поставщиков; - Обеспечен рост реализации по зарубежным поставщикам на 70%.
    • Апрель 1995 – март 1996
    • 1 год

    Начальник отдела маркетинга

    Торгово-финансовая компания "Норд Пилигрим", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Анализ рынка, прогнозирование развития, подготовка ТЭО по выводу новых продуктов/расширению сбытовой сети, разработка ассортиментного портфеля, формирование и реализация ценовой политики - Организация поставок продукции (ведение переговоров, переписки, контрактной документации), контроль работы отдела логистики. - Финансовое планирование в части закупок. Контроль кредиторской задолженности Результаты работы: - Внедрена система оценки проектов; - Расширена база поставщиков, улучшены условия взаимодействия, обеспечен рост продаж на 17%.
    • Март 1995 – март 1996
    • 1 год и 1 месяц

    Региональный менеджер

    Icon International, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Создание сбытовой сети на территории России (поиск потенциальных партнеров, переговоры, переписка, договорная работа); - Планирование закупок и продаж, контроль реализации планов; - Контроль дебиторской задолженности; - Подготовка отчетности; - Управление персоналом. Результаты работы: - Создана база российских дилеров; - Обеспечен рост реализации на 200%.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Аналитический склад ума, конструктивный, системный подход к решению задач, организаторские способности, ориентированность на максимальный результат, ответственность за предпринятые действия, коммуникабельность, презентационные навыки, инициативность, способность эффективно действовать в условиях жестких временных рамок Управление закупками, продажами, маркетингом и продвижением Построения региональной дистибуции Финансовый менеджмент Разработки и внедрение бизнес-процессов Планирование и контроль товарных и финансовых потоков Управления персоналом Компьютерные навыки: MS Office, SAP, 1C, СRM системы

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Французский язык — базовый
  • Китайский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Директор по импортуАпрель 2023 – июль 2025
Обновлено 9 декабряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Директор по продажамНоябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Тимлид проектаИюль 2024 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)Руководитель отдела продажМарт 2024 – октябрь 2025
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (30 лет и 8 мес.)Региональный менеджер CIS / EU / MEМай 1995 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (17 лет и 4 мес.)Управляющий, директорАвгуст 2008 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 года и 1 мес.)Директор по продажамНоябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 9 декабряПоследнее место работы (12 лет)Директор по продажамДекабрь 2013 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (10 лет и 11 мес.)Генеральный директорЯнварь 2015 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 года и 11 мес.)Директор по развитию федеральной дилерской сети, направление МебельЯнварь 2021 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналПродажиДиректор по продажам

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob