Обязанности и достижения:
Управление закупками и продажами товарного направления ручной инструмент, электроинструмент, хоз. товары. Построение и развитие категории с "нулевого" уровня до самого рентабельного и прибыльного направления компании. Формирование общей концепции, ассортиментной матрицы, ценообразования, разработка и реализация маркетинговой политики и стратегии продаж, программ продвижения ассортимента по каналам сбыта / отделам (сетевой, оптовый, строительный, розничный, региональный). Участие в разработке мотивационных схем, проведение аттестаций менеджеров. Оптимизация поставщиков, товарных запасов, складской логистики. Планирование объемов поставок и автоматизация процессов закупок. Внедрение системы адресного хранения. Вывод на рынок новых товаров (в первую очередь СТМ). Участие в переговорах и управление взаимоотношениями с ВИП-клиентами и дистрибьюторами. Координация работы с региональными филиалами. Инициация внедрения CRM системы. Опосредованное управление (постановка задач и контроль выполнения: прямое, через руководителей отделов и коммерческого директора) - отдел закупок (3 чел.), менеджеры по продажам - более 250 чел., руководители и сотрудники складов более 50 чел. В результате проведенных мероприятий увеличение совокупной прибыли по направлению 2010/09 - 60%, 2011/10 - 60%, 2012/11 - 60%, 2013/12 - 50%. С 2014г. - около 30% в год.